Алхимическое

-----------------------------------------------
Не думайте, что друг мой итальянец -
Типичный представитель русских пьяниц,
Он зрит, в очередной входя запой,
Весьма оригинальные кошмары:
Не черти - Авогадры-Канниццары
Прут на него несметною толпой.
 
- Амиго, - он мычит, - буонасера*,
Плесни-ка мне пивка. А бром и сера
Способны реагировать? - Отнюдь,
я отвечаю. - Ты хреновый химик,
А я вот с элементами такими
Воюю, ибо знаю ихну суть.
 
Возьмем падёж мы дательный для серы,
Для брома именительный. Примеры
Ясны? А после к этой сере бром
Добавим. Приведет добавка энта
К другому падежу для элемента -
Творительному (понял?): Сере-Бром.
 
Теперя у меня одна задача -
То серебро скорей переиначить
В нормальный именительный падёж.
Трещите, догматические брусья! -
Озолочусь!! Точней, осеребрюся
И в вечный погружусь тогда гудёж.
 
...Мадонна миа, что несу я оджи**??
Обсвищут ведь с партеру-то и с лоджий
Меня за кашу химии с бухлом,
С лингвистикой расейской, итальянской,
С манерой стихотворной фулюганской
И будкою пивною за углом.
 
_____
* добрый вечер (ит.).
** сегодня (ит).


Рецензии