Алкоголь вернул всё на свои места

Из раздела «Народ и классики о водке, вине, пьянстве и т.д.»
в книге «Норму-то мы знаем…»
(мини-трактат о водке – 2)

Из разных источников

Это на Западе утро – до одиннадцати, а у нас, когда проснулся, тогда и утро! Очнулся в четыре вечера после вчерашней пьянки, жена тут как тут: «Рассолу хочешь? Доброе утро!» М.Задорнов

Труд из обезьяны сделал человека.
Алкоголь вернул всё на свои места.

- Правда, что водка опять подорожает?
- Да, это горькая правда! И.Глазырин

Хорошо отремонтированную квартиру первыми обмывают соседи сверху.

Я не пью шампанского, потому что пузырики бьют в голову и требуют виски,
текилу и во-он того красивого мальчика… П.Розанова

Как мужика ни корми – он всё равно нажрётся.

Сказать «люблю» - бывает сложно. Сказать «прости» - ещё сложней.
Сказать «мне уже хватит, не наливайте» - вообще не реально.

- Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю,
что меня спасает чувство юмора. Я не лгу, но про спиртное тактично умалчиваю.

Из раздела «Народ и классики о водке, вине, пьянстве и т.д.» в книге «Норму-то мы знаем…»
(мини-трактат о водке – 2)

Из разных источников


Это на Западе утро – до одиннадцати, а у нас, когда проснулся, тогда и утро! Очнулся в четыре вечера после вчерашней пьянки, жена тут как тут: «Рассолу хочешь? Доброе утро!» М.Задорнов

Труд из обезьяны сделал человека. Алкоголь вернул всё на свои места.

- Правда, что водка опять подорожает?
- Да, это горькая правда! И.Глазырин

Хорошо отремонтированную квартиру первыми обмывают соседи сверху.

Я не пью шампанского, потому что пузырики бьют в голову и требуют виски,
текилу и во-он того красивого мальчика… П.Розанова

Как мужика ни корми – он всё равно нажрётся.

Сказать «люблю» - бывает сложно. Сказать «прости» - ещё сложней.
Сказать «мне уже хватит, не наливайте» - вообще не реально.

- Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю,
что меня спасает чувство юмора. Я не лгу, но про спиртное тактично умалчиваю.

Когда-то я довольно много пил. И, соответственно, болтался где попало. Из-за этого многие думали, что я общительный. Хотя стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало. С.Довлатов

Пьяному море по колено, а лужа с головой.

Лучшее лекарство в России от водки – это пиво! Л.Н.Толстой

Это в вине истина, а в водке – горькая правда…

Высока у хмеля голова, да ноги жиденьки.

Труд - проклятие пьющего класса. Оскар Уайльд


Рецензии