Поёт...

- Кем бы ты хотел стать после того, как...
- Как умру?
- Да. Кем бы ты хотел стать потом?
- Я никогда не думал...
- Об этом?
- Нет.
- О чём?
- О том, что мне будет так странно спокойно об этом думать...
- Почему ты улыбаешься?
- Я чувствую, что это было уже много раз...
- Что? Смерть?
- Да. И вот сейчас опять...
- Опять... Будто старая неизменная привычка – умирать?
- Наверное, да... Но совсем не страшная привычка, как принято считать...
- А радостная?
- Естественная. Радость или грусть зависят от настроения, с которым выбираешь...
- Кем стать?
- Да. Во что умереть...
- Во что переродится?
- Наверное...
- Так кем же ты хотел снова родиться?
- Птицей.
- Птицей?
- Да, в этот раз птицей...
- Которая летает?
- Которая поет.
- О чём?
- Просто поёт и всё. Ведь если поёт, то радуется...
- Наверное...
- Нет. Я точно знаю... Моя птица радуется... Поэтому и поёт...
- Птицей, которая поёт...
- Птицей, которая вечно поёт...
- Поёт...
- Поёт...
- Поёт...
- ...
28.05.16


Рецензии