Об изяществе женской руки

(Шутки-пародии) - 2005-09-04
 
Вы скажете — эстетствую слегка,
Вы скажете, терзаем я ошибкой,
Но убежден, что женская рука
Изящной быть должна и очень гибкой.
 
Прагматик я, а вовсе не эстет!!
Моя башка еще не обалдела!!
Вот предположим, скушал я обед,
А мыть посуду?? Это бабье дело.
 
Присохла изнутри к стеклу лапша —
Не вывернешь посуду наизнанку,
А с тонкою рукою (без ерша)
Лишь баба сможет вымыть эту банку.
 
Жена была хоть с тонкою рукой
И отличалась правильностью тела,
Орала: Банки мой, такой-сякой!!
Сама их мыть упрямо не хотела.
 
И я те банки драл, ну что за жысть,
Такое и в кошмаре не приснится.
И как-то раз засунул в банку кисть —
Не ту, которой красят, а десницу.
 
Мощна моя, мозолиста рука,
Поскольку я не баба, а мужчина —
Засунул, а поскольку широка,
Обратно я ее никак не выну.
 
Намылить попытался — черта с два,
Лишь кости отозвались громким хрустом,
А баба, видя это, чуть жива
От хохоту — чтоб стерве было пусто!!
 
И треснул я закованной рукой
Супругу по башке. Она и рухни.
Да разве это дело, боже мой,
Чтобы джигит посуду мыл на кухне????


Рецензии
Жалко и бабу, и банку.
С улыбкой-

Галина Преториус   25.08.2018 23:12     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за прочтение и отзыв!

Мишаня Дундило   26.08.2018 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.