Здравствуй!

Мне было суждено стать проводником между солнечным светом и тобой... И я справился.    
 
Я знаю: сейчас всё это покажется тебе абсурдом. Сейчас ты, возможно, даже и не захочешь читать моё письмо до конца. Подумаешь: «Какое отношение всё это имеет ко мне?» Но как же поразительны изменения, которые дарит нам жизнь! Самое важное и значимое для нас на определённом этапе жизни со временем становится неважным и незначительным. Покрываются пылью целые города наших желаний. Но бывает и наоборот: вещи, которые долгое время были припорошены пылью, начинают светиться чудесным блеском – и вот мы уже неустанно и восторженно думаем о том, о чем, как нам казалось совсем недавно, никогда бы не думали. Судьба шутит с нами, будто играя в какую-то невидимую игру...

Я точно знаю, о чём пишу сейчас. Вижу отчетливо и реально всё происходящее в скором времени. Иначе уже не может быть. И совсем не потому, что этого хочу я. Просто наступит время, когда ты здесь появишься. Ты обязательно будешь в этих местах. Сначала солнечный свет чуть слышно заговорит с тобой о том, что видел и чувствовал я. Потом ты начнёшь понимать, чем я хотел делиться с тобой, и станешь искать это. Твои поиски будут прекрасны! Они и приведут тебя сюда, от чего мне станет радостно светло. И даже если тебе сначала покажется, что никто не вышел навстречу, знай, что это совсем не так. Ты и сама вскоре почувствуешь невидимое присутствие чего-то особенного... Пусть меня уже тут и не будет, но моё «здравствуй» навсегда осталось здесь и ждало только тебя. Здравствуй! Проходи. Вот эта скамейка над озером, и старые каштаны, и дорога, усыпанная осенними мокрыми листьями, и ветвистые дубы на вершине горы, и крошечные дома города внизу, и такой густой туман, что из окон нашего дома ничего не видно, и мутные огоньки проезжающих мимо машин, и сушеный шиповник на подоконнике, и горячий чайник на плите, и скрип паркета, и мурлыкание кота возле твоих ног, и старинные вещи в этой маленькой комнате, и тиканье часов, и книги, и мои письма к тебе, и зелёный плед – всё осталось неизменным.          

Я позаботился о том, чтобы ты смогла быть здесь столько, сколько тебе будет нужно. Возможно, ты даже захочешь остаться –  возможно, уйдёшь. Но в любом случае, с этого времени в тебе что-то изменится. Отныне на твоём пути станет ещё больше света и тихой беззвучной радости, которая теперь не прекратится никогда.

И тогда, глядя сквозь солнечный свет, ты ответишь мне: «Здравствуй».
29.05.16


Рецензии