Уроки физики

     Когда отбывал наказание в одной из дальневосточных «командировок», пошёл там в школу. Просто чтобы время быстрее проходило. Хотя до этого успел поучиться в университете… Нашёл, таким образом, для себя хоть какую-то отдушину в однообразном тусклом существовании.
     А ещё там работала молодая учительница физики Марина…
     Физика выпекалась в печи жарких взглядов, делилась на сдобные булочки, обтянутые джинсиками. Когда Марина (Анатольевна) поворачивалась к доске, наклонялась немного, за мелом или ещё за чем-то, класс замирал… Дождь цепенел за окном. Шум сердец, пульсация эрегированных пенисов в плену застиранных зековских штанов.
     Со мной ей, конечно, интереснее было общаться, чем с остальными. Иногда, когда она задерживалась, приходил после уроков, поболтать.
     В классе было холодно. Договорились с приятелем с местными умельцами, и они за энное количество универсальной валюты (чай, сигареты) сварганили обогреватель. Батарею. Железные трубы, внутри тэны. Шнур с вилкой для подключения в розетку. Аккуратные сварные швы, никакой протечки.
     – Ты знаешь, я не считаю себя вправе кого-то судить. У каждого, как говорится, своя жизнь и свой путь, – она говорила, чуточку растягивая гласные – и это тоже было чертовски мило и сексуально! – Ты думаешь, я здесь от хорошей жизни? Ну да, муж работает здесь, удобно. Зарплата повыше, чем в обычной школе…
     Дальше шли обычные сетования на свою судьбу. А я сидел и любовался этим изящным, красивым существом, словно по волшебству перенесённым в нашу серость из другой, яркой, праздничной, вольной жизни!
     Привезла как-то показать фотографии сынишки: вот он в маленьком матросском костюмчике – а вот в столь же миниатюрном гусарском доломане…
     Потом, вечностей где-то через сто, дверцу клетки всё-таки приоткрыли – и птичка выпорхнула на свободу! Ну я, то бишь. Помню, как ужасно давили сооружённые местными же умельцами ботинки. Нет, мама присылала модные тогда туфли с заострёнными носами, но они мне крайне не понравились. Пришлось «загнать» их за ту же самую валюту другому, более приобщённому к современным тенденциям моды сидельцу.
     Я уехал в свой город. На прощание оставил ей томик рассказов Борхеса, небольшую, нарядно оформленную в красных тонах книжицу.
     Первое письмо моё к ней было обычное, на бумаге. Потом стали переписываться по электронной почте: она по мере сил пыталась ликвидировать мою компьютерную безграмотность. Рассказывала в посланиях о новой работе, о семье, о детях (к тому времени родилась ещё дочь), о поездках на дачу, где она с удовольствием хозяйничала. О муже, как она однажды выразилась сгоряча, алкоголике и наркомане. О «любимой» свекрови.
     Потом был секс по телефону.
     У женщины как минимум три мини-портала в рай. И тот, что сзади – предмет самых тонких вожделений.
     Все мы взрослые люди, не надо ханжества. Да и «сексуальные революции» все отбушевали уже  давным-давно. В том числе и в литературе.
     Выяснилось, что они с мужем давно практикуют этот вид соития, к обоюдному удовольствию. И когда, захлёстнутый нашими откровенными фантазиями, я бормотал полузадушенно: «теперь я хочу тебя в зад»,  – она мгновенно откликалась.
     – Хорошо! – И тут же с ходу придумывала, как именно.
     Вообще, её эротическое воображение било безудержно, я лишь следовал бледной тенью по пятам.
     – Да, вот так, да… хорошо. Входи… – и медленно, нараспев:  – Я наклоняюсь, протягиваю руку между ног и достаю до твоей мошонки. Обхватываю нежно её пальцами…
     Говорила, как это всё выглядит в реальности: домашние все спят, она сидит запершись на кухне, широко расставив ноги, одна – на низенькой табуреточке. Трогает себя. Подносила телефон к промежности, и я слышал завораживающее чмоканье – как чмоканье детских сапожек по осенней слякоти… Солнце мягко запуталось в волосах. Ветер и воспоминания. Её чуть припухлые губы полуоткрыты, будто выпускают из себя невинный и незримый возглас – как знак всепрощения и любви. Ко всем. Ко всему.       
     Потом мы разругались из-за чего-то. То ли я что-то наговорил спьяну, то ли ещё что – не помню.


Рецензии
Интересно и в целом очень ярко описано.
Но с подобного рода мемуаром, сталкиваюсь впервые.
Успехов в творчестве.

Его Капризная   29.05.2016 12:20     Заявить о нарушении
Ну, какова жизнь - такие и мемуары)

Дмитрий Волчек   31.05.2016 09:00   Заявить о нарушении
Так никто не оспаривает и не осуждает.
Е.К.

Его Капризная   31.05.2016 12:10   Заявить о нарушении