Ждущим принцев

Когда я стану старой теткой и стервой злой наверняка.В кошмарных,спущенных колготках.К тому же чокнутой слегка.Когда ходить я буду с палкой,чесать свой крючковатый нос.Со старой выцветшей мочалкой на голове вместо волос.
Ко мне негаданно нагрянет,по злой иронии судьбы,мой долгожданный принц засраниц , точнее гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня в пол глаза - и пропадет любовный пыл.....
Ему прошамкаю:"Зараза! Подонок ! Где ты раньше был ?
И он, кладя в стаканчик челюсть вздохнет,иль пукнет,может быть икнет промямлит тихо:"Моя прелесть!" И ножкам как кулёк падёт.
-Я шёл к тебе,терпя мученья, я тупо подвиги свершал.Копил я злато и каменья,по крохам знания я собирал.И вот теперь тебя достоин! Теперь принцесса,всё твоё!
-Ах,старый,лысый,глупый воин! И что нам делать,ё-моё?!
У этой маленькой "страшилки" мораль мы всё токи найдем.Пока вы можете - ЛЮБИТЕ! А принцев после подождем!!!
29.05.16.   


Рецензии
Рузанна, замечательно. Где-то в интернете мне встречалась иллюстрация к Вашему рассказу: несколько женщин сидят кружком на склоне лет, и соответствующая подпись. У Вас только в двух-трёх местах немного рифма подгуляла. Если сумеете исправить, будет ещё лучше. Думаю, что для Вас это несложно. Спасибо, посмеялся и вздохнул: дочка, похоже, тоже ждёт принца.

Михаил Бортников   25.10.2016 11:27     Заявить о нарушении