Альфе...

Существует поверье, что паруса повенчаны со звёздами..
так ли это?
кто знает...
однако..

Помню, случилась история...
Подняв паруса,
Он, звенящий и гордый,
по-мальчишески озорной,
спешил...
Спешил навстречу ветру-волне..
нам... Тебе...
Солёные брызги веселили...

Случилось-существует...
Звеняще-хвалу Капитану слогая..
случилось..
Под парус..
тиль-в пламенном слоге...
минуя усталость..
Случилось..
-Я так озорно...
я так вздорно под Имя..

Случилось неПросто..
случилось под Имя..
под пение паруса...
Мне чуждостью страхи!!!

случилось...
Однажды...
годами побита...
размыта картинка..
Звеняще-усталость...

-Мне скрыться?
мне парус склонить?
мне пора притвориться?
покорно-наивным...
Мне венчано Имя...
история падка на привкус притворства...

Случилось неПросто...
случилось однажды...
под Звёздами-малость..
незрима загадка...
повенчана?
так ли?
не нам удивляться...
нам просто
однажды
случилось прощаться...
нам просто
случилось
огнём красить Имя...
отныне...
повенчан со Звёздами
было...
а так ли?
кто знает....

Поверьем летящем,
усталой Легендой...
мне Имя приснилось...
звеняще и дерзко...
над парусом
 звёздное благо отныне...
огнём заклеймило...
простившись-простило..

и верно, за слабость
нам звёздное благо...
а так ли?
кто знает,
что было когда-то...


Рецензии