Мемуары разведчика. Глава 40 - Встреча на Баэльбе

"Звёздное небо в проломе стены,
Вяло светилось в сиянье луны,
Статуи смутно белели во мраке,
Прочие ж спали и видели сны.
Пока спишь, ты силён и здоров,
И не рвёшь ты вены на руках,
Эйфория разрушает твой мозг,
Колдовская практика забвения".
                Проснулся я на этот раз во дворце, и со всех сторон меня окружала роскошь. Особенно это бросалось в глаза на контрасте с моей «хрущобой», в которой я проживал до этого, сколько себя помнил. Как говорится, всё познаётся в сравнении. Рамиры не было рядом, видимо, она устраивала свои дела перед тем, как отправиться со мной в путь на поиски Родиона и Натали. Ночь была бурная, и уснувший как сурок под утро даже не слышал, как девушка покинула спальные покои. Комната была убрана в восточном стиле с шёлковым балдахином над золоченой кроватью, на которой я продолжал возлежать, стены и пол покрыты коврами. На огромном настенном ковре располагался целый арсенал холодного оружия: изогнутые клинки сабель, кинжалы и обоюдоострые палаши, мечи, кортики и стилеты. Но вообще, по обилию зеркал, резных столиков с грудами дамских безделушек, сверкающих драгоценными камнями и множеством флакончиков, судя по терпкому аромату, с косметическими средствами, было видно, что эта комната для валькирии была также и будуаром. «Тлетворное влияние Запада! – подумал я. Зачем деве-воительнице все эти побрякушки? А ещё косметика, этот нелепый и дикий обычай размалёвывать своё лицо подобно африканским туземцам, индейцам и каннибалам с тихоокеанских островов? Все эти ухищрения, с помощью которых современная женщина старается исправить изъяны кожи и лицевой мускулатуры, и одновременно пытаясь стать похожей на какое-нибудь фото из гламурного журнала, недостойны для представителя клана воинов пусть и в женском обличии». Но скоропалительные выводы, как правило, бывают неверными. Припомнив неожиданно то, сколько лет ждала моего появления Рамира, выучила русский язык в совершенстве и, по всей видимости, активно интересовалась нашей цивилизацией, я понял, что неправ в своих суждениях. Ибо никаких следов «боевого раскраса» на лице девушки во время «отпуска» в Одиноких горах мною замечено не было. Следовательно, можно было предположить, что, изучив достижения нашей косметической индустрии, она сделала выбор в сторону натуральности и естественной красоты, которой, несомненно, обладает каждая женщина с рождения. Что же говорить о моей юной «амазонке» с каскадом светлых волос на голове и нежно-золотистой кожей? Весьма довольный своими умозаключениями, надев брюки, я покинул кровать и, пройдясь от переизбытка чувств «колесом» по комнате сделал стойку на голове. В этот момент раскрылась дверь, и в её проёме обозначился силуэт валькирии.                Перекувыркнувшись, я оказался возле ног девушки и, обхватив её за бёдра руками, произнёс:
  - Здравствуй, Мирочка. Могу ли тебя поздравить с дембелем?
- Пребывать тебе в Свете долгие годы, любимый мой. Да, в канцелярии Одина был большой шум, но в итоге, я – дембель, ветеран вооружённых сил клана валькирий и сейчас мы это событие с тобой отметим.
- Ну, это здорово, Ра, поздравляю тебя, сказал я, поднимаясь и целуя девушку. А по нашему предприятию есть какие-нибудь известия?
- Несомненно, ответила валькирия. После всех бюрократических проволочек и сдачи табельного оружия в канцелярии я посетила с визитом Вельду, но, всему своё время! Только что распорядилась «накрыть поляну» в саду своим слугам. Может, искупаемся пока в бассейне, а то я с дороги и вся покрыта пылью с головы до ног?
- С удовольствием присоединюсь к тебе, ответил я, и последовал за Рамирой в лифт, который опустил нас в цокольный этаж замка. Там находилась мраморная купальня с извергающимся из пасти каменного льва водопадом. Со дна водоёма били искусственные гейзеры, всё это было подсвечено цветными прожекторами и создавало сказочную атмосферу безмятежного праздника, настоящей водной феерии. В воздухе был разлит аромат розового масла и лаванды. Менее чем через час мы уже находились на лужайке в тенистом саду под яблонями, где был разложен достархан. Оленина на вертеле, запеченная целиком форель, зелень и фрукты, ячменные лепёшки и тушёные в горшочках овощи со специями, от которых нёбо и гортань раскалились, а из глаз брызнули слёзы умиления. Всё это запивалось виноградным вином столетней выдержки, как мне любезно пояснила хозяйка замка. Валькирия оделась к пиршеству в хитон цвета морской волны, на руках и ногах её горели золотом браслеты с сапфирами. А во лбу третьим глазом вспыхивал крупный рубин с тонкой оправой в виде золотой змейки царственно обвившей, словно корона, голову девушки. «В общем, настоящую красоту ничем не испортишь, никакими дамскими побрякушками» - отметил я про себя, а вслух сказал, поднимая кубок:
- За поразивший меня как удар молнии твой прекрасный облик, Рамира.
Потом был тост за вечную любовь и дружбу. Отдельная простава пришлась за дембель валькирии. Наконец, девушка более подробно поведала о своём визите к известной пророчице Вельде.
- Как я тебе уже говорила в Одиноких горах, начала свой рассказ валькирия, твои друзья тут недалеко от границы Мира Вечного Золотистого Сумрака. Они заплутали в диких джунглях где-то в пойме реки Баэльбы. Это территория, которой безраздельно владеют великаны-ётуны, а также их коварные повелительницы лярвы. Вельда видела в Зеркале Мира жестокую междоусобную битву, в которой погибло неисчислимое множество великанов. Есть мнение, что это побоище спровоцировали твои друзья. Большой поклон им за это, ибо теперь основательно потрёпанные легионы «лесных братьев» поутихнут на время,  зализывая раны по глухим чащобам. А с Родионом, тут девушка сделала многозначительную паузу, дела обстоят гораздо хуже. Выманила его из «фаербалла», наслав морок, одна «прожжённая» лярва. Человеческую психологию она знает в совершенстве, образы лепит – никакого волшебного фонаря не надо, будешь смотреть не отрываясь! Правда, у товарища твоего оберег сильный имеется, пока он с ним, ничего тварь сделать не сможет, кишка тонка против древней магии из созвездия Змееносца. 
Но уж очень лярва хитра, бьёт всегда по самым уязвимым точкам. Самый распространённый трюк – явиться под видом первой любви, против такого редкий мужик устоит, будь он хоть как броненосец «Потёмкин». Так сведёт все концы, что приятель твой сам оберег снимет, тогда финиш.
- Что значит «финиш»? – повторил я как эхо, захваченный рассказом девушки.
- Это значит, жёстко ответила валькирия, что он станет «донором». Грубо говоря, «пойдёт на органы». Но мы этого постараемся не допустить. Поэтому, через два часа, когда откроется западный воздушный коридор, мы с тобой на Хлекке стартуем в джунгли и для начала отыщем Натали с экипажем. Коня ведь я тоже обязана сдать вместе со всем этим, Рамира обвела руками вкруг замковой территории и фруктового сада, в котором мы пировали, по всей видимости, в последний раз. Замок и конь это по земным понятиям как служебная квартира и авто с мигалкой. При увольнении необходимо сдать в корпорацию, но насчёт Хлекка я договорилась, мне разрешили последний рейс.
- Наверное, тебе жаль покидать всё это? - невольно я скопировал широкий жест валькирии вокруг себя.
- Ничуть, улыбнулась мне Рамира. Ведь вместо «всего этого» я получила твою любовь и возможность следовать с тобой хоть за край Вселенной.
- Благодарю за добрые слова, любимая, едва сдержав нахлынувшие слёзы (брутальные мачо не плачут!), добавил, возвращаясь к теме спасательной экспедиции:
- Как думаешь, Мира, мы успеем оказать помощь этому великому человеку, неоднократно спасавшему мою жизнь, я имею в виду моего приятеля Родиона?
- Гарантий в таком деле не дал бы и сам Один, заметила валькирия. По крайней мере, мы сделаем всё, чтобы отыскать его. Вельда видит Родиона в жалкой лачуге, затерянной среди болот и зарослей мангровых деревьев. Он по-своему счастлив новой реальностью, той, что проецирует ему в мозг лярва, и не подозревает о смертельной опасности, которая угрожает его жизни.
- А что же, Натали, спросил я, почему она не ведёт поиск?
- Как же, ищет, ответила Рамира, но без нас этот процесс, я боюсь, затянется. А потому, выдвигаемся потихоньку. И подняв кубок, провозгласила:
- Выпьем на «посошок». «Верю, ждёт нас удача. На святое дело идём – друга из беды вызволять» - так закодировала свой тост валькирия, и мы осушили наши кубки до последней капли.
- Я пойду, переоденусь в дорогу, сказала мне, поднявшись, девушка. Сейчас служанки выведут Хлекка.
                Через полчаса мы уже неслись над городом, следуя курсом к западной границе Асгарда. Пролетая над одной из бесчисленных городских площадей недалеко от Валгаллы, мы заметили две фигурки в белых одеяниях, которые привлекли наше внимание тем, что махали нам руками, подавая знак, что хотят говорить с нами.
- Кто это там, в белых саванах? – недоумённо спросил я у валькирии.
- Твои старые знакомцы – тамплиеры, ответила мне девушка. Новобранцы великой армии Одина. Что-то хотят сказать тебе напоследок. Желаешь выслушать?
Сколько бед и страданий претерпел я от зловредных козней представителей Ордена Вольных Каменщиков, но эти две фигурки, отчаянно машущие нам руками, отчего-то тронули моё сердце, и я сказал:
- Давай спустимся на минутку, Ра. Едва ли доведётся ещё свидеться с ними. Пусть скажут, что хотят, может, что-то важное.
Рамира молча тронула поводья своего крылатого скакуна, и Хлекк, постепенно сужая круги, «пошёл на посадку» прямо на городскую площадь. Перед нами стояли доблестный мастер Камо, знакомый мне по экспедиции в тверские леса, и ещё один тамплиер, судя по всему, потомок ливонских рыцарей брат Ландскнехт.
- Приветствую тебя в Мире Вечного Золотистого Сумрака, Борис, так церемонно начал свою речь мастер Камо. Благодарю за то, что, вняв нашей просьбе, соизволил прервать своё путешествие и выслушать меня. Не задержу тебя надолго, но я должен тебе сообщить о том, что наша Земля может погибнуть в ближайшее время. С одной стороны в рубку управления древним крейсером рвётся маньяк, который не остановится ни перед чем, он способен воздвигнуть гекатомбу из трупов всего народонаселения планеты. А с другой стороны, нам это стало доподлинно известно, что старый интриган Мустафа жаждет уничтожить все масонские центры превентивными ядерными ударами. Эта катастрофа планетарного масштаба немногим лучше того, что готовит нашей планете этот выродок из созвездия Змееносца – Рихард. Теперь этой информацией владеешь только ты. Сбереги нашу Землю, сынок, если сможешь. Забудь личные обиды. Сейчас главное Рихард и Мустафа, останови их.
Затем тамплиеры, торжественно поклонившись, развернулись и потопали в сторону Валгаллы. Хлекк, меж тем, уже нёсся по воздуху, набирая высоту, и над нами опять раздавалось мерное хлопанье его могучих крыльев.
 - Какие молодцы, сказал я о тамплиерах. Переложили заботу с больной головы на здоровую, и довольные собой, проследовали в заведение старика Одина. Как тебе это завещание старого мастера?
- Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе, сразила меня наповал народной мудростью Рамира. А в целом – мы должны справиться.
- Откуда такая уверенность? – не понял я сначала, а потом, когда «дошло по длинной шее», улыбнулся невольно. Ах, да, пророчество Вельды, как я мог позабыть? Так мы станем героями, но об этом никто не узнает?
- Быть, а не казаться - вот наш девиз, рассмеявшись, ответила мне девушка. И учти, нам предстоит здорово поработать, чтобы будущее стало таким, как увидела его Вельда в Зеркале Мира. Кстати, вот уже и западная граница Асгарда. Промелькнули городские кварталы ремесленников, кузницы, в которых рождалась гордость здешнего Мира – асгардская булатная сталь, мастерские оружейников, чеканщиков и прочего рабочего люда. Затем, мощная городская стена, по верху её могли свободно разъехаться две квадриги, запряжённые четвёрками лошадей. Стена возвышалась над глубокой пропастью, посему город с западной границы считался неприступным для врага. Далее  некоторое время внизу простирались горы и безжизненные плато, засыпанные снегом, которые были исполосованы шрамами мрачных ущелий. Потом горы перешли в столовую возвышенность, на которой стала появляться чахлая растительность. Наконец, среди валунов заблестела вода.   
                - Исток реки Баэльбы, кивнула головой Рамира, скоро начнутся джунгли.
И впрямь заросли колючих кустарников на глазах как-то вдруг превратились в буро-зелёную непролазную чащобу, наподобие амазонской сельвы. Здесь начинался западный воздушный коридор и Хлекк, расправив крылья, планировал по восходящей глиссаде, поднимаясь всё выше. Джунгли захватили всё видимое глазу пространство до самого горизонта. Сквозь ковер, состоящий из крон переплетённых между собой деревьев, изредка мелькали разрывы, в которых была видна вода.
- Будем пока следовать воздушным коридором, сказала валькирия. Тем более где-то здесь, в пойме Баэльбы, должен находиться сейчас «фаербалл» с нашими союзниками.
- Союзники нам не помешают, живо откликнулся я. А что? Встреча на Баэльбе – звучит исключительно стильно. Только где их тут найдёшь?
Вздохнув, я продолжал осматривать с высоты полёта Хлекка уныло-однообразную как армейский камуфляж и угрюмо-беспросветную как жизнь пролетариата дикое буйство джунглей. Всюду хаос ветвей в переплёте из растений-паразитов и никаких признаков жизни. Иногда среди растительности были заметны довольно широкие просеки или скорее даже звериные тропы.
- Кто это протоптал? – спросил я у Рамиры. Слоны и носороги?
- Нет, любимый, ты ошибаешься, улыбнулась девушка. Здесь прошли истинные хозяева джунглей великаны-ётуны. Гипертрофированные уроды, агрессивные и жестокие как стадо взбесившихся павианов. А при их росте этот лес для них не более чем кустарник.
- Замечательно, проговорил я, невольно оглядываясь назад. Значит, в случае появления мы увидим их ещё издали.
- Смотри! – вдруг вскрикнула девушка, указывая рукой куда-то вверх. Проследив взглядом направление, я увидел в бирюзово-золотистых небесах точку, которая впрочем, быстро увеличивалась в размерах. Через пару секунд превратившись в воздушное судно без опознавательных знаков, бывшая точка, описав вокруг нас полукруг и снизив скорость, стала следовать параллельным с нами курсом.
- Вот и свиделись, пробормотала валькирия. Слушай, Борис, а кроме Родиона на «фаербалле» тебя кто-нибудь в лицо знает?
- Не думаю, ответил я серьёзно. Подумай сама, ну кто я – Майкл Джексон что ли, в конце-то концов?
Хлекк, меж тем, повернув к нам свою морду яростно раздувая ноздри и скаля зубы, негодующе фыркал, выражая своё неодобрение таким неожиданным воздушным соседством. Рамира, погладив коня по шее, произнесла чуть озабоченно:
- Хоть бы знак им подать какой, а то шмальнут из базуки, так, на всякий случай.
Вспомнив оставленных где-то за городской чертой тамплиеров, я замахал руками над головой, привлекая внимание экипажа «фаербалла». При этом чуть не свалился с крупа Хлекка, в проплывающие где-то далеко внизу джунгли. Чудом удержавшись, и судорожно вцепившись в талию валькирии, я всё же продолжил с осторожностью свою пантомиму. Сначала ткнул себя пальцем в грудь и сразу указал на небо, намекая этим, что пришёл в этот Мир с поверхности Земли. Потом, протянув руку с указательным пальцем в сторону воздушного судна, сжал её в кулак и опустил вниз большой палец, словно римский патриций на трибуне амфитеатра, который требует смерти поверженного гладиатора. Это означало, что я предлагаю совершить посадку и дальнейшие переговоры вести, чувствуя под ногами твёрдую почву, а не болтаясь при этом в воздухе как метеозонд. Из верхнего люка «фаербалла» высунулся по пояс крепкий мужик в комбинезоне цвета хаки и, сцепив руки над головой, поприветствовал нас на манер – «мир, дружба, фестиваль». Я как советский человек отсалютовал ему поднятой вверх правой рукой сжатой в кулак, что означало, во-первых, «рот-фронт», а во-вторых, «но пасаран». И уже неважно, почему фронт красный, и кто такие те, которые не пройдут. А дело в том, что советский человек не может быть бывшим, это неизлечимый диагноз от которого не умирают, но наоборот, живут долго и счастливо.
- Свободу Луису Корвалану и Анжеле Дэвис, беззаботно рассмеявшись, закричал я.
- Доктор Хайдер снова начал есть, уверенно сообщил мужик, и сделал приглашающий жест приземлиться на очередной «просеке», к которой мы неуклонно приближались.
Рамира кивнула головой и, натянув немного поводья, повела своего скакуна на посадку. «Фаербалл», имея преимущество в скорости и маневренности, вскоре уже стоял на прогалине в джунглях. Неподалёку несла свои ленивые воды Баэльба. Валькирия посадила коня метрах в десяти от «катера» и лихо соскочила на землю, покрытую трухой увядших листьев и растоптанных в щепки, тяжёлой поступью великанов, деревьев. Конечно, не столь грациозно и даже немного завалившись набок, я вслед за Рамирой тоже оказался на земле. Нам навстречу уже шли сероглазая девушка в сопровождении давешнего мужика в комбинезоне.
- Вне всякого сомнения, Борис? – вместо приветствия быстро спросила девушка. Тесен мир! Меня зовут Натали, а это, кивнула она в сторону своего сопровождающего – Клык. Представь нам, пожалуйста, свою милую спутницу.
- Это моя жена Рамира, с гордостью произнёс я, и заметил, как вспыхнуло лицо моей «наречённой». Она видела в Зеркале Мира Родиона. Ему срочно нужна наша помощь.
                Уже через четверть часа Натали были известны все подробности о судьбе пропавшего. Оказалось, что экипаж «фаербалла» возвращался в снежную пустыню, чтобы начать поиск там, где предположительно Родион покинул судно. Но на всякий случай, пролетая над джунглями, куда затащил их великан-ётун, они запустили зонды для фотосъёмки местности, в надежде обнаружить на снимках что-нибудь, что натолкнёт их на след  товарища, исчезнувшего при таких таинственных обстоятельствах. 
- Мангровые леса и болота, напомнила валькирия. Очень характерная местность, он там.
- Был похожий участок на фотографиях, выпалил Клык, мы с братом ещё удивились, что за хижина на болотах? Но чтобы Родион там оказался, нам и в голову такое не пришло.
- Летим незамедлительно, решительно скомандовала Принцесса и спросила, глядя пристально на меня и Рамиру:
- Вы как, друзья, надеюсь, полетите с нами?
Валькирия стояла, поглаживая по шее своего коня, и что-то шептала ему на ухо, отчего Хлекк беспокойно бил копытом в землю. Затем она сняла притороченный к седлу дорожный мешок и хлопнула крылатого скакуна по крупу. Хлекк, прощаясь, заржал так, что даже у меня навернулись слёзы, взмахнул крыльями и вот он уже летит, набирая высоту, в сторону Асгарда. Исчезла последняя нить, которая связывала валькирию с царством Одина. Больше не пронесётся она вихрем над полем кровопролитной битвы, выбирая достойного оказаться в Валгалле воина. Я понимал состояние и чувства девушки, поэтому, обняв её за плечи, просто сказал, обращаясь к Натали:
- Мы готовы в путь.
 В кают-компании «фаербалла» возле монитора восседал внушительного вида киборг, который рассматривал на экране фотографии с видами местных пейзажей.
- Это Хирург, штурман, представила его нам Принцесса, а это Борис и Рамира.
Киборг, оторвавшись от просмотра, дружески помахал нам рукой, как старым знакомым.
- Покажи нам, продолжала Натали, мангровый лес с хижиной.
- Хорошо, отозвался штурман. Но эта лачуга имеет заброшенный вид, едва ли в ней кто-то проживает. Дверь висит на одной петле, крыша в дырах, вокруг болота.
Будто в подтверждение его слов на экране монитора появилось изображение мангрового леса с заболоченным подлеском, ржавыми кочками и зарослями осоки.
- А вот, по всей видимости, то место, где проживал наш знакомый «Фантомас», в задумчивости произнесла Принцесса. Следовательно, пока лярве не попался другой объект для воздействия, этот великан в «болотной» тунике был её «донором».
На экране тем временем появилась следующая фотография. Тот же мангровый лес, но среди болот был заметен островок суши, типа небольшого холма, на котором притулилась скособоченная хибара. Вид у неё и вправду был нежилой.
- Неужели он там? – тихо сказала Натали, но голос её предательски дрогнул при этом, что свидетельствовало о буре чувств бушевавшей в груди девушки.
- Какой это сектор? – справившись с собой, произнесла Принцесса своим обычным командным тоном. Немедленно стартуем, пункт назначения эта лачуга на болотах.
- Есть, командир, по-молодецки гаркнул Хирург и включил двигатель «фаербалла».
                Вскоре мы уже десантировались на затерянный островок среди лесов и болот, штурман остался в «катере», поддерживая холостой режим работы двигателя и наблюдая за окружающей обстановкой. Заглянув внутрь хижины через полуоткрытую дверь, мы все увидели печальную картину. Прямо на земляном полу лежал худой измождённый человек. По тому, как тихо вздымалась его широченная грудная клетка, можно было определить, что в нём ещё теплилась жизнь. Глаза ввалились, веки были закрыты, вдруг, он пробормотал что-то неразборчиво и снова затих. Я с трудом узнал в этом «крепыше Бухенвальда и выкормыше Освенцима» здоровяка Родиона.
- Что она с ним сделала? – прошептала в ужасе Принцесса. Ведь всего два дня прошло.
- Так, что? – выдвигаясь вперёд, жёстко спросила валькирия. Приговорим лярву к высшей мере наказания?
В руке у Рамиры находился некий кисет, который она вынула из своего дорожного мешка ещё перед высадкой на остров.
- Раздави эту тварь, попросила Натали. Буду тебе весьма обязана.
- Иду резать актив, азартно закивал головой Клык. Мочи её, паскуду такую в сортире.
Рамира посмотрела мне в глаза, не отводя взгляда, я ответил решительно:
- Сотри лярву в порошок, Ра. Какая нужна помощь, что я могу сделать?
- Разведите огонь, приказала валькирия. У меня в кисете есть цветы из оранжереи Одина. За то, чтобы получит этот цветок, который мы называем «молли», любая лярва пойдёт хоть в огонь, хоть в воду. Обладание «молли» для твари означает бессмертие и переход в иную сущность. По своему статусу она может встать вровень с падшими богами, и обрести облик и плоть.
Клык, выхватив тесак, молниеносно нарубил кучу веток с мангрового дерева, по стволу которого хлынул кровавый ручеёк сока. У подножия дерева словно образовалась лужа крови, всё это напоминало жертвоприношение. Достав из кармана зажигалку, я попытался разжечь костёр, но истекающие соком ветви дерева никак не возгорались. Тогда Натали, наблюдавшая всё это время за Родионом, сняла с плеча ручной бластер и выстрелила прямо в кучу дров. Моментально вспыхнуло гудящее пламя, жар от костра заставил нас отойти от костра подальше.
- Он снимает с груди «Вспышку Бетельгейзе», в отчаянии закричала нам Принцесса, продолжая нести караул у дверей хибары. Рамира, поторопись, мы теряем его.
О, майн Готт!..
Валькирия торопливо развязала кисет и вытряхнула его содержимое в костёр, который полыхнул блескучей зеленью и взвился почти до верхушек деревьев.
- Остановись, Родион, не делай этого, не выдержав, Натали бросилась в хижину.
В это время пламя костра замерцало как-то странно, в нём будто бы на мгновение обозначился силуэт женщины, которая исчезла в фиолетовой вспышке. И вот на пригорке рядом с хижиной догорает самый обычный костёр, какой разжигают туристы или бойскауты.
- «Ну, вот и всё, теперь ты можешь плакать, пропел Клык, пришла пора за всё платить по векселям». Отмучилась наша лярва.
Мы подошли к дверям лачуги. Родион сидел привалившись к Натали, которая стояла коленями на земляном полу, обнимала нашего героя и что-то шептала ему, улыбаясь. По лицу Принцессы при этом текли потоки слёз. Родион в недоумении лишь хлопал глазами и к ведению диалога был явно неспособен ввиду полнейшего истощения некогда могучего организма. "Душераздирающее зрелище – отметил я про себя. Ничего, главное жив. Теперь Натали с него глаз не спустит. Уж она-то его выходит!"


Рецензии