Просто утро

У меня сегодня понедельник.
Не в смысле дня недели, а в смысле мировосприятия.

А всё почему? А всё потому что с вечера выключив все гаджеты и будильники, предполагала утром поспасть всласть. Но как известно, человек предполагает, а Бог располагает.

Вот и сегодня утром (почти ночью), в пять часов, моя любимая птица, Клуня, решила встретить восход солнца радостной (на её взгляд!) трелью. Но то что для неё звуки музыки, для всех окружающих дикие вопли. Заткнуть эту воздушную тревогу, не представлялось никакой возможности. В какой-то момент казалось, что по комнате носится и вопит не одна маленькая хохлушка, а целая стая.

Поскольку сон был безвозвратно потерян, валяться дальше не было смысла. Зато подъём внеурочное время обернулся великой радостью для собаки Люси, которая воодушевлённо заскакала, намекая на утренний променад. Пока я рассержено одевалась, меня посетила подозрительная мысль: «А не договорились ли они?»
Бросив печальный взгляд на оставленную постель и издав вздох сожаления, повела-таки рыжую любимку во двор.

Сделав несколько кругов вокруг дома, подумала: «Зато не жарко!», у нас уже третий день, «совершенно неожиданно» наступило лето. А поскольку ни я, ни моё лохматое сокровище терпеть не можем жары, то прогулка в воскресной утренней тишине и прохладе понравилась нам обеим.

Кстати, проходя мимо собственных окон, даже на улице слышала вопли оставшейся дома несостоявшейся солистки соловьиной рощи.

Вернувшись, с удовольствием выпила кофейку и села работать. Поймала себя на мысли, что всё не так уж и плохо.

Стучу по клавишам, но думаю вот о чём: «Как всё-таки по-разному устроены люди!» У меня башню снесло от утренней побудки местного петуха (в смысле попугая), а мой муж всё это время сладко спит и ему совершенно по фиг, что она вопит и скачет по нему.


Рецензии