Религия

Моя религия - физкультура. Желаешь избавиться от гипертонии - приседай без дополнительного веса на количество повторений. Мучают головные боли - разрабатывай мышцы плечевого пояса. Болит спина в пояснице - растянись и закачивай торс.
Впал в депрессию - проходи пешком ежедневно десять километров.
Вырос живот - измени рацион и двигайся, двигайся много и постоянно.
Все лекарства только в нас самих.
Моя бывшая подруга, практикующая йогу, избавила себя (сама!) от эпилепсии.
В ранней юности меня замаял тонзиллит. Отоларинголог вынес однозначный вердикт - удалять, отсрочив операцию на три месяца.
Отчим принес гантели. Кратко молвил: "Делай разводку".
Каждодневно я брал в руки гантели и делал разводку. Плюс еще какие то упражнения, в силу исключительно личного понимания и вне всякой техники.
Как итог: у меня возникли рельефные дельты и трапецевидка, плюс я забыл о тонзиллите. Просто забыл.
Мой свежий опыт походов по докторам еще раз подтвердил предыдущий опыт: медицина снимет "острое" состояние и только, не надейся на большее.
Желаешь здоровья и качества жизни - строй себя сам. Строй каждодневно. Постоянными упражнениями. Не должно быть иллюзий: если ты сегодня профилонил, найдя причину, оправдывающую твою лень, значит сегодня ты сделал шаг назад - в нездоровье.
Методик и практик множество: бег трусцой, атлетические упражнения, плавание, фитнес, йога,. Нет идеальной "личной" системы.
Берите то, что вам подходит и необходимо. Думайте. Не ленитесь. Стройте себя сами. Каждый день, каждый день..
И вам воздастся удовольствием качества жизни!


Рецензии