1-1323

__

«Не то, что входит, оскверняет человека, а то, что выходит из него». Казалось бы: смотрю ТВ и это он меня оскверняет, опустошает и обесцвечивает, но нет, осквернение в твоем действии, в том, что ты пошёл к нему и стал смотреть.

Очень оскверняют все лишние действия и слова.

Кстати, когда все плохи, а ты  себя держишь, то это очень приятное даже чувство, оно  дает уверенность в себе – а вот если ты со всеми в одной яме, то  это мучительно…

У меня сейчас появляется  сознательное отношение к жизни, когда ты уже не следуешь своим сиюминутным чувствам /как то: раздражение и желание пооткровенничать/, а стараешься заглянуть вперед – мол, что мне это даст? Причем всегда исходишь  из каких-то общих установок и стремлений…. Нет, я не горю желанием  преобразовать все порядки и их самих  «воспитывать» - не очень-то верю.… Просто, уважая себя, стараюсь всё, чего касаюсь, делать как можно лучше. И единообразно – с одной мыслью. Мне и не нужно много людей и действий, предпочитаю нечто камерное. Опять же: главное не дела и хлопоты, не то, чтобы была вымыта посуда, важнее в отношениях с людьми чертить чистые линии.

Ещё: думай умно, но  говори просто.

У людей смысл в жизни появляется, когда они встают в оппозицию или хотят кого-то использовать или отомстить за что-то - у меня самого так часто бывает – а надо, чтобы всё  было на основе  мягкой кротости и твердой справедливости… 

 Впрочем, я пессимист и не рассчитываю на быстрые и  полные  успехи даже в отдаленном будущем, для меня каждый сдвиг – успех.

…Также убежден, что высший человек  должен ощущать себя малостью вдалеке. В нем «нетленная красота кроткого и молчаливого духа»…


Рецензии