С небес на землю я спустился в гневе

С небес на землю я спустился в гневе,
Вчера летавши крылья я обжёг.
В пылающем моей души напеве
Огонь меня лукавый подстерёг.

Я слёзно падал вниз глаза закрывши,
И жаркий след от крыльев оставлял.
Не знаю сколько ангелом побывши,
Теперь я человеком стал.

Живу теперь я по другим канонам,
Избитыми руками я творю,
И хоть летают надо мной вороны,
Пашу я землю милую мою.

Она даёт плоды труда святого.
Ей год всегда приходит на замену.
Существования теперь людского
Я верно понимаю цену.

Я небу очень часто оставляю
Свой, утомлённый карой, нежный взгляд,
И я всегда его благословляю –
Только теперь оно зовёт назад.

Расправив плечи, мне легко так стало,
Сегодня крылья отросли мои.
Трудился в поте я лица немало –
Теперь я отрываюсь от земли.


К хорошему все быстро привыкают,
Отвыкнуть – слишком горькая беда.
Но те, кто в небе снова полетают –
На землю не вернутся никогда.


Рецензии