Про приметы и не только

      
 Когда мне было лет девять, шла я от подружки домой.
Наступила осень, был вечер, уже стемнело, и недавно прошёл дождь. Иду быстрым шагом по тротуару между палисадников, во дворах панельных домов и вдруг вижу, что метров за 50 до меня, перебегает дорогу кот. Так как было уже темно, какого цвета кот я рассмотреть не смогла. «Ну-ка, думаю, проверю - правда ли говорят, что если кот перебегает дорогу, то это к чему-то нехорошему, может быть даже чёрный тот кот был».
        Решила побежать бегом - дома быстрее буду, тем более, что наш дом уже видно. Бегу это я по дорожке, по которой ходила не один раз и уверена на 100%, что никакого подвоха быть не может. Разбежалась посильнее, - а на улице свежо после дождя, хорошо и так легко дышится! и вдруг, прямо посередине, огромная лужа, от благостных чувств или потому, что было уже темно, я лужу не заметила. В неё я и прыгнула со всего разбегу! Хорошо, что вода была ещё чистая, после дождя всё-таки!
        Та лужа уже на следующий день ещё до обеда высохла я её даже рассмотреть получше не успела, но главное, что я в неё прыгнуть успела!
Что же это было, на самом деле, приметы таки работают или простое совпадение?!

                *****

    Как-то раз, смотрю на бордюре, возле жилого дома сидит абсолютно чёрная кошка.
А я очень люблю животных, причём всяких, мне даже маленьких таракашек жалко убивать – у них такие забавные белые пятнышки на спинах, хотя это и не животные, а, уж мимо кошки, тем более пройти , иногда, не смогу тем более, что она просто сидит и никуда идти не собирается.
    Перешла эта кошка дорогу до того, как пошла я, или нет –  не знаю. Решила я подойти к этой кошке и погладить её. Спрашивается – зачем? Видимо, кошка именно таким же вопросом тоже задалась.
    Подхожу понемногу к кошке, а та на меня внимательно смотрит, не мигая. И, тут я совершенно на ровном месте за что-то запнулась, да так, что чуть не упала. А кошка даже не шевельнулась, продолжая за мной наблюдать.
«Ну, её «в баню» эту кошку»! - подумала я! И решила пойти дальше, по добру, по здорову. Мало ли что той кошке в голову ещё прийти может!
    И, что это? Кошка может мысли читать и предчувствовать что-то. Мало того, что-то изменять в поведении того, кто решил сделать это что-то, чего не хочет кошка?!
Или это простое совпадение…


Рецензии