Ростовские байки

           Ростовские байки
Вступление.
-В Ростовскую область,у,очень много людей,со всего союза посылают на учения.
Наверно какую-то агрошколу,что-то новое неповторимое и необычное создали.
(в 1950-60годы в Сальских степях начали выращивать виноград и строить винодельчиские заводы,заключённые прокопали каналы и с Волги-Дона подвели воду в степи,создали селения,завезли людей с „разных сторон государства великого“ ,противоположности сталкнулись,пошла драка,поножовщина.Каждое утро «транспорт с простынью» в центр.Люди эти разбежались,так как про дороги больницы,школы забыли,духа-воли не хватило поставить в конце «предложения» точку.
Разбегались к осени как тараканы,побросав паспорта,трудовые книжки. Спать под небом,ой как неприятно под тонкой палаткой за 80-90руб.И винзавод повис в воздухе не достроенный).
 
И страну «Р» потянуло  пить вино в Молдавию,Грузию,Украину-Крым. Благо дело,там и дороги и вино и погреба),и наверно для наподкопления опыта,сейчас решили привлечь для учений побольше любопытных простаков в Ростовскую обл.
(я думаю так,продолжим).

-Семья:он,она.
Она пришла домой,на столе записка:
Я уехал на ученья,я уехал в Ростов-Дон,
 я приеду агрономом,очень умным и в машине за рулем.(адрес:Ростов-Дон-Батайск и т.д...)

Она:по телефону наставляет:
 Учителей надо слушать и не стоит там бузить.
 Всё записывай в тетради,а задание в дневник.
Там научат,как нам сеять и как землю нам пахать,
и научат,как укладывать в бутоны,(гурт-куча),
свеже вырытый буряк(свёкла)(В НАЧАЛЕ она ДУМАЛА так)

(а затем  ...).
И вот,и...
На занятиях,наставник: если мины и снаряды и,и разрывы вдалеке,
не обращай на них внимание.вы не маленькие уже.
 Там проводят,на практике ученья одноклассники твои,
завтра в танке ты  поедешь ,друзей одноклассников навестишь.
Если ногу там поранишь или руку оторвёт,
значить не освоил ты заданье,и занятья,
и плохой,не пригодный к жизни ученик,
а чтобы рот не открывал,и тайну не выдавал,
тебе выдадут «медалю «,и зарплату за троих.
а за что выдали медалю ты с другом за рюмкой сообразишь.
А если тебя накроит градом,не небесным,а шальным,
 значить,
значить стоять тебе,с этою медалью в бетоне,в деревне,на поляне под снегом,дождем холодным,проливным.

-Но всё относительно,а и иногда и везёт.
Вот,я дома и я живой,и с целой головой.
И жена привезла меня в военкомат,и вот перед военкомом я сижу(сидю).

Комиссар:откуда взялся ты такой,без руки,с одной ногой.
Я на ученья вас послал,а воевать вас не призывал и какая сейчас война,Америка разжирела и слаба,а Украина братская страна....,но“бля“ если хочешь полезным быть,мешочек денег накопить,поезд,Москва -Крым-Донбас ,можешь ехать хоть сейчас и жену ты прихвати,чтоб стирать твои портки,и поправляла костыли“.Вот поезд загудел ,и снова комиссар с попом благословил.
       (Связь прошлого с настоящим


Рецензии