Тест на безопасность ч. 4 гл1

Часть 4.
Четвертые сутки.
Глава 1.
Мужественность.
- Я спрашиваю, как это  могло произойти?! – гневно вопрошал начальник экспедиции. Заложив руки за спину, он расхаживал вдоль шеренги трепещущих фестстеперов.
- Я взял пробу из вашей чашки, - слегка заикаясь, проговорил Саливанов, - Обнаружилось большое количество снотворного. Эта девица выкрала его  у меня из аптечки и …
- Меня сейчас мало это интересует! – взревел Стерхов, - я хочу знать, почему ты оставил свой пост?!
- Я отлучился ненадолго по нужде, - не моргнув глазом соврал доктор.
- Похоже, у тебя серьезные проблемы с пищеварением! За это «ненадолго» наша блондинка умудрилась сжечь почти весь уголь, не говоря о шлемах! Твоя безответственность могла стоить всем нам жизни!
Начальник подошел вплотную к побледневшему Саливанову.
- Слушай меня внимательно, если нечто подобное повторится еще раз, я собственноручно тебя кастрирую. А ты, озабоченная пигалица, - Стерхов бросил сверкающий взгляд в сторону Зориной, - будешь иметь дело лично со мной!
Яна испуганно сжалась.
- Я вспомнила! Вспомнила! – неожиданно закричала Матвеева.
Все удивленно воззрились на нее. Для воспоминаний момент был явно неподходящий. – Я-то думала, откуда мне знакома эта Лиля! Ее же во всех новостях показывали  - Учительница-поджигательница. Ольга Попова, кажется, так ее зовут. Вспоминаете? Она преподавала занимательную химию в младших классах. На одном из уроков на глазах у трех десятков детей облила парты и пол какой-то горючей смесью и подожгла,  сама выскочила в коридор, заперев детей в пылающем классе. Несколько малышей получили серьезные ожоги…
- Да-да, точно, ее посадили в психиатрическую лечебницу. Пожизненно, - вспомнил Саливанов.
- Я же говорил, я  говорил! – торжествующе воскликнул юрист.
- Те сожженные трупы, которых мы видели, - скорее всего ее рук дело, -  возбужденно продолжала геолог.
- Она опоила их снотворным, как  начальника, а потом подожгла спящих, - выдвинул версию доктор.
Стерхов, прищурившись,  с интересом слушал своих подопечных и внимательно следил за их реакцией.
- Но, постойте, как  опасная психбольная  могла оказаться на этой планете? – поправляя очки, спросил Роланский. Он, не таясь, смаковал свой триумф.
- Сбежала из психушки, прикинулась ангелочком и пристроилась к каким-нибудь межпланетным бродягам, - предположила Зорина.
- А что если это какой-то эксперимент? Что если мы все вовлечены в какой-то чудовищный эксперимент?! – не унимался юрист.
- У вас паранойя, - рубанул Саливанов.
- «Мегагалактиктранс» – солидная компания известная во всем мире, - заметила Зорина, - существует уже более сорока лет…
- Это еще ни о чем не говорит, - упорствовал Роланский, - Вот вы, Сергей, все молчите, а кому как ни вам, известно об этой конторе больше всех? Сколько лет вы уже работаете?
- Около десяти,  и не жалуюсь, - неохотно пробурчал начальник.
- А может, вы с ними заодно?
- Эко тебя понесло, - усмехнулся Стерхов, - доктор, дайте Роланскому успокоительного.
Вскоре члены экспедиции к своему ужасу обнаружили, что вместе со шлемами и углем безумная блондинка сожгла  все запасы еды.
- Нет, нет, только не это!!! – причитал Роланский, - ни связи, ни еды, ни огня! Мы обречены!
Остальные фестстеперы молчали с мрачными лицами.
- Вот, засранка! Она и мои галеты сожгла! – возмутился Стерхов, заметив пропажу любимого печенья, - То,  что сгорели коммуникаторы на шлемах, это полбеды – у меня ведь осталась рация, а вот галеты…
«Он только хочет казаться таким грубым и циничным, - подумала Матвеева, задержав на начальнике  изучающий взгляд,  - а на самом деле он ранимый и добрый. За силой всегда прячется слабость».
Ей всегда нравились мужчины подобного типа, сильные, жесткие, смелые. Их душа напоминала ей старинные рок-баллады, случайно услышанные в музее истории музыки. В этих песнях хрипатые, брутальные певцы  неожиданно обнажали свое гиперчувствительное, страдающее, трогательно - уязвимое сердце.
Но Вероника  побаивалась таких мужчин, да и не так часто они встречались. Мужественность в современном обществе все больше замещается  гламурностью и нарциссизмом. Наверное, женщины сами в этом виноваты… Или цивилизация.
- Вот она родная, - почти ласково проговорил Стерхов, извлекая из нагрудного кармана  рацию размером с мобильный телефон.
- Громоздкая штука, сейчас таких  не делают, - заметил доктор.
- Этой старушке, наверное, уже больше ста лет. Мне подарил ее один очень старый проводник перед выходом на пенсию, а ему – его отец, а отцу –дед. Но она еще ого-го! Работает исправно. Как только появится сигнал…
Неожиданно над окрестностями пронеся не то стон, не то вой, толи человека, толи животного.
Фестстеперы испуганно вздрогнули.
- Ловушка! Ловушка сработала! – закричал начальник экспедиции. Его глаза зажглись детским азартом, - Так, Саливанов и Роланский  - за мной. А вы, девочки, держите под рукой все, чем только можно защищаться и будьте на стороже!
 Мужчины, возглавляемые Стерховым, поспешили в сторону оврага.


Рецензии
Полина, признайтесь честно, "1001 ночь" в другой жизни, Вы сочинили?

Владимир Врубель   29.05.2016 13:22     Заявить о нарушении
К сожалению не я...)

Полина Олехнович   06.07.2016 00:38   Заявить о нарушении