Тест на безопасность ч. 4 гл2

Глава 2.
Девичник.
- Что-то они долго, - нервничала Яна Зорина, вычерчивая ножом геометрические фигуры на сухой, покрытой соляным налетом  почве.
- Надеюсь, втроем они справятся, - отозвалась Матвеева.  Чтобы хоть как-то отвлечься от беспокойных мыслей, она начала складывать палатку. Тончайший, высокопрочный, влагонепроницаемый материал «дельфинья кожа» легко свернулся в трубку сантиметрового диаметра.
- Знать бы, что там в ловушке… - Зорина нарисовала домик, - На этой планете столько нечестии! Один монстр страшнее другого.
 - Да, это точно. А может быть попался тот, кто нас преследует? Кажется, Стерхов на это и рассчитывал.
- Жуткий тип, сочувствую его жене, если, конечно, она у него есть.
Матвеева никак не могла засунуть свернутую палатку в футляр. Она поймала себя на том, что нервничает и отнюдь не из-за палатки и собственной неуклюжести.
- Мне кажется, он не женат – нет кольца, - протараторила Вероника, заливаясь краской, но Зорина, занятая своими мыслями, не заметила странной реакции.
- Сегодня утром, я думала, что он убьет нас с Ромой, - сказала она, прорисовывая окошко, трубу.
-  Смотрю, ты увлеклась доктором.
- Не то слово, влюбилась! Он такой обаяшка!  Умный, интеллигентный – моим родителям точно бы понравился, если б они были живы…, - добавила Зорина помрачнев.
- Я очень сочувствую…, представляю,  как это страшно - потерять родных…
Взволнованный голос Вероники доносился откуда-то издалека. Несколькими быстрыми движениями Зорина стерла нарисованный домик.
***

- Куда это ты собралась?! – строго спрашивает мать. Высушив руки струей теплого воздуха, она поспешно покидает кухню и занимает оборону у входной двери.
Яна в платье с многочисленными дырками, как  модно этим летом, она сама несколько вечеров подряд обшивала каждую дырочку бисером  и цветными стекляшками.
Девочка-подросток разводит руками и тяжело вздыхает.
- Мам,  ну сколько можно?
-Ты не будешь встречаться с этим придурком!
- Пап, меня мама не пускает…!
Яна бежит в гостиную. Отец сидит перед телевизором, на полу у дивана несколько  бутылок релаксанта.
-  Пап!
- А? Что? Слушай мать!
- Он же настоящая шпана!  - все больше заводится мама, чувствуя свою власть, - Как такой парень может тебе нравиться?
- Может он и шпана, - злится Яна, - но он, в отличие от вас, понимает меня с полуслова. Он знает мои любимые песни,  знает мой любимый цвет, знает, с какого моста мне хотелось бы сброситься, знает на какой скамейке, под каким кленом,  я сочиняю частушки про одноклассников, знает прозвища моих учителей, знает слова, которые я употребляю чаще всего!
- Ну, это не сложно, - мать издает ехидный смешок, - «Дерьмо» и «ненавижу»  - вот твои любимые слова.
- Ладно, пусть будет по-вашему! Да, вся ваша убогая, скучная жизнь – сплошное дерьмо! Да, я вас ненавижу! – со слезами на глазах девочка убегает наверх, в свою комнату.
***
- Осторожно, ты же порезалась! – окрик Матвеевой заставил Яну опомниться.
Биолог посмотрела на руку – пальцы крепко сжимали острое лезвие. По блестящей стали алой нитью стекала кровь.
Только сейчас почувствовав боль, Зорина вскрикнула и разжала пальцы. Нож шлепнулся на сухой грунт.
 Матвеева нашла в аптечке бинт, перевязала Зориной  руку.
- Задумалась, - ответила Яна на немой вопрос.
 Матвеева не удивилась. Она и сама несколько раз словно проваливалась в другое измерение. Может, воздух на этой планете такой. Она потянулась, чтобы поднять нож, но вдруг заметила рядом с ним полупрозрачный камень, выглядывавший из трещины в почве.
Поковырявшись в засохшей земле ножом, Вероника извлекла кристалл размером с яйцо. Внутри него находилось какое-то существо с многочисленными лапками и усиками разной длины и формы, торчавшими из-под ярко-красного панциря.
-Ух-ты! – воскликнула Матвеева, рассматривая находку, - Бедолага увековечил себя в кристалле соли. Возьму-ка я это как сувенир – дети будут в восторге. Если, конечно, Экосоюз разрешит…
- Спрячь получше, - посоветовала, морщась от боли Зорина.
Из зарослей розового кустарника вынырнул Роланский, за ним  вышли начальник и доктор, они вели подруки огромного чернокожего мужчину.
- Абсент! – закричали девушки в один голос.


Рецензии
Вы приготовили прекрасный сюрприз, Полина. Я, ведь, как и девушки, думал, что навсегда с ним тогда простился. Правда, на прошлой неделе, мне показалось, что я видел его в нашем магазине. Он орудовал с пылесосом. Присмотрелся - похож, но не Абсент, хотя такой же здоровый!


Владимир Врубель   29.05.2016 13:43     Заявить о нарушении
Очень приятно, что мои герои оживают в Вашей жизни.

Полина Олехнович   06.07.2016 00:38   Заявить о нарушении