Остров Преображения ч. 3 гл. 6

Глава 6.
Взять след.

- И сдался тебе этот концерт! Тоже мне, мать Тереза, - сердился продюсер.
- Ну, Олежек,  - по-детски засюсюкала Нина – Прообраз,  - натягивая юбку,  - как ты любишь говорить – «это клевый пиар-ход». Мне очень нужна твоя помощь. Только представь, соберутся известные люди, пригласим побольше представителей прессы. Да уже на следующий день обо мне будет говорить весь московский бомонд! И армия фанатов возрастет в разы…. Застегни, пожалуйста.
Она повернулась к Олегу спиной. Он осторожно застегнул молнию на юбке, не удержался и вдохнул пряный аромат ее волос, скользнул руками по талии верх, остановился на упругой, аппетитно выступающей из бюстгальтера груди.
***
Доктор Шеперд  смущенно закашлялся и  выключил камеру наблюдений.
- Не понимаю, зачем вы позволяете биороботу такие отношения? – высказался Карерос, на лице его застыло брезгливое выражение. -  Лично мне кажется, это только создает нам новые трудности. Взять хотя бы выходки  жены продюсера…
- Смею не согласиться, коллега, во-первых, вы забываете про составляющую «БИО». Не все эмоции биоробота запрограммированы, они могут возникать и спонтанно, например симпатия и сочувствие к ребенку – инвалиду, как мы уже успели заметить. Не вижу смысла препятствовать подобным чувствам,  они лишь катализируют активность «Прообраза» в работе над Проектом.
А что касается продюсерской жены, вы будете смеяться, но она уже послезавтра станет нашей пациенткой. Ниночка постаралась! Не зря она – мой любимый биоробот. Вот вам и «приятное с полезным». Я просчитываю все на  десять шагов вперед, мой друг.
Латиноамериканец принял последнюю фразу как камень в свой огород.  «Время еще покажет, кто из нас двоих просчитывает лучше», -  думал он, обиженно поджав губы.

***
- Его нужно похоронить! – воскликнула Нина, указывая на труп молодого человека. «Бракованные» клоны с недоумением смотрели на девушку, явно не понимая смысл ее слов.
- Его нужно закопать,  - продолжала объяснять она, подкрепляя слова жестами. – В землю. Энтони. Закопать. В землю.
Внезапно альбинос, по всей видимости, взявший на себя роль лидера, после смерти Шеперда - младшего, встал перед Ниной, загородив собой полуразложившийся труп.  Красные глаза клона пугающе горели на фоне белой как бумага кожи.  Он толкнул девушку в грудь, так, что она, потеряв равновесие, упала на пол пещеры.
- Нет! – сердито закричал альбинос.
Со слезами на глазах Нина отползла на  лежак из веток и травы. Ей стало жаль себя. Бритая голова с неравномерно отрастающими волосами, беззубый рот, грязная порванная роба,  исцарапанное чумазое лицо, покрывшиеся струпьями ноги. Она немногим отличалась от полудиких, обитающих в пещере созданий.

***
Заслуженный преподаватель с воодушевлением рассказывал о новых разработках. Демонстрировал ультрасовременные прослушивающие устройства и камеры слежения,  мастерски оживлял сухое научное  описание забавными историями из жизни.
Но Миронов не мог дождаться окончания учебной практики.  Перед глазами стоял «язык», заключенный в подвале генеральской дачи. Дима был возбужден как такса, учуявшая лису в норе, холерический темперамент побуждал его сорваться с места и мчаться к человеку, который должен пролить свет на загадочное  исчезновение Нины.
После занятий Миронов позвонил Женьке Тимофееву.
- Сергеич, мне не вырваться раньше вечера, начальник отчетами завалил, сам понимаешь! – оправдывался приятель.
Но разве мог Дмитрий ждать до вечера!
Под укачивающий стук колес пригородной электрички, он снова и снова прокручивал события минувшего вечера. Все вроде бы сделано правильно, нигде не засветился.  Угнанную машины бросил на трассе в пятидесяти километрах от Москвы, пересел к Тимофееву. Даже если во дворе Нининого дома кто-то заметил драку с шофером, вряд ли кинулся звонить в милицию. Люди сейчас уж очень занятые и равнодушные. Да и что в темноте разглядишь?
Не много поплутав, майор, наконец, добрался до генеральской дачи, ключ от который был любезно предоставлен Евгением.
Миронов огляделся по сторонам, выискивая нежелательных свидетелей, но  поселковая улочка была пустынна. Как -  никак рабочее время.
Он отодвинул щеколду, запирающую  крышку подвала и спустился по крутой деревянной лесенке вниз. Пленник лежал неподвижно, уткнувшись   в пол.  Неужели так и не очнулся? Дима подошел ближе и развернул его к себе.  Шофер был мертв. 


Рецензии
Бедная героиня, мне кажется, лучше бы Вы Диму подвергли таким испытаниям. Майоры очень живучие.
Полина, Вы меня восхищаете. Семья, работа и такие захватывающие романы!

Владимир Врубель   29.05.2016 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Владимир. Наверное, то что я пишу - своего рода релаксация.

Полина Олехнович   06.07.2016 00:40   Заявить о нарушении