Просто друг...

Присев на край кровати, ты жадно отпила прохладный апельсиновый сок:
- Мне жарко.
- Раздевайся, - из соседней комнаты послышался мой голос.
 - Я просто думал, что ты давно нашла себе нормального мужика.
- Нет. Нормальный, как ты выражаешься, мне еще не встретился. А какие-либо мне уже надоели. Я больше не хочу размениваться на мелочи.
- И тут ты вспомнила обо мне?
- О тебе я никогда и не забывала, это ты включил режим "снежинка".
- Глупости.
Я вошел в комнау, держа в руке стакан виски. На мом оголенном, подкачанном торсе блестели капельки воды, вокруг бедер было обмотано полотенце. Подошел и совсем легонько поцеловал тебя в губы.
- Я соскучился.
Ты запустила руку под полотенце и положила ладонь на член, почувствовала, как он напрягся. Улыбнулась:
- Я тоже.
... Выбритый лобок и смотрящая вверх головка заставляли сердце биться быстрее. Ты обвела вокруг нее языком, слизала выступившую капельку и погрузила член в рот. Издав стон, я начал медленно двигать бедрами. Ты гладила мои ягодицы, твои губы крепко сжимали член, а во рту, почти в самом горле подрагивала головка. Ты так упивалась им, крепким, горячим и таким отзывчивым на твои ласки, что тебе хотелось глубже всасывать его и больше, дольше ласкать эту крепкую палочку. В висках начинало отчетливо стучать, и когда я прижал твою голову к себе, засунув член по самое основание, твои атласные трусики были уже насквозь мокрые.
... Я крепко держал тебя за подбородок, раскрыл твои губы своими и вместе с поцелуем напоил обжигающим виски. Моя рука, теплая и сильная, сжимала твою грудь, теребила упругий сосок, скользила вниз по шелковистому животу. Я знал на твоем теле каждую родинку и каждую желал покрыть поцелуем, чувствовал, как легко и взаимно принимаются мои ласки. Ты шептала мне на ухо неразборчивые глупости, выгибалась подо мною, прикасалась самыми нежными местечками тела. Я прижал твои руки к кровати и поцеловал в губы.
... Тебя сводил с ума мой язык. Ты задыхалась от возбуждения, ласк, но прервать поцелуй было выше твоих сил. Обвив меня ногами, призывно прижала к себе. Я крепко держал твои руки в своих, и тебе хотелось еще больше быть в моем подчинении, власти. Член наконец-то погрузился в тебя, начал ритмично двигаться, будоража все нервные окончания, заставляя твое тело покрываться знойными мурашками. Мой нательный крестик прикасался к твоей ключице. Ты прикусила мое плечо…
… Ты лежала на кровати глубоко дыша и улыбаясь. Волосы красиво разбросаны на подушке, женственные изгибы уставшего тела проглядывались сквозь простыню. Совсем легонько поцеловала мои губы.
- Я соскучилась.
Я держал в ладони твои пальцы, нежно перебирая и массируя своими. Улыбнулся.
- Я тоже.


Рецензии
И трогательно, и страстно... И эмоции описаны с обеих сторон. Красиво получилось.
Спасибо. Понравилось.
С уважением.

Надежда Вешоффская   30.05.2016 12:24     Заявить о нарушении