Кот по имени Крутой. ч. 15

-Результаты готовы? - спросил Толстый.
-Готовы! - ответил Игорь, - Мы провели более полную экспертизу крови Крутого!
Игорь не понимал, зачем теперь
Толстому нужна была эта экспертиза,
ведь скоро все будет уничтожено, но
все - же начал зачитывать.
-У Крутого хорошо развит имунитет к
повреждениям! Поврежденая ткань
сразу - же востанавливается! С
резанными ранами это происходит
медленее!
-Хорошо! - сказал Толстый, - Жаль,
что друг Крутого не появился! Но это
уже не важно! Игорь, ты знаешь, что
делать, и можешь быть свободным!
Игорь, конечно, знал, что ему делать.
Пацана, этого Вовку, который укрыл у
себя этих котов, нужно было убить.
Хотя Игорю не хотелось этого делать,
но он знал, что тому все равно не
жить.
Приготовив пистолет, Игорь подошел
к камере, в которой сидел Вовка. Но
двери камеры были открыты, а сама
камера была пустой.
-Значит, - понял Игорь, - СЛ тоже тут!

Сказав, что я знаю, где находится
Крутой, я преувеличил. Просто, я
догадывался об этом, и надеялся, что
Крутой будет там.
Когда меня вели в камеру, то я
увидел несколько дверей. Как я
понял, это тоже были камеры. К этим
дверям, я и привел Тимку и СЛ.
-И где здесь Крутой? - спросил СЛ.
-За одной из этих дверей!
-Я думал, ты правда знаешь, где
Крутой!
Мы начали заходить в эти двери, но
за ними было пусто. Но наконец, за
одной дверью мы обнаружили темную
комнату, где к стене было проиковано
чье - то тело.
-Крутой! - воскликнул СЛ.
Мы подбежали к нему. Голова Крутого
была опущена, было видно, что у него
нет сил.
-Что они с ним сделали? - сказал я.
Мы начали тормошить Крутого.
Наконец, он поднял голову.
-СЛ? Вовка? Тимка? Вы? - сказал он.
-Мы! - ответил Тимка.
-Что они с тобой делали? - спросил
СЛ.
-Не знаю! - ответил он, - Игорь не
Толстый!
-От куда ты знаешь?
-Я разговаривал с Толстым! Он
предложил мне перейти за него! Я
отказался!
-Ты видел его?
-Нет!
Я вмешался в разговор двух котов:
-А как мы его освободим?
-Сейчас! - сказал СЛ, и выпустил
когти.
Он ударил по цепям, и сразу - же
воскликнул от боли. Его удар лишь
оставил на цепях не глубокий, но
заметный, след.
-Не калечь себя! - сказал Тимка, -
Попробуй ключем!
Мы посмотрели на Тимку, возле
которого лежал ключ.
-Тимка, где ты ключ взял? - спросил
я.
-Не далеко! - ответил он.
Я взял ключ, и открыл цепи,
державшие Крутого.
-Наконец - то! - сказал он.
-Ну как ты? - спросил СЛ.
-Нормально! Жить буду! - ответил он, -Нам нужно спешить! В полночь весь
район взорвется! Надо срочно найти
главную бомбу!
-Подожди! - сказал СЛ.
Он снял с себя кепку, и достал из нее
сложеную вчетверо карту.
-Вот схема расположения всех бомб!
Я взял схему, и посмотрел.
-А как эти бомбы действуют? -
спросил Тимка.
-Они все подключены к главной
бомбе! - обьяснил Крутой, - И когда
эта бомба взорвется, от нее
сдетонируют остальные!
-А ее можно остановить? - спросил
Тимка.
-Можно! - ответил Крутой, - Нужно
будет ввести код из 6 - и цифр! Но, у
нас будет только одна попытка! И
если код будет введен не правильно...
-Я знаю, где это! - сказал я, указывая
на место положения главной бомбы.
-Так чего мы ждем? - сказал СЛ.
-Идем! - сказал Крутой.
Мы вчетвером вышли, но тут перед
нами стояла целая толпа. Впереди
всех был Игорь. Он сказал:
-О, вас тут сколько! Ничего! Вот вы и
попались!
10
Игорь достал пистолет, и начал
стрелять. Крутой заслонил меня
собой, и пули вошли в него.
-Зря ты это сделал! - сказал кот, и
выпустил когти.
СЛ присоеденился к нему, и оба кота
кинулись в драку.
Возле меня оказался тот амбал,
который затащил меня в камеру. Со
всей силы, я ударил своей ногой по
его ноге.
Он вскрикнул от боли, и наклонился,
что - бы взятся за ногу. Когда его
голова опустилась, я кулаком, со всей
силы, ударил его по лицу.
Мой удар ему не дал ничего, кроме
раздражения.
-Ну, пацан, - сказал он, - ты
доигрался!
Теперь он ударил меня. Я отлетел, и
ударился о стену.
-Что ты делаешь? - крикнул СЛ, и
подбежал к тому амбалу.
Одним ударом, кот отключил его.
Потом спросил меня:
-С тобой все в порядке?
Я поднялся с пола.
-Все в порядке! - ответил я.
Хотя в глазах у меня все еще
светились звездочки. СЛ снова
бросился в драку.
Скоро из людей Толстого не осталось
никого. Оба кота - Крутой и СЛ,
начали смотреть по сторонам, словно
что - то искали.
-А где Игорь? - спросил Крутой, -
Неужели, опять ушел?
Тут, кто - то меня резко схватил, и
прижал к моему виску пистолет.
-Здесь я! - услышал я за спиной.
Крутой и СЛ обернулись. Игорь со
мной начал постепено отходить.
-Игорь, не делай этого! - крикнул СЛ.
В ответ, все мы услышали смех.
-Вы так ничему и не научились!
Игорь все отходил к выходу, а СЛ и
Крутой стояли молча. Проходя мимо
ступенек, я сверху увидел Тимку.
Игорь его не видел, так как его взор
был устремлен на котов - мутантов.
Тимка прыгнул. Он попал Игорю
прямо в лицо, и вцепился в него
когтями. Игорь закричал от боли, и
отпустил меня.
В это момент, Крутой и СЛ резко
сорвались с места, и подбежали к
нам. Игорь, в это время, сумел
отцепить от себя Тимку. Но тут,
подбежал Крутой, и выбил у того из
рук пистолет.
-Ошибаешся, Игорь! - сказал кот, - Мы
многому научились!
Крутой выпустил когти, и вогнал их в
тело Игоря. Тот обмяк, и упал на
землю.
-Ты...ты убил его! - еле выдавил я в
шоке.
-Ничего, Вовка! - сказал мне Тимка, -
Успокойся!
Но я долго еще не мог прийти в себя,
после увиденого. Но меня вывел из
транса голос Крутого:
-Нужно спешить! Уже
полдвенадцатого!
-Да! - сказал я, - Идем!


Рецензии