Помогите!!! песня космического странника

ПОМОГИТЕ!!! песня космического странника

"Ключ - на старт»-услышал в лингафоны,
А я оставил свой на кухонном столе!
Ну что-ж  теперь! Бежать за ним или не стоит?
А ладно, так пойду туда  - на верх!

И вот пошел, пошел, пошел  наверх я!
Внизу растаял огненный туман!
И добрым светом светит, светит мне планета,
Но я то знаю, знаю – то обман!

Иду! Иду! Иду - по небосводу!
Ночная тьма  одела с головой.
Но  издали  вокруг  мне тускло светят  звезды
И томно стонет, стонет Бездна подо мной!

И где-то там на той, на той - что вертится
Поспели вишни, груши, арбуза!
И где-то там  - на той, на той, что вертится-
Настали ветры, грозы, ливни, холода!

Который год, который год лечу над пропастью.
Здесь очень тихо - трудно здесь уснуть!
Который год, который год - я в одиночестве-
Мне надоело все и я домой  лечу!

Но  почему  несет меня  на встречу вечности?
Ведь я   хочу вернуться к очагу!
В душе моей от страха  мысли бесятся-
Я жить хочу  - как люди все живут!

Так помогите! Помогите! Дайте руку  - мне!
Надежду – дайте мне! Ну дайте жизни  шанс!
Ну помогите!  Помогите! Ну дайте руку мне!
Ну помогите - я умоляю! Я заклинаю Вас!
Ну помогите - я умоляю! Я заклинаю Вас!
Ну помогите - я умоляю! Я заклинаю Вас!

 Ну,помогите, помогите, помогите!!!
По-мо-ги-и-и-те-е-е-е-е  ......  ..... .... .. .


декабрь 1989 года


Рецензии
В Бутурле1 позме это полет Матвея Сигизмундова на Марс, где он был царем неделю

Матвуем 9_Повелителем Вселенной! Имел 7 жен: Понедельниковую, Вторниковую и так далее..Нацарствовался! Лучше и не вспоминать..

Илья Корнев   15.06.2016 22:50     Заявить о нарушении