ТрАхпаХоЙебуСыр или ребусы-троллеЙбусы

ТрАхпаХоЙебуСыр или ребусы-троллеЙбусы
( мужская замысловатость супротив женской неопределенности)ответ на придирки зубастой рецензентки!

Ребусы, ребусы, ребусы!
Окружили меня троллеЙбусы!
то усами меня щекочут,
То колесами меня топчут!
Ребусы, ребусы, ребусы!
Закружили меня троллейбусы!
То подмигивают мне фарами,
То встречают меня фанфарами!
Ребусы, ребусы, ребусы!
"Загрузили" меня троллейбусы!
То зовут к себе  в гости "игриво",
То на суд людской выставляют "без грима"!
Ребусы, ребусы, ребусы!
Ох, замучили меня троллейбусы!
Разве только убрать "тролл" из троллейбусы,
Да букву "Р" из слова  "ребусы"?!
Ребусы, ребусы, ребусы!
Измотали меня троллейбусы!
Но закончились мои ночные бдения
Совещанием с внутренним гением!
И пришло оно- это мгновение,
Подарив мне к утру  озарение!
На "последней звезде"  с ожесточением
В "пух и прах"  "раздолбал" окончание!!!


Рецензии