Сон

     Ночь диван, часы на стенке,
     Разогнув свои коленки,
     Я уснул, закрыты глазки,
     Сон приходит словно в сказке...

             Тут такое началось...

     Значит дело было так,
     Как-то раз зашел в кабак,
     Вижу девица-красна
     За столом сидит одна.

     Я немного подивился,
     Головою наклонился,
     Поздоровался,спросил,-
     Прямо больше нету сил.

     Можно с вами посижу?
     И вина вам закажу?
     Та кивнула головой,
     Как мне скучно,-боже мой.

     Вроде мужа я ищу,
     Потому и здесь сижу.
     Грустно мне, он не идет
     Был какой-то идиот.

     Заходил один, другой
     И качнула головой.
     Все не те, сказала дама
     Назвала себя Оксана.

     Ну, а как же вас зовут?
     Может будет пять минут?
     Поболтаем, посмеемся
     И по улице пройдемся.

     Ну и сколько же вам лет?
     Я представился,- Олег,
     Полных пятьдесят пять лет
     Красных роз даря букет!

     О шарман она вскричала,
     Даже я не ожидала,
     Да возможно ли такое,
     Дело ведь немолодое.

     Мне всего лишь сорок три,
     Дети вроде подросли.
     Я в разводе, мужа нет.
     Вот такой был дан ответ.

     Завязалась тут беседа,
     Мы отсели от соседа.
     Говорили обо всем,
     Время два часа, но днем.

     Три часа подряд болтали
     И порядком подустали.
     Телефоны,расставание,
     Мы давали обещание.
 
     Книгу новую откроем,
     С чистого листа начнем.
     Жизнь отличную устроим
     Здесь в Европе заживем!

     Вдруг проснулся я,привстал,
     Что же это я видал...

                09.04.2013г.Франция
      


Рецензии