Проводник. Первый сезон 9 часть из 10

Проводник 1 сезон (9 часть из 10)
Смерть - это лишь начало жизни в бесконечных мирах вселенной. Жаль, что ты понимаешь это лишь после смерти.
(с) Кшишфтоф младший, Энциклопедия Мира.

Я тихо сидел в кресле, стараясь не нарушать сон Гейлы. Прижимая к себе флягу со спиртным, я периодически делал глоток из нее и сладко причмокивал.Мне было хорошо как никогда. Такой охренительной нирваны, когда мне было абсолютно похуй на все и вся, я не достигал никогда. Я находился в запое трое суток. Это было просто восхитительное время. Я, Гейла и моя фляга. И пусть весь мир подождет. Я сделал еще один глоток и с разочарованием потряс пустой тарой. Пора идти за добавкой. Тяжело вдохнув, я оторвался от кресла и пошатываясь направился на кухню, где в холодильники хранились огромные запасы спиртного. Проходя мимо входной двери, я услышал тихое поскребывание.
- Барсик, какого ***,- пробормотал я. - Забыл ключи что ли?
Я хихикнул собственной шутки и распахнул настежь дверь офиса. На пороге стояли маленькие дети в черных одеяниях. Их опущенные к земле лица скрывались под капюшонами.
- Хэллоуин прошел, дети. Конфет нет. Могу предложить только это, - я потряс в воздухе флягой, в которой аппетитно забулькала жидкость. 
Самый ближний поднял голову и я увидел выпученные из орбит глаза и огромные лошадиные зубы.
- Папа,- маленький уродец протянул ко мне свои руки.
- Папа, папа,- остальные дети тоже подняли головы и я увидел, что все выглядят как маленькие копии колдунов из мира мертвых.
- Вернись к нам, мы ждем тебя,- послышался голос позади.
Я в ужасе обернулся. На меня смотрела Третья. Поддерживая руками вываливающиеся внутренности из разорванного  живота, она улыбалась своим уродливым лицом.
- Это все твои дети, проводник. Они ждут тебя. И я жду тебя.
- А-а-а-а,- закричал я и проснулся.
Затекшее тело от долгого лежания на полу взывало о помощи. Я застонал и пошевелился. Тысячи острых иголок пронзили мое тело. 
-Ты должен ее отпустить,- послышался мягкий голос, наполненный добротой.
- Ни за что, - я повернул голову в сторону бабули и ткнулся носом в засохшую блевотину, лежащую на ковре.
- Ты ей уже не поможешь?- продолжила она. - Но посмотри в кого ты превратился.
- Мне плевать, - я закряхтел и попытался отодрать себя от ковра на полу.-Это моя вина и я буду нести этот крест.
- Скорее ты на себе поставишь крест,-  послышался еще чей-то голос.
- Эдик,- прошептал я .- Это все  из-за тебя случилось.
- Мы об этом еще поговорим, но сперва ты должен взять себя  в руки, - сидя в моем кресле Эдуард махнул кому то рукой.- Ребята заходите.
В комнате повеяло холодом. Мои руки подкосились, когда на них навалилась тяжесть и я снова упал на ковер, лицом в свою блевотину. Свет мигнул и в комнате появились чистильщики. Они стояли возле тела Гейлы. Два существа. Худые, безволосые, обтянутые тонкой бледной кожей. Призраки вопросительно посмотрели на Эдуарда.
- Нет, я ее не отдам, - закричал я.- Не смейте.
Я попытался вскочить, но сил не было и я в бессильной злобе пополз к кровати, где лежала Гейла.
- Стас, ты должен нам доверять, - произнес Эдуард.- Мы ее отнесем в в больницу, где лежат "заключенные".Ты же должен положить Гейлу в больницу, где за ее телом проводника будет уход. Смерть, это только начало пути. Мы что-нибудь придумаем.
- Придумаешь?-прорычал я.- Что ты знаешь о смерти, сосунок. Ты ее видел? А я с ней говорил.
Эдик переменился в лице.
- Она к тебе приходила? Что она тебе сказала?
- Она ну хую всех вертела, вот что она сказала. С ней нельзя договориться. Мы все букашки перед ней. Строим свои планы, определяем цели, а потом приходит она и бах, - я ударил рукой по ковру, поднимая пыль в воздух.- И ничего нет.
- Мы еще поговорим на эту тему, - Эдуард встал с кресла и махнул рукой чистильщикам. Те осторожно приподняли кровать, на которой лежала Гейла и стали растворяться.
- Вы кто?- услышал я ее тихий голос, прежде чем она исчезла.
- Нет, - я уронил голову на ковер и по лицу потекли слезы.- Не уходи.
- Возвращайся к жизни, Стас, ты нужен нам, - Эдуард стал растворяться в воздухе.- Я жду тебя.
По моей голове прошел легкий ветерок.
- Все будет хорошо, - услышал я голос бабули.- Время лечит. А я постараюсь тебе помочь.
- Бабушка, - в груди потеплело от этих слов и я провалился в сон уже без кошмарных сновидений. 

Когда я перестал отвечать на звонки, Олег приехал в офис. Увидев Гейлу в таком состоянии, он сперва впал в прострацию, но потом взял себя в руки. Открыв окна, он проветрил помещение, потом позвонил отцу. Николай Захарович прислал скорою и Гейлу отвезли в клиническую больницу, где положили под капельницу.
- Ты идиот, - орал на меня Олег в коридоре, пугая других больных. - Ты мог ее совсем убить за эти три дня.- Чем ты ее кормил?
- Кормил?- вопросительно произнес я и потянулся к фляге.- Она же мертва.
- Это просто пипец какой то,- вздохнул Олег,- тут требуется кардинальное вмешательство.
Пока я делал очередные глотки из фляги, он позвонил кому то по телефону. Через пару минут к нам подошли два огромных санитара и подхватили меня по руки.
- Эй, что вы делает?- когда один из них вырвал из моих рук флягу и отдал ее Олегу.
- Какого черта? Что происходит?
- Это все ради твоего здоровья, - произнес он
- Я здоров, отпустите меня, - заорал я, когда санитары потащили меня по коридору.- Я не хочу в психушку.
Меня затащили в какую-то палату и сорвали всю одежду. Привязав к кровати, санитары молча отошли в сторону, пропуская вперед мужчину в белом халате.
- Меня зовут Тимур Муратович, я ваш лечащий врач. И сейчас я буду выводить вас из запоя, - Тимур Муратович мурлыкая под нос какую то знакомую мне мелодию, принялся наполнять капельницу каким то растворами. Я заворожено смотрел за его руками.
- Так, сейчас вы уснете, а потом мы вам сделаем очищение крови. Два дня и будете как новенький, - довольно улыбнулся мне врач.
- Но я не хочу, -запротестовал я.- Мне и так хорошо.
- А будет еще лучше, -Тимур Муратович потрепал меня за плечо.- Отдыхайте больной и набирайтесь сил,- он удалился из палаты, продолжая мурлыкать под нос знакомую мне мелодию.
Глаза мои стали тяжелеть и меня потянуло в сон.
- А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы волка и лису, - неожиданно пришел в голову мотив песни, которую врач мурлыкал себе под нос. Я улыбнулся, представляя как зайцы косят траву и с наслаждением отдался во власть грезам.

Слабенькие уколы тока побежали по моей руке. Неожиданно, я увидел в воздухе картинку. Барсик, лежащий на коленях у бабушки, вскакивающий и уносящий свою черную задницу в стену. Я протянул руку и картинка пропала.
Я находился в белой комнате, с мягкими стенами, где бродил огромных размеров человек и бился головой об стену. -Гомункул,- вспомнил я табличку на двери камеры в подземелье Эдуарда.
Человек перестал биться об стену и изумленно посмотрел на меня.
- Пардон, - я моментально вывалился из камеры и оказался рядом с демоном, который тушил костер членом, держа его в руке как огромный шланг.
- Проводник,- удивленно произнес Архан.-Ты готов к Посвящению?
- Пардон, - снова извинился я и отодвинулся от демона метров на пять.- Не в этой жизни.
Я вынырнул в комнате, где на столах стояли колбы со странными существами. Дядя Витя наклонился к главному жрецу и душил его. Ноги красавчика дергались в агонии. Обернувшись на шум, дядя Витя увидел меня и ухмыльнулся, рукой вытирая с губ желтую пену .   
- Совсем пардон, как я не вовремя, - снова извинился я и попал в большую темную комнату без окон. На кроватях, под белыми простынями, лежали мертвецы с закрытыми глазами. Я медленно шел между ними, ища глазами знакомое лицо. Над одной из кроватей клубился черный туман.
- Гейла,- бросился я к ней. Туман медленно опустился на кровать, полностью обволакивая и перекрывая доступ к ней.
- Гейла,-  закричал я, пытаясь прорваться сквозь черную мглу.
- Стас, - шепот проник в мои уши.- Стас, помоги мне.
- Гейла,- заорал я.- Гейла..

- Стас, Стас, проснись,- кто-то теребил меня за руку. Я медленно выплывал из забытья. В ушах все еще стоял мой крик.
Над мной склонилось взволнованное лицо Олега.
- Стас, ты в порядке? Ты так кричал.
- Гейла,- я схватил его за руку. - Она жива.
- Хорошо, хорошо, она жива, - успокаивающе проговорил он.- Вот, попей воды. Врач сказал тебе надо много пить.
Я отхлебнул теплой воды и уже твердым голосом произнес.
- Олег, я не сошел с ума. Ее душа где-то томиться. Я слышал ее голос. 
- Ты уверен?
Я кивнул головой
- Я видел ее там, где лежал твой отец.
- Кстати об этом,- Олег посмотрел на часы,- если ты чувствуешь себя хорошо, мы можешь поехать к отцу.   
- Я в порядке, где моя одежда.
После чистки организма, мне действительно хотелось летать. Я вскочил с кровати и распугивая медсестер своим голым видом стал одеваться. 
- Надо действовать, надо действовать, - суетился я.- А то может быть поздно.
- Вот, - Олег протянул мне стакан с какой то жидкостью.- Выпей.
- Что это,- я понюхал и сморщился.- Гадость какая.
- Валерьянка, тебе надо успокоится. Ты слишком суетишься.
Я махом опрокинул в себя стакан и забрал весь пузырек.
- Для Барсика,- подмигнул я Олегу.- Не одному же мне пить.
Тимур Муратович на выходе протянул Олегу бумагу и сварливо проворчал:
- Под вашу ответственность. Возможен рецидив.
Я пролетел мимо них и скативших по лестнице выскочил на улицу.
- Свобода.

Не успев сесть в машину, ко мне на колени плюхнулся Барсик и стал урча тыкаться мне в руку.
- Соскучился по мне, - растрогался я и почесал его за ухом. Кот не обратил внимания на меня и снова стал нюхать мои руки.
- Ах ты мерзавец,- догадался я и вытащил из кармана маленькую баночку с валерьянкой. Барсик взвыл от вожделения и и стал рваться к ней. Придерживая его одной рукой, я снова понюхал баночку и поморщился.
- Какая гадость, Барсик. Как ты можешь это пить? - я накапал в ладонь немного жидкости и протянул коту. Шершавый язык прошелся по моей руке и раздался новый требовательный мявк.
- Норма, брат,- сказал я, убирая валерьянку.- Я не пью и ты не пьешь, куда полез ядрена вошь,- хлопнул я Барсика по носу, когда он попытался залезть ко мне в карман, где лежала баночка.- Найдем Гейлу и тогда закатим такую вечеринку,- пообещал я ему.
-Это что за борьба нанайских мальчиков, - рядом хлопнула дверь и на водительское сидение плюхнулся Олег.- Задрали эти врачи,- пожаловался он протягивая мне мою фляжку.- Теперь вы в ответе за него. Мы снимаем с себя все ответственность,- передразнил он кого то.- Так что, я теперь ответственный за тебя, понял Стас?
Я открутил  крышку  и сделал глоток из фляги.
- Апельсиновый сок, - закашлял я.
- То что доктор прописал,- довольно заулыбался Олег и повернул ключ зажигания.- Поехали к отцу. Он после того как вышел из комы стал вести себя странно.
- Что значит странно?- я посмотрел на Олега.
- Сам увидишь,- уклончиво ответил тот.- Но это в твоей компетенции.

В дежурной части было тихо. За стеклом разрывался телефон, но в комнате никого не было. Напротив, в обезьяннике, сидел таджик и грустными глазами смотрел на меня.
- Где все?- спросил я его.
- Все сошли с ума,- ответил он.- И начальник в том числе. Отпустите меня, я хочу домой.
- Что случилось?-спросил я снова.
- У меня над головой есть пятно?- таджик рукой провел по коротко стриженой голове.
Я включил периферийное зрение. Работяга был чист.
- Откуда я знаю,- соврал я.
- Во,- протянул таджик,- а оно есть. Теперь все полицейские ходят тут и пытаются его найти.- Отпуcтите меня, - жалобно протянул он.- Мне страшно.
Позади хлопнула дверь и в дежурку ворвался полицейский. Схватив трубку телефона, он рявкнул, - Перезвоните! - и обессилено упал на стул.
- Стас, боже, ты здесь, - он увидел меня. - Иди скорее к начальнику, иначе мы все тут сойдем с ума.Ты же..- полицейский пытался найти нужные слова...- Ты же,- он покрутил рукой у виска, - видишь чего-то.
- Что случилось?- я уже начинал догадываться.
-Когда начальник вернулся из больницы, он пару дней вел себя нормально, но потом..- полицейский замолчал.
- У меня есть пятно над головой?- жалобно спросил он меня. В обезьяннике послышался стон таджика.- Я же говорил.
Серая аура над головой не несла ничего отрицательного.
Я пожал плечами
- Я то откуда знаю, есть у тебя пятно или нет.
- А начальник видит, - прошептал дежурный.- И сейчас делит нас по цветовой гамме.У кого черные пятна в одну сторону, а у кого белые в другую. Кин-дза-дза ****ный устроил.
- Где он?
- В красном уголке. Поторопись Стас, иначе все наше отделение в дурку отправят.
Под жалобный стон таджика, я бросился по лестнице на второй этаж.

На втором этаже тоже было тихо, лишь из одной комнаты доносился шум голосов, перекрываемый одним громким голосом. Я подошел поближе и приоткрыл дверь.
- Я не знаю почему я вижу это, но вы будете теперь работать парами,- Николай Захарович стоял на сцене и обвиняющее тыкал рукой в полицейских, сидящих перед ним в креслах.
- Те, кто с черными пятнами над головой буду работать с теми у кого них нет, - снова послышались недовольные голоса оперов.- Пока я не разберусь, что это такое, - он увидел меня и махнул рукой.- Стас, пошли ко мне в кабинет.
Я посторонился, пропуская выходивших из красного уголка недовольных полицейских. Ну что сказать, аура у многих была серая и черная.Так сказать, издержки профессии. Честных было мало и если уж начинать чистить рыбу, то с головы. Кстати о голове. Я посмотрел на начальника отделения. Аура у Захарыча была серая и плавала над головой в виде тучки.
- Чего застыл, Стас,- вывел меня из задумчивости голос начальника.- Где ты пропадал? Помоги мне, прошу. Мне кажется, что я сходу с ума.

 В кабинете было прохладно. Николай Захарович облегченно плюхнулся в большое кресло и полез в стол.
 - Будешь?- он вытащил бутылку элитного вискаря.
- Не могу, - грустно сказал я.- Меня только что почистили в больнице.
 За спиной начальника, со стены, на меня ободряюще посмотрел президент.
 - Да ну, - ухмыльнулся Захарыч.- 100 грамм еще никому вреда не приносили.
 - Я лучше сочку апельсинового выпью,- чуть не плача произнес я.-  Я не могу, честно.
- Ну как хочешь, - начальник сделал большой глоток из стакана.- Наше дело предложить.
Я проводил взглядом янтарную жидкость исчезающую в рту Захарыча и отхлебнул сока из фляги.
- Б-р-р, - поморщился я.
Начальник сочувственно посмотрел на меня.
- Совсем плохо,- спросил он.
Я кивнул головой.
- Гейла в больнице, - я отхлебнул еще сока.- Как и ты, лежит в коме. Кстати, спасибо за помощь.
- Да ладно, - смутился начальник. - Ты же меня тоже спас.- он перешел на шепот.- Стас, когда я был в коме, я слышал тебя там и видел какую то женщину, которая хотела меня убить. Это и есть мир мертвых?
- Да, но все не так однозначно. Ты нарвался на демона, которого вызвал из мира мертвых за счет заклинания спрятанного между строчек в письме самоубийцы. Еще немного и ты бы познакомился с миром мертвых насовсем.
-Уф, - начальник выдохнул и вытер капли пота проступившие на лбу.- Так вот, что ты видишь. И как ты с этим живешь, Стас?
- Пью, - просто ответил я.
- Теперь, я тебя понимаю. Скажи, ты видишь пятна над головой у людей.- Что они означают?
Я помолчал.
- Да нет, не вижу я ничего, но говорят, что черная аура, это негативная энергия и приближает раньше смерть, а светлая, это значит, что все хорошо у человека. После комы у некоторых открывают способности.
- Черт, а я то думал что схожу с ума, - Захарыч поднял стакан и стукнул об мою флягу.- Давай, за начальника-экстрасенса.
Я не знаю, почему не стал говорить, что я вижу тоже. Может сработал защитный рефлекс, меньше говоришь, лучше спишь.
- Слушай, что думаешь дальше делать?- Захарыч посмотрел на меня.- Помощь какая-нибудь нужна?
-  Мне надо Гейлу спасти, а это я могу сделать только там, - я показал глазами куда то в сторону и вверх.- Ну ты меня теперь понимаешь?
- О да, Стас, мы теперь связаны общей тайной, - заговорщицки подмигнул мне начальник полиции.- Если надо будет проверить кого-то на ауру, обращайся ко мне.
- Хорошо, - я встал и протянул ему руку.- Я сейчас домой, отдохну, а потом спасать Гейлу.

Олег куда то пропал. Барсик тоже. Все бросили меня.  Я вдохнул и устало рухнул на водительское сидение  Отвык я что-то за рулем сидеть.
- Поехали домой, детка,- я повернул ключ зажигания и нажал педаль газа. Маруся фыркнула от такого фривольного обращения и плавно выкатилась со стоянки. План уже был выработан. Пожрать, поспать и потом к Эдику. Что-то он знает про Смерть,иж как в лице переменился, когда услышал, что я с ней разговаривал. Да и еще вопросики кое какие накопились. Надо понять на чьей он стороне. В общем, я был готов как пионер. Бросив машину перед офисом, я  вошел в предбанник, где стоял стол Гейлы для приема посетителей. Напротив, в аквариуме, плавали новые рыбки, не подозревая об ужасной кончине своих предшественниц. Проведя рукой по поверхности стола, я собрал горстку пыли.
- Боже, Гейла, как я буду без тебя.
Войдя в свой кабинет, я сел за стол и задумался, что с собой взять. Нож был у Архана. Странная видеокамера у Эдуарда. Осталась подруга-фляга, так я теперь в завязке. Уже 2 дня. Короче, я был гол как сокол перед смертью и мне не светили никакие шансы. Ладно, надо бы принять душ, если умирать, то хоть в чистом буду. Я включил горячую воду и стал мочалкой соскабливать с себя накопившуюся за последние дни грязь.
- Меня ничто больше не остановит, меня ничто больше не остановит,- твердил я как заведенный и тер себя так, словно пытался содрать все кожу, пока не очнулся от громкого звонка в дверь.
- Олег, - я накинул на пояс полотенце и не глядя в домофон открыл дверь.
На пороге стояла Сычева. Она критически окинула меня взглядом с головы до ног и остановилась на полотенце, прикрывающим бедра.
- Ради меня стараешься.- ухмыльнулась она.
- Бля, - вырвалось у меня. - Светка только не сейчас.

- Заткнись Стас,- Сычева проскользнула мимо меня в офис на мгновение прижавшись ко мне горячим животом.
- У, р-ы-ы-бки,- протянула она увидев аквариум. Нагнувшись, Сычева постучала пальцем по стеклу, напугав дремавших до этого рыбок, которые бросились от нее в рассыпную.- Ры-ы-ыбки,- протянула Светка снова, отчаянно виляя задницей.
Поняв, что уже ее не выгонишь, я прошел в свой кабинет и сел в кресло.
- Чего тебе надо, Сычева?- крикнул я в прихожую.- Я же сказал, я занят.
- Ну если гора не идет у Магомеду, то Света не гордая, - Сычева появилась в дверях кабинета.- Я пришла тебя отблагодарить за мое спасение, - она продефилировала мимо меня в короткой юбке и опустилась на черный кожаный диван, где мы с Гейлой проводили вместе не одну ночь.
- Мило, очень мило, - она попрыгала на нем.- Отличный траходром.
Я поморщился от такого цинизма.
- Где твой муж?- попробовал ей напомнить о том, что она замужем.
- Где, где, рифмуй скорей, - хихикнула она, доставая из сумочки зеркальце и губную помаду.- В командировке, вот где.
Сделав губки буквой О, она стала их красить ярко красной помадой, искоса поглядывая на меня и моей реакцией. 
- Я же тебе писала, у меня мышка сломалась, а ты намеков не понимаешь.
- Света, у меня сейчас трудности,  мне не до тебя.
- А я как раз по этому поводу и пришла, проводник,  - Сычева хлопнула пудреницей и внимательно посмотрела на меня.- Пока ты делов не натворил.
Я чуть не подавился от неожиданности.
- Откуда ты знаешь?
- От верблюда,- Светка снова хихикнула.- Вернее от Эдика.
Мое сердце екнуло.
- Ты тоже проводник.
- Ха, три раза, - Сычева встала и прошлась перед мной.- Ну как я тебе?
- Не переводи тему, Эс Эс,- я назвал ее школьной кличкой.- Откуда ты знаешь, кто я?
- Боже, Стас, ну ты и зануда,- вздохнула она.- Я же сказала, от Эдика.
- Но как, если ты не проводник?
- Ты не только зануда, но и тупой,- хихикнула Сычева,- но все равно меня к тебе почему то тянет. Через других проводников, естественно. У Эдуарда тут целая сеть агентов.
- Но почему ты? Ты же не проводник.
- Ну и что, ты же меня знаешь. Я себе устрою жизнь не только здесь, но и мире мертвых. Чтоб и я и мой муж и мои дети ни в чем не нуждались ни здесь, ни там. А Эдик мне пообещал, что устроит мужа к себе в мире мертвых. А взамен я буду приглядывать за тобой в мире живых.
- Стучишь на меня, - прищурился я.- Спать он тоже заставляет?
- Ну что ты, Стасик, спать мы стали с тобой еще задолго до этого и это моя личная инициатива. Мы с Эдиком познакомились аккурат после того как ты меня спас. И единственное, что может сейчас помешать продолжить наш разговор, это секс,- она расстегнула пуговки на блузке и вопросительно посмотрела на меня.
Я отрицательно покачал головой.
- Неужели у тебя с это выдрой все так серьезно? -Сычева снова села на диван.
- Если она выйдет из комы, я обязательно передам ей твои слова,- пригрозил я ей.-И тебе мало не покажется. Давай, рассказывай, зачем ты здесь.
- Ладно,- вздохнула Света.- Только учти, я лишь передам тебе слова Эдуарда и сама вообще не понимаю о чем речь. И не стоит мне потом задавать вопросы.
Она закатила глаза к потолку и наморщив белый лобик от напряжения, стала говорить.
- Стас, когда ты выйдешь из больницы к тебе придет мой информатор. Это я,- хихикнула Сычева.- Чувствую себя Матой Хари. А она была шпионкой и знаешь, как она добывала сведения у мужчин?
- Не отвлекайся Сычева.- напомнил я ей.
- Хорошо папочка,- Света снова наморщила лоб.
- Ты  своим поступком нарушил баланс мира мертвых, когда заключил договор с колдуном, чтоб он больше не брал проводников для своих экспериментов. Теперь Архан и его жители на болотах остались без сыворотки и могут потерять разум. Они вернутся в первобытное состояние и начнут убивать всех нас в мире мертвых. Я лишь пытался удержать их от этого. Это была твоя ошибка, ты не должен был менять эту биологическую цепочку. Сейчас тебе грозит большая опасность, - грудь Сычевой стала быстро подниматься и опускаться, дыхание стало учащенным.
- Боже, Стас, это так возбуждает, ты должен меня трахнуть перед тем как умрешь.
- Типун тебе на язык, Эс Эс - выругался я.- Рассказывай дальше.
- Это так скучно, - протянула Сычева. - Мир мертвых, мир живых, проводники, демоны. Как можно убить кого то, если ты и так мертв.
- Света,- мягко сказал я ей.- Ты многого не знаешь о том мире. И лучше не знать раньше времени. Так что расскажи все, что знаешь и я попробую спасти Гейлу.
- Значит между нами все кончено, - Сычева грустно посмотрела на меня.- Больше никаких перепихонов раз в год на встрече одноклассников.
- У тебя есть муж, а у меня Гейла.
- Я не шлюха,Стас,- произнесла Света.- А с тобой, это даже не измена. Это, это..- она попыталась подобрать слово.
- Секс по соседски,- подсказал я ей.
- Да, именно, - обрадовалась она.- Я мужа люблю и ни за что ему не изменю. А с тобой это как встреча с прошлым. Мне приходится все время держать себя в тонусе. Встречи с депутатами, банкеты, совещания. Все для дела. Но это морально тяжело. С тобой я расслабляюсь и веду себя как девочка.
Я простонал с досады. Закрыл глаза и представил табличку на дверях кабинета "Психоаналитик Стас". Ну как тут не выпить. Я отхлебнул из фляги и крякнул с досады. - Черт, забыл, сок апельсиновый.
Сычева посмотрела на меня и флягу, покачала головой и снова подняла глаза к потолку.
- Ты можешь мне верить или нет, но ты должен помочь мне исправить ситуацию с Арханом.
- А Архан симпатичный? - вернулась ко мне Света.
- Я тебе сейчас урою, Сычева, - рявкнул я на нее.- Рассказывай до конца без пауз.
- Ладно ладно, не надо нервничать,- Светка миролюбиво выставила перед собой руки.- Это все потому, что у тебя секса давно не было, дядя Федор. Поэтому ты такой злой.
Я зарычал и стал приподниматься. Полотенце соскользнуло с бедер и я быстро плюхнулся обратно.
- Ты столько теряешь, - Сычева ухмыльнулась и продолжила рассказ.
- Архан должен мне подчиниться и тогда я смогу исправить положение. Поэтому, когда ты появишься у меня, ничему не удивляйся. Я потом все объясню.
-Это все,- спросил я  ее.
- Нет. там еще постскриптум есть.Трахни информатора.
- Чтоб тебя, Сычева. Ты достала уже, проваливал из офиса. Мне надо подумать.
- А ты куда в таком виде собрался? Одеваться не будешь?
Я выдохнул и набрал номер на мобильном. 
- Олег, ты где? Мне нужна твоя помощь.
 
Когда я остался один, то наконец смог одеться без боязни быть трахнутым озабоченной Сычевой. Оглядев последний раз свой кабинет, я закрыл глаза В это время в дверь офиса снова требовательно позвонили.
- Приходите завтра,- пробормотал я и представил бабулю. Свет мигнул, ноги налились свинцом и через мгновение я очутился в мире мертвых. Окинув прощальным взглядом свою комнату, тускло освещенную серым светом падающим из окна, я вышел из квартиры.
- Хорошего времени суток, Стас,- услышал я, спускаясь по лестнице.
Умерший три года назад сосед приветливо махал мне из приоткрытой двери.
- Ты становишься знаменитым.
- В смысле?- притормозил я.
- У тебя появилась персональная охрана. Караулит у подъезда. Распоряжение шефа полиции. Все, кто увидит тебя, должны немедленно сообщить в МСБ и охранять тебя, пока они не прибудут.
- Охранять или сторожить?- переспросил я соседа.
- Понимай как хочешь, но я уже сообщил им,- я услышал как хлопнула дверь подъезда и послышался странный шуршащий звук на лестнице.
 - Лояльность превыше всего, - извиняющее пожал плечами сосед.- Чертовски не хочется оказаться на болоте.
На лестничной площадке показались лысые головы и у меня екнуло сердце. Чистильщики.
Два существа подошли ко мне и встали рядом. Худые, безволосые, обтянутые тонкой бледной кожей, они одним своим видом вызывали ужас.
Сосед икнул и скрылся за дверью.
- Здорово, котаны,- попытался я разрядить обстановку.
Призраки молча протянули руки вперед.
- Ничему не удивляйся, - вспомнил я слова шефа полиции Эдуарда.
- Ну как скажешь, - пробормотал я и протянул руки им навстречу. Мои запястья моментально сковал ледяной холод.
- Эдик сука, - успел подумать я и провалился в холодную черную ночь.

Лаборатория была разгромлена. Посреди разбитого оборудования катались два тела. Дядя Витя душил колдуна. Лицо главного жреца было красным от напряжения. Он пытался оторвать руки от своей шеи, но дядя Витя вцепился в нее намертво.
- Сними с меня ошейник,- прорычал он колдуну. Тот вяло покачал головой.
- Сними или будет хуже,- охранник еще сильнее сдавил шею жрецу.- Что за хрень теперь во мне?- он закашлял, разбрызгивая вокруг себя брызги желтой слюны. Одна из капель попала на лицо колдуна и прожгла кожу. Тот закричал от боли.
-Суки,- простонал дядя Витя.- Что я вам сделал? Служил верой и правдой.
- Это была случайность,- прохрипел колдун.- Проводник пытался спасти меня.
- Ну и как, спас? - уже бывший охранник оскалился и плюнул в лицо жрецу. Красивое лицо колдуна исказилось от боли, когда его кожа зашипела и от нее пошел дымок.
- Нет,- закричал он, - только не это.
- Где прибор, отключающий ошейник?
Жрец ослабевшей рукой нажал кнопку приборчика, спрятанного под плащом и ошейник, разочарованно щелкнув, словно отпуская добычу, со звоном упал на пол. 
Дядя Витя потер шею и глубоко вздохнул грудью.
- Я увольняюсь,- произнес он и исчез.
Колдун пошатываясь встал и подошел к зеркалу. Его некогда красивое лицо было покрыто язвами сожженной кожи, которые еще продолжали дымиться.
- Добро пожаловать в мир уродов,- плюнул он в зеркало. - Мне нужен проводник.

Дядя Витя стоял около дороги и изумленно осматривался по сторонам. Его не было в мире живых уже лет 20 и за это время многое изменилось. Перед его взором как на ладони лежал родной город, такой знакомый и в тоже время незнакомый. Непонятная реклама на крышах домом, обилие иномарок на дорогах. Девушки в таких откровенных одеждах, что и спать было бы стыдно в таких. Он сплюнул и желтая слюна прожгла асфальт.
- Мне нужен проводник. Это он сделал меня таким,- промелькнула в голове мысль.- Я должен убить его.
Послышался визг тормозов и рядом остановилась такси желтой окраски.
- Дядя, тебя подбросить?- из машины глянуло лицо улыбающегося парня.- Я еду со смены, могу подбросить, о цене договоримся,- он выключил счетчик и с ожиданием уставился на него.
- Мне нужен проводник, - повернулся к нему дядя Витя.
- Проводник,- непонимающе повторил водила.- Адрес скажи.
- Мне нужен проводник,- повторил охранник.- П-Р-О-В-О-Д-Н-И-К
Таксист задумался и потом его лицо просветлело.
- Проводник! Знаю это место. Детективное агентство Проводник. Дядя, тебе туда? 
Дядя Витя не понял о чем речь, но кивнул головой и залез в машину.
- Я должен убить его,- пробормотал он в салоне.
- Что?- обернулся к нему таксист и захрипел, когда в его шею вцепились крепкие руки охранника.
 
- Я не хочу уходить,- сопротивлялась красивая блондинка в руках молодого парня с красным от смущения лицом.
- Женщина, женщина,- бормотал он,- успокойтесь.
Дядя Витя внимательно осмотрел место. Двухэтажное здание было похоже на замок в миниатюре. На окнах первого этажа стояли кованые решетки, выполненные в готическом стиле. Бронированная дверь и над ней крупным буквами "Детективное агентство Проводник"
- Стас,- закричала блондинка.- Я еще вернусь.
Смущенный парень затолкал женщину в джип и резко дал по газам. Машина, визжа шинами, рванула вперед, вылетела со стоянки и исчезла из виду. Наступила тишина.
- Стас,- услышал дядя Витя.- Значит я по адресу.
Он повернулся к водителю.
- Никуда не уходи отсюда. Я быстро вернусь. Убью проводника и вернусь.
Таксист не отвечал. Запрокинув голову, он казалось спал и лишь синие пятна на шее и отсутствие дыхания говорили о том, что водитель мертв.
Дядя Витя хлопнул дверью машины и осторожно приблизился к дому. Поглядев по сторонам, он нажал кнопку домофона. Внутри раздался мелодичный звон, но никто не спешил открывать. Он еще раз позвонил, потом еще. Тишина. Дядя Витя разочарованно сплюнул под ноги, прожигая желтой слюной коврик для ног и пошел назад к машине.
- Прости, друг, но тебе придется посидеть со мной еще немного,- сказал он водителю.- Подожду, когда стемнеет и залезу через балкон.
Таксист ничего не ответил и лишь медленно завалился на бок.

Я медленно пробуждался от летаргического сна. Холод отпускал мои кости и я застонал от боли, когда попытался пошевелить руками и ногами. Чуть приоткрыв глаза, я увидел Эдуарда напротив и понял, что нахожусь у него в кабинете МСБ. Чистильщиков уже не было и я выдохнул с облегчением. Эдик, что-то писал за столом, мурлыкая под нос знакомый мотив песни "О боже, какой мужчина". Да, с самооценкой у бывшего участкового, а ныне шефа полиции мертвых, все было в порядке. Почувствовав на себе мой взгляд, Эдуард поднял голову и посмотрел на меня.
- Допрыгался, Стас,- произнес он.- Ты зачем поперся на болота?
- Узнать, кто мой отец?- прохрипел я.- Дай воды.
- Перед тобой, - бросил шеф полиции и кивнул на стакан перед мной.
- Ну и как, узнал?
Я кинул головой и вцепился зубами в стакан. Кипяток полился мне в горло и раскаленной магмой упал в желудок. Дрожь наконец стала отступать. Туман наконец рассеялся и я смог четко видеть окружающий мир.
- Так какого хрена ты начал самовольно договариваться с колдунами и подставил меня и Архана.
- Я хотел как лучше,- пробормотал я.
- Как лучше,- передразнил Эдик меня.- А получилось как всегда. Да еще и Гейлу убил.
Меня начала переполнять злость.
- А я просил, чтоб меня втравливали в это? Кто меня уговаривал помочь тебе? Кто прислал Гейлу?
- Потому что тебя самого могли убить. 
- Да и хрен с ним. Зато Гейла была бы жива.
В кабинете повисло молчание
- Ладно, об этом мы еще поговорим, - миролюбиво произнес Эдик.- Что там насчет твоего отца?
- Полная шляпа. Я типа инкубаторский сынок. Зачат семенем первых людей, после того как мир разделился пополам, а это значит в моей крови течет кровь древних. Вот поэтому я так был нужен Архану и колдунам. Чтоб из меня сделать антибиотик и очистить кровь от мутаций.
- Очень интересно, - промурлыкал шеф полиции и в его глазах появилась легкая задумчивость.- У меня другая информация про твою кровь. Ну и как ты себя ощущаешь после такого знания?
- С одной стороны приятно, что ко мне никто не подселится из демонов, но с другой стороны как то неприятно, что моя жизнь вдруг стала принадлежать кому то другому, а не мне. И какой урод в капюшоне заявляет, что я плод ихнего эксперимента.
- А что насчет Архана?- Что он говорил обо мне?
Я ухмыльнулся.
-Тоже что и ты. Валите друг на друга. Он говорит, что это ты хочешь завоевать мир живых. А он хочет сделать мир целым как и прежде.
- И ты ему поверил?
- Я не знаю кому верить. И если честно мне насрать на тебя, Архана, Красавчика-колдуна. Я просто хочу найти Гейлу и забыть ваше гребаный мир мертвых навсегда. Ну по крайне мере пока не умру. А вы трахайтесь друг с другом до посинения. Может, сами перебьете друг друга. Я ставлю на Архана.
Слева от меня послышался шорох, шкаф с документами отъехал в сторону и в кабинет, нагнул голову, вошел Архан. Огромные мускулы перекатывались по его красной коже, покрытой черными рунами-татуировками.
Повернув в мою сторону бычью голову, он оскалился в зверской улыбке.
- Спасибо проводник, что веришь в меня.- прорычал он.- Но я больше по девочкам.
- Чертовы потайные комнаты,- мысленно покраснел я.
Архан повернулся к Эдуарду.
- Я с тобой тут, потому что ты пообещал меня не трогать, но это не значит, что мы стали друзьями. На болоте тебе лучше не появляться.
- Я тоже подстраховался,- произнес шеф полиции. Снова послышался шум отъезжающей стены и в кабинете появился человек в черном плаще и капюшоне, скрывающем лицо.
- Это похоже на маниакальность,- подумал я.- Сколько же у него тут потайных комнат?
В кабинете повисла тишина.
- Ну, раз сегодня мы собрались все вместе, позвольте мне начать,- удовлетворенно произнес шеф полиции.- На повестке дня два вопроса.- Что делать и как быть?
- Мне нужен проводник,- произнес колдун и откинул капюшон. Некогда симпатичное лицо было покрыто страшными язвами.
- Красавчик,- мысленно ахнул я.
- Я тоже от него не откажусь, - ухмыльнулся Архан 
- Ну, он мне тоже нужен, - произнес шеф полиции.- И у нас патовая ситуация. Давай обоснуем свои желания.
- Клал я на обоснования,- прорычал Архан. - Его кровь, это ключ к свободе. Способности перемещаться в двух мирах. Ученый подтверди.
Колдун кивнул головой.
- Процесс постепенной очистки крови от мутаций слишком долог. Тем более, что лаборатория разрушена, а знаний как ее создать заново у нас нет. Но кровь этого проводника позволит остаться в мире живых навсегда.
- Но ее так мало, а как же ваш народ?- вкрадчиво спросил Эдуард.
- Клал я на этих дебилов, - воскликнул колдун.- Город полностью разрушен. Мы деградируем с каждым поколением и скатываемся до уровня обезьян.
- А ты Архан?- повернулся к демону шеф полицию.
- Задрало меня это болото. Все идет слишком долго. Покупка тел проводников не оправдывает себя. Мир никогда не станет единым.
- А мое мнение никто не хочет спросить,- произнес до сих пор молчавший я.
Все повернулись в мою сторону. 
- Кровь я никому свою не дам и клал я на ваши желания. Сейчас исчезну в мир живых и хрен вы меня найдете.
Все снова отвернулись от меня.
Я закрыл глаза и попытался вернуться в мир живых. Ничего не получилось.
- Стас, у тебя на ноге браслет. Подарок от колдуна,- произнес Эдуард
- Суки, - произнес я.- Чтоб вы все сдохли.
- Мы уже мертвы, не забывай,- ухмыльнулся Архан.- И хотим стать живыми.
- Но есть еще Смерть и она придет за вами.
В кабинете наступила тишина.
-Ты видел Смерть?- осторожно спросил Архан. Он казалось сразу уменьшился в размерах.
- За ручку здороваюсь,- блефанул я. - И вам несдобровать, если со мной что-то случится.
- Блефует,- колдун повернулся к Эдуарду.- Смерть приходит сама и выбирает жертву.
- Гейла у нее, -сказал я. - И она живая.
- Этого не может быть,- жрец взмахнул руками.- Мы пытались выйти с ней на связь. Мы древняя раса ученых.
- Не забывай, я избранный,- я стал давить на колдуна.- Ты сам говорил, во мне кровь древних. Может, я какой нибудь дальний родственник Смерти по линии бабушки.
- Ну нахуй,- колдун развернулся и исчез в потайной комнате.
Архан посмотрел на Эдуарда.
- Мне нужны антибиотики, иначе моя мутация будет продолжаться.
Шеф полиции помолчал.
- Я не зря тебя позвал на эту встречу.- Он нагнулся и вытащил из под стола ящик с бутылочками, наполненными красной жидкостью.
- Это кровь. Я объявил донорский сбор среди своих проводников. Так как в случившемся есть и доля моей вины.
Архан открыл одну бутылочку и сделал глоток.
- Этого мало. Надо больше крови. Его крови,- он посмотрел на меня.
- Пока это все, крови больше нет. Но вы там держитесь! Здоровья и хорошего настроения на болотах.
Демон хмуро посмотрел на Эдуарда.
- Значит не отдашь мне его?
- Я еще поработаю над этой проблемой.
Архан сжал кулаки и под кожей забегали клубки мышц.
- Тебе лучше не попадаться у меня на пути, проводник,- схватив ящик с кровью, демон исчез следом за колдуном.

Когда дверь захлопнулась, Эдуард облегченно выдохнул.
- Не ожидал, что так легко все получится,- он подмигнул мне.- Теперь они у меня в руках.
- Что?- возмутился я. - Ты меня чуть не отдал им.
- И не отдал бы, - он нажал кнопку в столе и браслет упал на пол с громким стуком.
Я недоверчиво посмотрел на браслет, потом на Эдика.
- В чем прикол?
- А вот в чем,- шеф полицию отодвинул картину президента и вытащил оттуда белый кубик-рубик с черным глазком видооискателя, который я ему отдал. Потом, нажал на выпуклость и верхняя часть кубика отъехала в сторону, открывая панель с кнопками. Поколдовал немного с кнопками, Эдуард включил запись. Из проектора ударил яркий луч света и в середине комнаты появилась голограмма человека в черном капюшоне с обезображенным лицом.
-  Клал я на этих дебилов, - воскликнул колдун.- Город полностью разрушен. Мы деградируем с каждым поколением и скатываемся до уровня обезьян.
- Задрало меня это болото. Все идет слишком долго. Покупка тел проводников не оправдывает себя. Мир никогда не станет единым,- огромная голографическая фигура демона казалось выросла до потолка кабинета.
Эдик выключил запись и удовлетворенно потер ладони.
- Как думаешь, что станет с ними, если я покажу эту запись на болоте и в городе колдунов?
Я пожал плечами.
- Убьют наверное.
- Теперь ты мне доверяешь?
- После этого? - усмехнулся я. - После того как ты их подставил?
- Никогда не мешает иметь одного лишнего туза в рукаве, Стас.- Поэтому я и стал шефом полиции.
- Ты обычный участковый, Эдик, который реализует свое неудовлетворенное эго после смерти.
Эдуард поморщился и махнул рукой.
- Мне надоело тебя переубеждать. Но ты хочешь узнать побольше о Смерти?

- Ты видел как она выглядит, Стас,- осторожно спросил меня Эдик.
Я покачал головой.
- Только темнота и голос.
- А ты читал энциклопедию мира в нашей библиотеке.
Я вспомнил огромный талмуд покрытой пылью, который предлагала мне почитать бабушка.
- Как то времени не нашлось. Весь в делах. То в город колдунов, то на болота к Архану.
- Не ерничай, эта тема серьезней, чем ты думаешь.
Дверь в кабинет открылась и вошла моя бабушка с Барсиком на руках.
- Бабуля, - вскочил я с кресла и бросился ней.
- Стас,- обрадовалась она.- А мне Эдичка не сказал, что ты тут будешь.
- Эдичка?-я изумленно посмотрел на неожиданно смутившегося шефа полиции.
- Она наш архивариус, -промямли он.- Копается в документах. Ищет что-то необычное о нашем мире.
- Вот я и нашла,- радостно сказала бабуля.- Ты же мне сказал поискать что-нибудь о Смерти.
- И что ты нашла?- спросил ее Эдик, оправившийся от Эдички и вновь приняв серьезный вид.
- Я его даже принесла,- она почесала Барсика за ухом и тот ответно замурлыкал.- Он знает, где смерть.

окончание следует
(с) хихикающий доктор


Рецензии