Радужная экзекуция

Внимание!
Данное произведение считается фанфиком фендома My Little Pony.
18+



ГЛА­ВА 1



      Ми­нув­шая ночь бы­ла уж слиш­ком прох­ладной и об­лачной, сквозь ту­чи ле­тать бы­ло край­не дис­комфор­тным за­няти­ем. Ноч­ные тре­ниров­ки всег­да счи­тались са­мыми тя­жёлы­ми, од­на­ко пос­ле них спит­ся луч­ше. Я вер­нулся до­мой, от гри­вы до хвос­та про­мок­ший по­том и за­пах, дер­жу па­ри, тот ещё и га­дать не при­ходит­ся. Пос­ледний раз оки­нув взгля­дом свою ком­на­ту, не столь зах­ламлён­ную чем по­пало, не­жели чем у мо­их дру­зей по от­ря­ду, я про­шёл в ван­ную ком­на­ту что­бы при­нять душ. Пос­ле се­год­няшне­го я был как ни­ког­да раз­дра­жён, всё-та­ки уже ме­сяц как, то днём, то ночью, бес­пре­рыв­ные по­лёты, а всё для то­го что­бы быть, по выс­ше­му клас­су, го­товым к выс­тупле­нию в Кла­уд­сдей­ле на еже­год­ном съ­ез­де ле­тунов из дру­гих стран. Боль­шое скоп­ле­ние по­лити­ков, в том чис­ле и с на­шей стра­ны, со­берут­ся что­бы уз­реть де­монс­тра­ции воз­можнос­тей всех от­ря­дов, что выс­ту­пят там. Что­бы не опо­зорить Эк­вес­трию пе­ред всем ми­ром, нам при­ходит­ся пол­ностью от­да­вать­ся из­ма­тыва­ющим тре­ниров­кам двад­цать че­тыре ча­са в сут­ки.

      Из мо­их уст из­редка вы­рыва­лась ру­гань, по­ка я на­мыли­вал свою шерсть под стру­ями ду­ша. Сей­час ме­ня поч­ти лю­бая ме­лочь мо­жет вы­вес­ти из се­бя, дав во­лю на­копив­шемся за сут­ки эмо­ци­ям. Единс­твен­ная мысль, что при­под­ни­мала мне нас­тро­ение и зас­тавля­ла слег­ка улыб­нуть­ся, это мысль о ней...
Но­вень­кой, всту­пив­шей в от­ряд Вон­дербол­тов ко­был­ке, по име­ни Рей­нбоу Дэш. Прив­ле­катель­ная, на столь­ко жен­ская и неж­ная сна­ружи, что глаз не отор­вать, од­на­ко внут­ри, она бы­ла дер­зкой, са­мо­уве­рен­ной, уп­ря­мой суч­кой, но всё же чер­тов­ски по­рази­тель­ной ма­лыш­кой. Её спо­соб­ности во всём, по­ража­ли мно­гих, мно­гие её так­же не­долюб­ли­вали за зна­чимое пре­вос­ходс­тво над про­фес­си­ональ­ны­ми же­реб­ца­ми, чьи ре­кор­ды, что усер­дно на­бира­ли они, ей не сос­тавля­ло тру­да пе­рег­нать. Ко­неч­но я бы мог с ней хо­рошень­ко по­тягать­ся, но всё же ре­шил ос­та­вать­ся на вто­рых по­зици­ях. За­то ка­кой вид был на её круп, над ко­торым раз­ви­вал­ся ра­дуж­ный хвост. Каж­дый раз, зак­ры­вая гла­за, пе­редо мной пред­сто­ял об­раз тех мо­мен­тов. Как я пя­лил­ся на неё во вре­мя по­лёта и как по­рой тог­да мне уда­валось при­кос­нуть­ся к ней на по­воро­тах, вы­давая мои дей­ствия за обыч­ный борт. За те нес­коль­ко дней, что про­вела она у нас в от­ря­де, я ви­дел её без ком­би­незо­на все­го еди­нож­ды и то мне тог­да уда­лось де­таль­но изу­чить её те­ло на­ходясь с ней в раз­де­вал­ке.

      Вспо­миная тот мо­мент, я заж­му­рил­ся, на­де­ясь как мож­но чёт­че об­ра­зовать кар­тинку пе­ред гла­зами. С той са­мой по­ры, как Рей­нбоу Дэш всту­пила в на­ши от­ря­ды, я ни на се­кун­ду не пе­рес­та­вал ду­мать о ней. Каж­дый раз, на­ходясь с ней ря­дом, моё ды­хание уча­щалось, вмес­те с би­ени­ем сер­дца. Ко­пыта дро­жали и бы­ло тя­жело на них удер­жать­ся. Она не раз за­меча­ла это, пред­ла­гая об­ра­тит­ся к ме­дику, но каж­дое её сло­во, её неж­но­го и чис­то­го го­лоса, ще­кота­ло мне уши, зас­тавляя крю­чит­ся ещё боль­ше. Всё это она вос­при­нима­ла с юмо­ром, слег­ка хи­хикая наб­лю­дая за мной. Это ка­залось ми­лым, по­хоже я по уши втю­рил­ся в неё.

      Опус­тив свой взгляд, стоя на зад­них ко­пытах, упи­ра­ясь пе­ред­ни­ми в стен­ку ду­ша, я за­метил как мой член встал ко­лом вверх, чуть ли не до­тяги­ва­ясь до под­бо­род­ка. Та­кому раз­ме­ру я был край­не удив­лён, не сла­бое вы­ходит воз­бужде­ние у ме­ня, что да­же ве­ны бы­ли ощу­тимо взду­ты. Гор­мо­ны внут­ри иг­ра­ли, от че­го страсть как хо­телось че­го-ни­будь сверх неп­ристой­но­го. Пе­ред гла­зами вновь мель­кну­ли об­ра­зы ра­дуж­ной ко­был­ки, чей круп, в дан­ный мо­мент, я же­лал боль­ше все­го на све­те. Ох, Се­лес­тия, как мне хо­чет­ся по­тис­кать её как плю­шевую иг­рушку, об­ли­зать как ле­денец. Свя­зать и от­шлё­пать! Свя­зать и от­шлё­пать!

      Мозг ки­пел, вол­на воз­бужде­ния бы­ла на столь­ко силь­на, что зас­тавля­ла жа­лоб­но сто­нать. Я при­лёг на ка­фель­ный пол в ду­шевой ка­бин­ке, схва­тив свой от­вердев­ший инс­тру­мент в ко­пыта, на­чиная его мас­си­ровать. Это был единс­твен­ный спо­соб снять сек­су­аль­ное нап­ря­жение, впро­чем, я им ни­ког­да и не брез­го­вал. Прос­то рань­ше как-то не при­ходи­лось за­нимать­ся этим ду­мая о ком-то, по­это­му мас­турби­ровал очень ред­ко. Я пред­став­лял се­бе об­раз ра­дуж­ной ко­был­ки выз­вавшую у ме­ня та­кую силь­ную эрек­цию. Над­ра­чивая свой член, я ощу­щал при­ят­ный мас­саж струи ду­ша по все­му те­лу, лишь воз­бужда­ющий ме­ня ещё силь­нее. Я ус­ко­рял­ся с каж­дой се­кун­дой, не об­ра­щая вни­мания на воз­раста­ющий отёк в пе­ред­них ко­пытах. Цель, для ме­ня, дос­тичь пи­ка, но к со­жале­нию, про­цесс мас­турба­ции не да­вал же­ла­емо­го удо­воль­ствия, по край­ней ме­ре не ви­дя пе­ред со­бой ви­зу­аль­но объ­ект, на ко­торый был воз­буждён. И да­же пред­став­ле­ния то­го, как я вса­живаю по са­мый же­лудок, в анус сво­ей же­ла­емой ко­был­ки, не пре­давал быс­тро­го ус­пе­ха в этом де­ле. С каж­дой се­кун­дой мне хо­телось боль­ше­го. По­чувс­тво­вать сво­им чле­ном каж­дую час­тичку, каж­дую клет­ку её те­ла. Впих­нуть по са­мые мо­шон­ки во все от­вер­стия. Приб­ли­жа­ясь к пи­ку, мне да­же за­хоте­лось трах­нуть её в ноз­дри. Ка­кая же всё-та­ки ко­вар­ная эта шту­ка - воз­бужде­ние. Дур­ма­нящее соз­на­ние не ху­же нар­ко­тика.

      Дос­тигнув мак­си­маль­ной ско­рос­ти дви­жения сво­их пе­ред­них ко­пыт, всей си­лой при­жав­шись зад­ни­ми к по­лу, мне уда­лось по­лучить ор­газм, выз­вавший у ме­ня гром­кий стон с не­цен­зурной бранью. Спер­ма плес­ну­ла из го­лов­ки мне в ли­цо, как из по­жар­но­го шлан­га, от че­го я ощу­тил лёг­кое щи­пание в об­ласти щёк. По­пав­шие сгус­тки в гла­за выз­ва­ли силь­ное раз­дра­жение, од­на­ко я не об­ра­щал вни­мания на это, про­дол­жая нас­лаждать­ся окон­ча­ни­ем про­цес­са, лё­жа под стру­ёй ду­ша в ка­бин­ке. Те­перь я точ­но, на се­год­ня, пол­ностью вы­дох­ся. По­ра и спать ло­жить­ся.



ГЛА­ВА 2




      Эх, Спит­файр по­хоже се­год­ня с ме­ня три шку­ры сде­рёт. Прос­пал ут­реннюю тре­ниров­ку, под­нявшись толь­ко в пол­день. Ночью, ло­жась спать, мне уда­лось пог­ру­зить­ся в сон поч­ти мгно­вен­но, всё бла­года­ря то­му, что пе­ренап­рягся за прош­лый день. Про­изо­шед­шее в ду­ше бы­ло кон­троль­ным уда­ром по ос­таткам мо­их сил, от че­го до­бирал­ся до сво­ей ком­на­ты к кро­вати чуть ли не пол­зком. Прос­ты­ня бы­ла вся мок­рая, а всё по­тому что за­был ис­поль­зо­вать по­лотен­це, на вы­ходе из ду­ша. Как буд­то всё в ми­ре вста­ло про­тив ме­ня. Прос­пал, ис­портил пос­тель, а что бу­дет даль­ше? На­де­юсь не ху­же это­го?
Ну да лад­но, с кем не бы­ва­ет.

      Сми­рив­шись со всем этим, я мед­ленно под­нялся с кро­вати и про­шёл на кух­ню, за­варить се­бе ко­фе. Нес­мотря на при­лич­ный пе­рерыв на сон, я чувс­тво­вал се­бя по преж­не­му сон­ным, как буд­то бы вов­се не спал.
Си­дя за сто­лом, за чаш­кой бод­ря­щего на­пит­ка, я пог­ля­дывал в ок­но, че­рез ко­торое про­рыва­лись сол­нечные лу­чи, ос­вя­щая по­меще­ние. Че­рез от­кры­тую фор­точку до­носи­лись не­раз­борчи­вые ре­чи и ка­кие-то кри­ки. Зна­чит в ака­демии пол­ным хо­дом идут тре­ниров­ки. Ес­ли су­дить по вре­мени, око­ло по­луд­ня, там сей­час су­етят­ся при­быв­шие из Кла­уд­сдей­ла ли­чин­ки, на­де­ющи­еся всту­пить в ря­ды в Вон­дербол­тов. Не жа­лея се­бя, нак­ру­чивая в воз­ду­хе не­ук­лю­жие пет­ли, лишь бы толь­ко пон­ра­вит­ся ко­му-то из на­ших, сос­то­ящих на сме­ны над­смотрщи­ка за ни­ми.
Лишь бы это не бы­ла Спит­файр. Боль­но уж не хо­чет­ся мне се­год­ня ей на гла­за по­падать­ся. Как обыч­но, об­ма­терит пуб­лично. Обид­но и стыд­но пе­ред все­ми.

      До­пив свой ко­фе и уб­рав чаш­ку в ра­кови­ну, я про­шёл в гар­де­роб­ную и на­цепил на се­бя свой ком­би­незон. Вый­дя на ули­цу из сво­их апар­та­мен­тов, рас­по­ложен­ных не­пода­лёку от зо­ны жи­лых об­ще­житий, для сту­ден­тов ака­демии, я нес­пешно про­шёл­ся по при­выч­ной до­роге, ве­дущей к мес­ту про­веде­ния тре­ниро­вок, нас­лажда­ясь сог­ре­ва­ющи­ми лу­чами сол­нца. Всю до­рогу, я ду­мал о мо­ей прек­расной Дэ­ши, до бе­зумия оча­рова­тель­ной ко­был­ке. Я ста­рал­ся ду­мать о ней как об объ­ек­те, в пла­не люб­ви, а не в пла­не боль­ше­го от неё. Сей­час воз­буждать­ся мне как-то не хо­телось. За­метят, сго­рю от сты­да, приз­на­ки кос­тюм не скро­ет, а толь­ко ещё боль­ше зас­ве­тит.

      Вый­дя из жи­лой зо­ны, на прос­торную пло­щад­ку, от­ку­да из да­лека вид­не­лась тре­ниро­воч­ная зо­на, я при­щурил­ся, пы­та­ясь раз­ли­чить сквозь лу­чи сол­нца то­го, кто на этот раз выс­ту­па­ет на сме­не над­смотрщи­ка. Ка­кого моё удив­ле­ние бы­ло, об­на­ружив там Рей­нбоу Дэш, си­дящей под тень­ком де­рева. Кро­ме неё, ни­кого из взрос­лых ря­дом не бы­ло, толь­ко лишь же­ребя­та по­казы­ва­ющие мас­тер класс сво­их при­ёмов от­то­чен­ные в лёт­ных шко­лах. Вы­ходит, Дэш наз­на­чили смот­реть за же­ребя­тами, впер­вые со дня пос­тупле­ния.
Под­хо­дя бли­же, я за­метил её от­кро­вен­но ску­ча­ющий вид, пус­тым взгля­дом об­хо­дя каж­до­го юно­го ле­туна. Здо­рово! Зна­чит она не от­ка­жет­ся от мо­ей ком­па­нии, ес­ли я при­со­еди­нюсь к ней.

      - Эй, Дэш! - крик­нул я, под­хо­дя к ней бли­же.

Ко­был­ка слег­ка дёр­ну­лась, рез­ко об­ра­тив вни­мание на ме­ня.

      - Ой, это ты. Ну при­вет, Со­арин. - поп­ри­ветс­тво­вала она, вновь пе­реве­дя взгляд в сто­рону ме­чущих­ся же­ребят.

При­сев с ней ря­дом под де­ревом, я на­чал раз­гля­дывать её бо­ковым зре­ни­ем, ста­ра­ясь де­лать это как мож­но не­замет­нее для неё.

      - Ску­ча­ешь? - с нас­мешкой по­ин­те­ресо­вал­ся я.

      - Ай... - с нот­кой не­доволь­ства мах­ну­ла ко­пытом она. - У ме­ня пла­ны бы­ли, как раз в это вре­мя, чуть под­напрячь свои крылья по­лётом, но... эхх... Спит­файр наз­на­чила ме­ня до ве­чера сле­дить за школь­ни­ками. Что мо­жет быть ху­же?

По­хоже не мне од­но­му се­год­ня с ут­ра не­везёт.

      - Че­го на тре­ниров­ке, кста­ти, не был? - спро­сила Дэш. - Спит­файр тут ки­пела как чай­ник, всё те­бя ста­рым доб­рым ма­том вспо­мина­ла. Мно­го че­го, не­цен­зурно вы­ража­ясь, по­обе­щала с то­бой сде­лать.

      - Мда уж... на неё это по­хоже. Из­ма­тыва­ет сво­ими тре­ниров­ка­ми, а те­перь ещё удив­ля­ет­ся, по­чему я по ут­рам не по­яв­ля­юсь. - ска­зал я.

      - Прос­пал? Ну мо­лоде-е-ец... те­перь жди нес­частья. - ус­мехну­лась она.

      - Да ну те­бя... и так страш­но. - ска­зал я, раз­вернув­шись к пе­гас­ке.

      Хо­телось кон­че­но до­бавить ка­кой ни­будь от­ветной под­колки, но за­метив, как она удоб­но рас­по­ложи­лась под де­ревом, упе­рев­шись за­тыл­ком об ствол и скрес­тив зад­ние ко­пыта, в го­лове не­воль­но проп­лы­ли все сфан­та­зиро­ван­ные мною мо­мен­ты во вре­мя мас­турба­ции в ду­ше. Что со мной та­кое? Как она толь­ко пе­редо мной не вста­нет, в ка­кую по­зу толь­ко не ля­жет, ме­ня всё в ней воз­бужда­ет. Имен­но воз­бужда­ет и не что-ли­бо ещё. По­хоже от неё я хо­чу лишь толь­ко од­но­го... толь­ко од­но­го!
Опять на­чина­ет­ся... у-у-у... Се­лес­тия ми­лосер­дная, как же мне хо­чет­ся её... её... всю её!
Что де­лать? Так боль­ше про­дол­жать­ся не мо­жет. Не ду­маю, что ежед­невные по­хож­де­ния в душ по­могут мне мень­ше воз­буждать­ся от каж­до­го её дей­ствия. Ведь ни­ког­да со мной та­кого не бы­ло. Иног­да мне ка­жет­ся буд­то бы она всё это спе­ци­аль­но де­ла­ет ра­ди из­де­ватель­ств. Ко­неч­но это всё бред, но всё же по­чему-то ме­ня она этим злит. Злит, что эрек­цию вы­зыва­ет у ме­ня пос­то­ян­но!

      - Ты чё так вы­лупил­ся, эй?! - воз­му­щён­но прик­рикну­ла она, ра­зог­нав все мыс­ли в мо­ей го­лове.

      - Ой ээ... из­ви­ни... за­думал­ся. - из­ви­нил­ся я, не­вин­но улыб­нувшись.

      - Ин­те­рес­но, о чём? - гля­дя со злоб­ной из­девкой спро­сила она.

      - Ни о чём. - быс­тро от­ве­тил я.

      - Угу... схо­ди к док­то­ру... не по­меша­ет. - ска­зала она, встав со сво­его мес­та и дви­нув­шись ми­мо ме­ня, в сто­рону жи­лой зо­ны, до­бавив: - А то что-то ты в пос­леднее вре­мя ве­дёшь се­бя стран­но.

      К док­то­ру? Она из­де­ва­ет­ся!? Чем в этом де­ле мне док­тор по­может? Раз­ве что толь­ко чик­нув скаль­пе­лем, от­ре­зав, так ска­зать, проб­ле­му. Нет уж, луч­ше му­чит­ся так, чем по дру­гому и всю жизнь. Не-е-ет... в этом де­ле нуж­но что-то са­мому пред­при­нимать. Ре­шить моё проб­ле­му воз­можно толь­ко од­ним спо­собом. Но этот са­мый "спо­соб" точ­но не сог­ла­сит­ся пой­ти навс­тре­чу. Но что кро­ме это­го? Я боль­ше так не мо­гу...

      Про­вожая взгля­дом уда­ля­ющу­юся от ме­ня Дэш, в го­лове не­воль­но на­чал за­рож­дать­ся ге­ни­аль­ный план, как мне пол­ностью удов­летво­рить свои пот­ребнос­ти к ней. В пос­леднее вре­мя я на­чинаю ста­новить­ся ка­ким-то по­дон­ком... но мне это нра­вит­ся!



ГЛА­ВА 3



      В ос­новном, це­лый день, я что и де­лал, как пи­нал бал­ду. Сов­сем не тре­ниро­вал­ся, лишь спо­кой­но кру­жил над ака­деми­ей в ка­чес­тве воз­душной про­гул­ки. Си­лы нуж­но при­беречь на ве­чер, ко­торый я так с не­тер­пе­ни­ем жду, что да­же иног­да ис­те­рич­но хи­хикаю, ду­мая об этом.
В оче­ред­ной раз сле­тав, в прис­мотрен­ный мною ма­лый склад, с обо­рудо­вани­ем и про­чим му­сором, для под­го­тов­ки юных ле­тунов к по­лёту, я про­верил, всё ли там на мес­те, не­об­хо­димое к пла­ну. К счастью, склад ос­та­вал­ся не­из­менным, бла­года­ря то­му, что про не­го все за­были ещё до то­го как я стал вон­дербол­том. Бла­года­ря это­му и то­му, что склад сто­ит меж­ду дву­мя кры­тыми спор­тза­лами, поч­ти на са­мой ок­ра­ине, вряд ли кто-ли­бо су­нет­ся ту­да.

      Взгля­нув на ча­сы, я от­счи­тал око­ло трид­ца­ти ми­нут, ос­тавше­гося вре­мени до окон­ча­ния сме­ны над­смотрщи­ка, у Дэш. Зна­чит, мож­но не то­ропит­ся и ид­ти спо­кой­но, сил при­бере­гу. Ра­дос­тно ша­гая по той же до­роге, по ко­торой я всё вре­мя воз­вра­щал­ся со скла­да к по­ляне, для то­го что­бы убе­дит­ся в том, что Дэш ещё на сво­ём мес­те, я доб­рался до за­вет­ной тре­ниро­воч­ной пло­щад­ки. К это­му вре­мени все же­ребя­та, ус­тав от це­лого днев­ной тре­ниров­ки, встав стро­ем и тя­жело ды­ша, все­ми си­лами ста­рались не сва­лит­ся с ног. Ог­ля­дев­шись по сто­ронам, я не за­метил ра­дуж­ную, но спус­тя мгно­вение, она са­ма ок­ликну­ла ме­ня, стук­нув по пле­чу.

      - Ну что, Со­арин. К вра­чу схо­дил? - шут­ли­во спро­сила она.

      - Рей­нбоу Дэш! Там твоя по­мощь нуж­на! - ста­ра­ясь выг­ля­деть как мож­но обес­по­ко­ен­ным чем-ли­бо, ска­зал я.

      - Что? Что слу­чилось? - сме­нив гри­масу с ра­дос­тной, на слег­ка обес­по­ко­ен­ную, спро­сила она.

      - Не­ког­да объ­яс­нять! За мной!

      - Ну... лад­но... эмм... груп­па, вы сво­бод­ны! - ска­зала Рей­нбоу, рас­пустив же­ребят и дви­нув­шись вслед за мной.

      Всё идёт по пла­ну, от­лично. Ос­та­лось доб­рать­ся до склад­ско­го от­се­ка и за­манить её ту­да. А даль­ше будь как бу­дет. Бла­го, в скла­ду, сре­ди хла­ма, есть не­об­хо­димые в этом де­ле пред­ме­ты, а уж вос­поль­зо­вать­ся ими мне не сос­та­вит тру­да, бла­года­ря от­то­чен­ным на­выкам ско­рос­тной сбор­ки и раз­борки тре­ниро­воч­ных пло­щадок, что вхо­дили в обя­затель­ные кур­сы Вон­дербол­тов, мне, впол­не, удас­тся её обез­дви­жить.

      Ми­нуя жи­лую зо­ну, от­ку­да к ок­ра­ине бы­ло ко­пытом по­дать, Рей­нбоу всю до­рогу за­дава­ла воп­ро­сы, по по­воду, для че­го я её собс­твен­но от важ­ных дел отор­вал и ве­ду ку­да-то. Я лишь от­ве­чал сло­вом "уви­дишь", тем са­мым раз­за­дори­вая её лю­бопытс­тво, что с ви­ду ка­жет­ся на ней за­бав­ным.
Доб­равшись к склад­но­му от­се­ку, во­рота ко­торо­го бы­ли пок­ры­ты ржа­выми же­лез­ны­ми обив­ка­ми, я слег­ка при­от­крыл дверь в тём­ную по­меще­ние, пос­ле че­го раз­вернул­ся к Дэш.

      - Там же­ребён­ка за­вали­ло. Вы­лез­ти не мо­жет. - спо­кой­но ска­зал я.

      - А сам его рас­ко­пать не мог? - слег­ка не­доволь­но от­ве­тила Дэш, заг­ля­дывая в по­меще­ние скла­да.

      - Я тем­но­ты бо­юсь. - в та­ком же то­не ска­зал я.

Ко­был­ка злоб­но про­рыча­ла, мед­ленно и ос­то­рож­но вхо­дя внутрь от­се­ка. Дож­давшись, ког­да Дэш ока­жет­ся внут­ри, я про­шёл за ней, ти­хонь­ко взяв ко­пытом до­рож­ную пал­ку с под­став­кой, сто­яв­шую у вхо­да.

      - Эй... ау... - при­зыва­ла от­клик­нуть­ся она, ос­матри­ва­ясь по сто­ронам.

Свя­тые не­беса... как я нер­вни­чаю. Нуж­но все­го лишь дать ей по го­лове. Но не силь­но, что­бы не до ог­лу­шения, а до обыч­ной де­зори­ен­та­ции дош­ло. Тог­да-то и по­лучит­ся за­думан­ное.

      - Хм... что-то тут нет тво­его же­ре... - хо­тела ска­зать она, но в тот мо­мент ког­да она раз­во­рачи­валась в мою сто­рону, я за­мах­нулся, уда­рив де­ревян­ной под­став­кой пал­ки ей в об­ласть вис­ка.

      Ко­был­ка от­шатну­лась в бок, вре­зав­шись пле­чом в пол­ку с раз­личны­ми спор­тивны­ми ат­ри­бута­ми де­сяти­лет­ней дав­ности, не­кото­рые из них уро­нив на пол. Удар был очень сла­бым, да­же мне так по­каза­лось, а до­бивать ко­был­ку как-то не хо­телось. Встрях­нув го­ловой, Рей­нбоу, с ис­кря­щими зло­бой гла­зами взгля­нула на ме­ня, яв­но го­товясь ки­нуть­ся и рас­терзать ме­ня как хищ­ник жер­тву, при­чём в пря­мом смыс­ле.

      - Со­арин... ты... ты! - яв­но не на­ходя слов мо­ей вы­ход­ке, она со­бира­лась по­дой­ти ко мне, но не­ожи­дан­но, в этот мо­мент, с вер­хней пол­ки ска­тил­ся вниз ма­лень­кий блин­чик для ган­те­ли, упав ей на го­лову.

      Дэш пис­кну­ла, схва­тив­шись ко­пытом за го­лову, пос­ле че­го её по­нес­ло в раз­ные сто­роны, сва­ливая и пи­ная всё, что по­падёт­ся ей на пу­ти. В пос­ледний мо­мент, встав пе­редо мной, она бро­сила на ме­ня свой злоб­ный взгляд, пос­ле че­го сва­лилась с ко­пыт без соз­на­ния.
Я ещё не­кото­рое вре­мя на­ходил­ся в лёг­ком сту­поре, от про­изо­шед­ше­го, но уже бук­валь­но че­рез пол ми­нуты, всё-та­ки до­думал­ся зак­рыть дверь склад­ско­го по­меще­ния и за­переть­ся из­нутри.
Ко­неч­но я не пла­ниро­вал её пол­ностью вы­рубать, но так, я ду­маю, то­же сой­дёт, за­то гра­мот­нее обез­дви­жеть мож­но.

      - Хех... те­перь ты от ме­ня не от­вертишь­ся... Дэш. - ус­мехнул­ся я, от­таски­вая те­ло ко­был­ки к нуж­но­му мес­ту. Этот день нас­тал!



ГЛА­ВА 4




      По­ложив, на­ходя­щу­юся в от­ключ­ке, Дэш на им­про­визи­рован­ный стол, сос­то­ящий из де­ревян­ной, жух­лой па­нели и па­роч­кой сто фун­то­вых бли­нов, для ган­те­ли, под ней, пе­ред этим, пол­ностью из­ба­вив её от ком­би­незо­на, я вы­нул ве­рёвоч­ный ка­нат из, сто­яв­ше­го в уг­лу, ящи­ка, и свя­зал, пе­ревёр­ну­тое спи­ной верх, те­ло ко­был­ки с па­нелью, пол­ностью за­фик­си­ровав пе­ред­ние и зад­ние ко­пыта. Со­вер­шённые мною дей­ствия дол­жны бы­ли её уже дав­но раз­бу­дить, од­на­ко она бы­ла в креп­кой от­ключ­ке, раз­ве что не хра­пит и не со­пит. Об­вя­зывая зад­ние ко­пыта Дэш, мне приш­лось вко­лотить нес­коль­ко жес­тя­ных плас­тин в ще­ли, меж­ду до­сок, что­бы за­фик­си­ровать её но­ги в раз­дви­нутом сос­то­янии. Взгля­нув на неё в та­кой по­зе, с чуть при­под­ня­тым кру­пом, под ко­торый за­ложен ещё один, най­ден­ный мной, ме­тал­ли­чес­кий блин, я еле сдер­жи­вал се­бя не под­нять, скры­ва­ющий ин­тимную пре­лесть, ра­дуж­ный хвост, и не взгля­нуть, что под ним на­ходит­ся. Од­на­ко, всё же хо­телось дож­дать­ся её про­буж­де­ния.

      По­ка она ещё не оч­ну­лась, я ре­шил сле­тать к се­бе до­мой за ка­кой-ни­будь лам­пой, а то в зак­ры­том скла­де бы­ло слиш­ком тем­но, поч­ти в сле­пую де­лал все на­думан­ные де­ла.
Вый­дя из скла­да и зак­рыв за со­бою дверь, я, что есть си­лы, взмах­нул крыль­ями, чуть ли не со ско­ростью зву­ка отор­вавшись от зем­ли. Все­го за ми­нуту мне уда­лось доб­рать­ся до сво­их апар­та­мен­тов. Вле­тев, не сни­жая ско­рос­ти, в пер­вое по­пав­ше­еся от­кры­тое ок­но, я стал обыс­ки­вать все кла­довые, на­де­ясь отыс­кать лю­бой пред­мет спо­соб­ный ис­то­чать свет. К мо­ему счастью, я смог отыс­кать не­боль­шую ко­роб­ку с вос­ко­выми све­чами, что пы­лились у ме­ня до­воль­но дав­но. Тем же пу­тём я вер­нулся к от­се­ку скла­да.

      Рей­нбоу Дэш, тем вре­менем, всё ещё бы­ла в от­ключ­ке, а это, как раз бы­ло, на ко­пыто. Вскрыв ко­роб­ку, я за­жёг нес­коль­ко све­чей и рас­по­ложил их ря­дом со сто­лом. Ка­жет­ся, всё го­тово, ос­та­ёт­ся толь­ко дож­дать­ся про­буж­де­ния Дэш.
Спус­тя око­ло де­сяти ми­нут, за это вре­мя я ус­пел вни­матель­нее изу­чить бес­по­мощ­ное те­ло ко­был­ки, что­бы воз­бу­дит­ся, ра­дуж­ная на­чала при­ходить в се­бя.
Из­дав нес­коль­ко жа­лоб­ных сто­нов, по­том рез­ко за­мол­кнув, по­няв что все её ко­неч­ности, в дан­ный мо­мент, обез­дви­жены, она на­чала вып­лёски­вать свои эмо­ции, на ров­не с не­до­уме­ни­ем.

      - Ёб, твою же... а-а-ай! Что ещё за чёрт! Не мо­гу по­шеве­лить­ся! - кри­чала она, дёр­га­ясь из пос­ледних сил, но бы­ло всё тщет­но, она при­вяза­на креп­ко. - Что про­ис­хо­дит!?

      - Тс-с... до­рогая, не на­до так кри­чать. - с нас­мешкой на­чал ус­по­ка­ивать я, пог­ла­живая её ко­пытом по го­лове, при­сев на сто­лик сбо­ку.

      - Со­арин? Это ты? - уди­вилась она, пы­та­ясь раз­вернуть го­лову в мою сто­рону. К её со­жале­нию, я не за­был за­фик­си­ровать тро­сом и её шею. - А ну жи­во раз­вя­жи ме­ня, урод! Страх по­терял!?

      - С то­бой... да. - ко­кет­ли­во от­ве­тил я, про­водя ко­пытом от её го­ловы к кру­пу.

      - Что ты со­бира­ешь­ся де­лать? - бо­яз­ли­во спро­сила она, пе­рес­тав дёр­гать­ся.

      - То что хо­тел с то­бой сде­лать со дня тво­его пос­тупле­ния в на­ши ря­ды. - приз­нался я, кос­нувшись но­сом к её кь­юти­мар­ке.

      - Что!? А-а-а-а! - ве­реща­ла она, яв­но по­няв мой на­мёк, вновь пов­то­рив свои тщет­ные дей­ствия выр­вать­ся из пут. - Из­вра­щенец! Как я рань­ше не до­гада­лась! Ух-х... сво­лочь! Кре­тин...

      - А вот за твою гру­бость те­бе по­ложе­но на­каза­ние. - ус­мехнув­шись, ска­зал я, схва­тив ко­пытом са­мую бли­жай­шую, го­рящую све­чу, пос­ле че­го нак­ло­нив её над кру­пом пе­гас­ки. - Пос­мотрим как ты вы­дер­жишь это.

      Гус­той, наг­ре­тый воск, кап­нул на круп бес­по­мощ­ной по­ни, выз­вав у неё гром­кий, стра­даль­чес­кий крик. Кап­ли па­дали по од­ной каж­дые нес­коль­ко се­кунд, зас­тавляя Дэш кри­чать, с каж­дым ра­зом, всё силь­нее и силь­нее. Я же, ста­рал­ся при­цели­вать­ся, что­бы кап­ли па­дали на но­вые мес­та. Вско­ре, пос­ле пя­ти ми­нут та­кой пыт­ки, её круп был пок­рыт зат­вердев­ши­ми сле­дами вос­ка, не­кото­рые из ко­торых, ус­пе­ли нем­но­го стечь­ся до зад­них ко­пыт и да­же кап­нуть на по­вер­хность де­ревян­ной па­нели.

      - Прек­рат... ти-и-и! Хва­тит! Мне... боль­но! - мо­лила она, из­да­вая ко­рот­кие ры­дания.

      - Бу­дешь ещё гру­бить? - стро­го за­дал воп­рос я, про­дол­жая сбра­сывать кап­ли плав­ленно­го вос­ка све­чи на её из­му­чен­ный круп.

      - Нет! Не бу­ду! А-а-ай... прос­ти! Ос­та­новись! Хва­тит!

      Пос­та­вив све­чу на мес­то, я при­нял­ся счи­щать ко­пытом сле­ды вос­ка с её кру­па. Мес­та­ми, её го­лубая шёрс­тка вста­вала лип­ки­ми ко­моч­ка­ми, вок­руг ко­торых об­ра­зовы­вались крас­но­ватые пят­на лёг­ко­го ожо­га. Из­ба­вив её круп от сле­дов вос­ка, я мед­ленно про­вёл ко­пытом по ин­тимно­му мес­ту, сквозь ра­дуж­ный хвост. Дэш зас­то­нала как от бо­ли, но сдер­жа­лась, что­бы вновь не осы­пать ме­ня сво­ей ру­ганью, зная как за это я на­казы­ваю.

      - Без те­бя пла­нов мно­го стро­ил, сей­час с то­бой и не знаю, что мне де­лать. - на­певая, про­из­нёс я, слег­ка отод­ви­нув её хвост, об­на­жая про­меж­ность.

      Взгля­нув на, дав­но же­ла­емое мною, от­вер­стие, из ко­торо­го мел­ки­ми кап­ля­ми со­чил­ся, слад­ко па­хучий сок, в глу­бине под­созна­ния мне ста­ло яс­но, мои дей­ствия, по­тихо­неч­ку, её воз­бужда­ют, или ко­был­ки, в оп­ре­делён­ные мо­мен­ты, без по­вода те­кут. Ска­зать чес­тно, в их ана­томии я пло­хо раз­би­ра­юсь. Не про­ходил в шко­ле. Од­на­ко, яс­но бы­ло од­но. Мой член встал тор­чком, от воз­бужде­ния, под об­тя­гива­ющим ком­би­незо­ном, и я чувс­твую сво­им жи­вотом, как он еже­секун­дно пуль­си­ру­ет. Но к со­жале­нию, её про­меж­ность по­ка ещё не го­това при­нять та­кое ино­род­ное те­ло. Да и тем бо­лее, пос­ле столь­ких дней тер­пе­ния, охо­та как-то рас­тя­нуть этот мо­мент. Воз­можно это бу­дет мой пос­ледний раз, кто зна­ет что бу­дет по­том? Я был на столь­ко воз­буждён, что не пе­режи­вал по это­му по­воду и не ду­мал о бу­дущем.
В го­лову не­ожи­дан­но уда­рила од­на ге­ни­аль­ная идея.

      - Эй, Де­ши! - клик­нул я, спрыг­нув со сто­ла и по­дой­дя к пол­кам со спор­тивным ин­вента­рем. - Ска­жи, а от че­го ты обыч­но воз­бужда­ешь­ся?

      - Че­го? - удив­лённо пе­рес­про­сила она.

      Ос­мотрев пол­ки, мне по­палась на гла­за од­на очень под­хо­дящая ве­щица, для за­думан­но­го мною де­ла. Схва­тив смо­тан­ную бе­лую бе­чёв­ку, пред­назна­чен­ную для пле­тения се­тей и то­му по­доб­ных ве­щей, я вер­нулся к сто­лу, на ко­торой рас­по­лага­лась ра­дуж­ная ко­был­ка. Мне пот­ре­бова­лось око­ло де­сяти мет­ров из мот­ка. Отор­вав нуж­ный ди­аметр, пос­ле че­го сло­жив его в им­про­визи­рован­ную плеть, я пов­то­рил воп­рос стро­гим то­ном:

      - Что те­бя воз­бужда­ет, Дэш?

      - Не знаю! - всхлип­нув, от­ве­тила она.

      - От­вет не­вер­ный! - ска­зал я, со все­го раз­ма­ха уда­рив плетью е; по кру­пу.

Ко­был­ка вскрик­ну­ла, дёр­нув зад­ней частью те­ла.

      - Я ещё раз спра­шиваю! - ска­зал я, пов­торно уда­рив по то­му же мес­ту плетью, об­ра­зовав ед­ва за­мет­ные алые по­лосы на её шку­ре. - Что те­бя воз­бужда­ет!?

      - Ни­чего! - крик­ну­ла она, в от­вет по­лучив ещё нес­коль­ко уда­ров плетью.

      - Не мо­жет быть! - про­шипел я, без­жа­лос­тно шлё­пая её. - Го­вори!

      - А-а-а! Нет! - пис­кля­вым го­лосом, вскрик­ну­ла она.

      - Да­вай! Да­ва-а-ай! - на­неся боль­ше дю­жины уда­ров, я ос­та­новил­ся, что­бы от­ды­шать­ся. - Не хо­чешь го­ворить... ну и пусть.

      Под­нявшись на стол, встав по­зади неё, я гру­бо от­ки­нул ра­дуж­ный хвост ей за спи­ну и стя­нул с се­бя ком­би­незон. Сто­яв­ший тор­чком член вы­валил­ся из сво­его убе­жища, слег­ка шлёп­нув го­лов­кой по ин­тимно­му мес­ту Дэш. Тог­да я ощу­тил впе­чат­ля­ющий жар от её от­вер­стия, яв­но, зна­читель­но пре­выша­ющий по тем­пе­рату­ре мой ор­ган. Из­ба­вив своё те­ло от ком­би­незо­на и сбро­сив его на пол, я при­кос­нулся ко­пытом к её про­меж­ности, как мож­но мед­леннее и неж­нее по­тирая его, свер­ху вниз и об­ратно. От мо­их дей­ствий, Дэш звуч­но ды­шала, иног­да из­да­вая пис­ки. Пос­ту­па­ющий сок из ва­гины об­во­лаки­вал моё ко­пыто, об­легчая сколь­же­ние. Он был до­воль­но го­рячим, и столь же па­хучим, что кру­жил го­лову. Хо­телось поп­ро­бовать на вкус сие нек­тар, но я пы­тал­ся сдер­жать­ся, не ос­та­нав­ли­вая свои дей­ствия.
      С каж­дой се­кун­дой, Дэш пе­рехо­дила с обыч­ных вздо­хов, на приг­лу­шён­ные сто­ны, из­редка встря­хивая кру­пом. Вско­ре, каж­дые се­кун­дные кон­вуль­сии соп­ро­вож­да­лись ко­рот­ки­ми вскри­ками. В этот мо­мент я по­нял, она не пы­та­ет­ся про­тивить­ся мо­им дей­стви­ям, ей хо­чет­ся при­жать­ся к мо­ему ко­пыту, слег­ка уг­ру­бив про­цесс, но за­тяну­тые пу­ты не поз­во­ляли ей да­же ше­лох­нуть­ся.
Я ни­как не сбав­лял, не уве­личи­вал темп, лишь про­дол­жая её му­чить мед­ленны­ми лас­ка­ми.

      - Это бу­дет про­дол­жать­ся, по­ка ты са­ма не ска­жешь, как мне пос­ту­пить с то­бой. - ехид­но ска­зал я.

      - С-с-с... Со­арин... хва­тит... - сквозь сто­ны про­шеп­та­ла она.

      - Э не-е-е. - про­тянул я, уб­рав ко­пыто, и приб­ли­зив свой вы­суну­тый язык к воз­буждён­но­му, пок­ры­тому смаз­кой про­меж­ности.

      Кон­чи­ком язы­ка ще­коча блес­тя­щие от све­та све­чи губ­ки, я про­дол­жил свои лас­ка­тель­ные пыт­ки, вы­зывая всё но­вые сто­ны воз­бу­див­шей­ся ко­был­ки. Спус­тившись чуть ни­же, по­дёр­гав тор­ча­щий кли­тор, я при­нял­ся кру­жить язы­ком вок­руг гу­бок, ни­как не прит­ра­гива­ясь к от­вер­стию.

      - Соа-а-ар-р... по­жалуй­ста! - мо­лила она, зас­то­нав ещё гром­че.

      Круп бед­няжки опус­кался и под­ни­мал­ся в такт её тя­жёло­му ды­ханию, соп­ро­вож­да­ющие пре­рывис­ты­ми сто­нами. Гля­дя на про­меж­ность, я ви­дел как мыш­цы ва­гины час­то сок­ра­щались, то су­жая от­вер­стие, то сно­ва рас­ши­ряя. Та­кое ощу­щение, буд­то бы она боль­ше ни­чего не чувс­тву­ет сво­им те­лом кро­ме мо­его по­хот­ли­вого язы­ка. Чуть при­под­няв го­лову, я про­вёл язы­ком по про­межут­ку меж­ду ану­сом и по­ловым ор­га­ном, пов­то­ряя свои дей­ствия, слег­ка при­дав­ли­вая язы­ком.

      - У-у-у... х-х-х... Со­арин... - хны­кала она. - По­жалуй­ста... прек­ра­ти это...

      В от­вет я лишь вы­давил сме­шок, во­дя язы­ком вок­руг ану­са. Отор­вавшись, от­ки­нув го­лову, я при­жал ко­пытом свой член, ле­гонь­ко прит­ро­нув­шись кон­чи­ком к её про­меж­ности.

      - Ска­жи мне, че­го ты хо­чешь? - ехид­но спро­сил я, еле ка­са­ясь, во­дя чле­ном по губ­кам про­меж­ности.

Дэш гром­ко зас­то­нала, су­дя по ин­то­нации, при­кусив гу­бу. Пос­ле нес­коль­ко ми­нут­ных неж­ных ла­сок, она зак­ри­чала:

      - Вставь в ме­ня его!

      Же­лание сде­лать это бук­валь­но ки­пело внут­ри ме­ня, но всё же, я ре­шил про­дол­жить му­чить её, хоть и бы­ло труд­но сдер­жать­ся. Дэш сто­нала ещё гром­че, как буд­то вмес­то мо­его чле­на она ощу­ща­ет ос­триё би­того ос­колка стек­ла, впро­чем, это ме­ня толь­ко за­бави­ло.

      - М-м-м... да ну да­вай же! Про­шу! - взмо­лилась она, при­бавив тон сво­их сто­нов.

      Са­мое смеш­ное, нес­коль­ко ми­нут на­зад она мо­лила ме­ня не де­лать это­го и от­пустить, но сей­час, ей как-ни­как хо­чет­ся боль­ше­го чем я даю. Для эк­спе­римен­та, я ре­шил про­верить, на сколь­ко ей бу­дет при­ят­на боль, от ко­торой она сов­сем не­дав­но мо­лила ме­ня из­ба­вить.
Взяв в ко­пыто све­чу, я нак­ло­нил её над кру­пом ра­дуж­ной ко­былы, сбро­сив па­ру об­жи­га­ющих ка­пель.

      - Ш-ш-аа! Со­арин! М-м-м! - не сме­няя то­наль­нос­ти воз­бу­димых сто­нов, про­из­несла она.

      Об­ра­зовав нес­коль­ко зат­вердев­ших ка­пель вос­ка, я от­ло­жил све­чу и по­доб­рал, ос­тавлен­ную мною на па­нели, плёт­ку, всем раз­ма­хом шлёп­нув по её кру­пу, в об­ласти кь­юти­мар­ки. По­ни зах­ри­пела, пос­ле че­го от­кашля­лась. Я на­нёс ещё па­ру уда­ров, вни­матель­но наб­лю­дая за её ре­ак­ци­ей. К это­му мо­мен­ту, она буд­то бы не чувс­тво­вала бо­ли, не из­ме­няя час­то­ту и то­наль­ность сто­нов.
От­ки­нув плёт­ку, я при­жал ко­пыта­ми её круп свер­ху.

      - Лад­но, Дэш... не бу­ду те­бя боль­ше му­чить. - ска­зал я, вып­ря­мив ко­пытом член, мед­ленно втал­ки­вая его в от­вер­стие.

      Сок ис­то­чён­ный из по­лово­го ор­га­на поз­во­лял мо­ему инс­тру­мен­ту вхо­дить в не­го так­же лег­ко, как рас­ка­лён­ный нож в мас­ло. Я мед­ленно про­тал­ки­вал свой член внутрь на пол­ную дли­ну, вы­зывая дли­тель­ный стон у ко­былы. Кос­нувшись мо­шон­кой её те­ла, я тут же вы­шел из неё, ос­та­вив внут­ри лишь ко­нец.

      - Те­бе нра­вит­ся это? - с из­девкой в го­лосе спро­сил я.

      Дэш не от­ве­тила, лишь гром­ко зас­то­нав, яв­но на­мекая этим, про­дол­жить ны­неш­ний про­цесс.
Ус­тро­ив­шись по­лу лё­жа над ней, по­ложив ко­пыта на её об­вя­зан­ные пле­чи, со звуч­ным шлеп­ком я во­шёл в неё. Ко­был­ка вскрик­ну­ла, не­понят­но, от бо­ли или удо­воль­ствия, но по мне, в этом не бы­ло по­вода ос­та­нав­ли­вать­ся. Пер­вые нес­коль­ко те­лод­ви­жений бы­ли мед­ленны­ми, но пос­ле, я зна­читель­но ус­ко­рил­ся, вдал­бли­вая свой член на всю дли­ну в её от­вер­стие. Вып­ря­мив­шись, я, что бы­ли си­лы, сжал пе­ред­ни­ми ко­пыта­ми бо­ка её та­лии, ещё боль­ше ус­ко­рив дви­жение. Как бы я не пы­тал­ся сдер­жи­вать­ся, всё же из мо­их уст на­чали вы­рывать­ся приг­лу­шён­ные сто­ны. Те­ло ко­был­ки да­же на мил­ли­метр не сдви­галось, от че­го, соз­да­валось впе­чат­ле­ние буд­то бы я сей­час тра­хаю сте­ну. Дэш под­го­няла ме­ня, пе­рей­дя со сто­нов на до­воль­но схо­жие со зве­риным рёв.

      Ка­залось бы, веч­ность ждал это­го мо­мен­та и вот я до­мини­рую над ней, мо­гу де­лать что заб­ла­горас­су­дит­ся, так че­го же не поль­зу­юсь? Я хоть и до это­го девс­твен­ни­ком не был, но всё же ни­ког­да не про­бовал впих­нуть свой член, в из­люблен­ное от­вер­стие сре­ди са­до сто­рон­ни­ков, под наз­ва­ни­ем анал. Вы­сунув свой член из по­лово­го от­вер­стия, я рез­ким дви­жени­ем по­пытал­ся вой­ти в её зад­них про­ход.

      - А-а-а! Со­арин, нет! Толь­ко не с-с... м-м-м-м!

      Ма­лень­кая ды­роч­ка бы­ла зна­читель­но мень­ше тол­щи­ны мо­его чле­на, к то­му же, в этом мес­те, мыш­цы бы­ли нап­ря­жен­ны, ещё боль­ше су­зив её. Нес­мотря на это, я всё же про­дол­жал свои по­пыт­ки вой­ти в её анал, не об­ра­щая вни­мания на злоб­ные вык­ри­ки ко­был­ки, пе­рехо­дящие на ду­шераз­ди­ра­ющие ры­дания. Про­сунув го­лов­ку, член на­чал дёр­гать­ся по сто­ронам, пос­ле то­го как я, не ос­та­новив­шись на этом, про­дол­жал на­вали­вать­ся всем те­лом, мед­ленно, но вер­но, про­никая глуб­же. Че­рез нес­коль­ко се­кунд, мне всё же уда­лось всу­нуть свой инс­тру­мент на всю дли­ну, кос­нувшись мо­шон­кой её ва­гины. От пе­рех­ва­та ды­хания, Дэш за­мол­кла, рас­крыв рот, пы­та­ясь хоть как-то вздох­нуть. Вы­тащив член до по­лови­ны, я вновь, при­ложив уси­лие для рез­ко­го тол­чка, во­шёл в неё.

      - Б-б-б... боль­но-о! - за­дыха­ясь, вы­дави­ла Дэш.

      - Тер­пи! - ска­зал я, ус­ко­рен­ным тем­пом, на­силуя её в анал.

      Внут­реннос­ти зад­не­го от­вер­стия на столь­ко об­тя­гива­ли мой член, чувс­твуя, бук­валь­но каж­дый сан­ти­метр тка­ни её киш­ки, что дол­го та­кое удо­воль­ствия я пе­ренес­ти не мог. Со­вер­шив нес­коль­ко рыв­ков впе­рёд, ме­ня нах­лы­нула вол­на ор­газма, зас­тавляя тряс­тись всем те­лом. Вой­дя в её аналь­ное от­вер­стие всей длин­ной чле­на, я вы­пус­тил всю жид­кость внутрь. Ко­был­ка тя­жело ды­шала, ско­рее не от нас­лажде­ния, а, как буд­то пос­ле про­беж­ки. Прож­дав пол ми­нуты, ког­да по­ток спер­мы за­вер­шится, я мед­ленно вы­тащил член из от­вер­стия, об­ло­котив на её круп.
По­хоть из го­ловы как ко­пытом сня­ло и те­перь, са­мую ма­лость, в глу­бине ду­ши я со­жалел о со­де­ян­ном, но что бы­ло, то­го не ми­новать, а всё же... бы­ло чер­тов­ски при­ят­но.

      - Те­перь-то хоть раз­вя­жешь ме­ня? - спо­кой­ным го­лосом спро­сила Дэш.

      - Не знаю... нуж­но ли мне это... - про­дол­жая нас­лажде­но вса­сывать в се­бя воз­дух, от­ве­тил я.

      - Это ос­та­нет­ся меж­ду на­ми. Я ни­кому не ска­жу. По­жалуй­ста. - взмо­лилась ко­был­ка.

      Вско­ре, пос­ле ми­нут­ных ко­леба­ний, Со­арин от­пустил Рей­нбоу Дэш, взяв с неё сло­во, мол­чать о про­изо­шед­шем в от­се­ке скла­да. Спеш­но оде­ва­ясь, слег­ка пос­та­нывая от неп­ри­ят­ных ощу­щений в об­ласти кру­па, она про­дол­жа­ла сох­ра­нять пе­чаль­ное вы­раже­ние ли­ца, на­ходясь на ви­ду у же­реб­ца. Но вый­дя на ули­цу, она рас­плы­лась в зло­вещей ух­мылке.

      - Те­перь мой че­рёд, до­рогой. - про­бур­ча­ла под нос она, ис­те­рич­но хи­хикая, дви­га­ясь в нап­равле­нии к сво­им апар­та­мен­там.


Рецензии