Возрождение песня

Возрождение.
Черта встретил я ! И спросил его:-
«Что мне делать с собою- с пьяницей?!»
Рассказал ему, что я пью давно!
И никак с собой мне- не справиться!

Долго думал черт, мух хвостом гонял!
И частенько сквозь зубы сплевывал!
Бородой все тряс и ногой чесал,
Но совет мне дал- все же правильный!

В море синем, на дне -есть зеленый змей!
От него идут все гадости!
Ты найди его! Ты убей его!
И вернутся к тебе твои радости!

В руки камень взял! И пошел на дно!
Поклялся !Что найду - окаянного!
Поклялся! Что умру, но- убью его!
Что бы жили мои дети счастливо!

Под водой бреду- по каменьям я!
Травы рыжие обвивают меня!
Травы рыжие- извиваются
И к губам моим прикасаются!

По дну бреду! Пузыри за мной!
А вокруг -орет безмолвие!
Мне бы встретить кого,
Да спросить у него:-
«Где тут прячется тварь- заболотная?!»

Сколько дней бродил -им потерян счет!
Видел гряды и россыпи жемчуга!
Но я мимо прошел- я ни сколько не взял!
Моя клятва весомее золота!

Как- то встретил на дне черта лысого вновь!
И спросил его- по совести.
Я спросил его:- «Где же мерзость та?
Где же горе мое - изумрудное?!»

«Ну и бестолочь ты!»- Бес мне выдал ответ!
И зашелся ослиным хохотом!
«Я тебя обманул! Я тебя разыграл!
Но совет я дал- все же правильный!»

Мимо пива иду! Мимо рюмочной!
Мимо бара и разных разливочных!
Я теперь не пью!- Я там пить перестал!
И живу теперь припеваючи!

По жизни иду! По удачам я!
Мысли разные донимают меня!
Мысли разные улыбаются!
И во мне они -уживаются!


Рецензии