Легко давать советы!

     ***

     Вредная тёща постоянно орала на него:
     - Что ты за мужик, если так мало зарабатываешь?
     И его жена вторила своей маме:
     - Ты не мужчина раз не можешь заработать столько, сколько мне нужно!
     И тогда устав от постоянной «лесопилки» на дому он принял решение. Он развёлся со своей женой и женился на её матери. Так в их семье наступила идиллия. Бывшая теща, став «молодой» женой вмиг забыла про все недостатки своего супруга, а вот её дочери пришлось искать новое «бревно». 


     ***

     Переписка в соц-сетях.

     Красотка:  «Прикиньте,  я сбросила вес до двадцати шести килограмм.  Всё классно! Я очень счастлива! Но это ещё не предел!»
     Блондинка: « Уау, молодец! Ты умница!»
     Пампушка: «Давно планировала похудеть. Скинь мне свою диету».

     Через неделю.

     Красотка: «Сбросила ещё два килограмма. Ощущения оболденные. Я как будто летаю!»

     Прошла неделя, другая, но больше «Красотка» в соц-сетях не появлялась.

     Пампушка: «Ну чо? Кажись «Красотка» долеталась!!! Вы как хотите, а я сегодня на обед буду первое, второе и компот!» 


     ***

     Диетолог отчитывает свою пациентку за то, что та позволила себе съесть булочку:
     - Каждая лишняя калория откладывается на вашей талии. Вы что хотите опять набрать вес?
     - Нет!
     - Тогда живо в спорт зал сжигать калории. И помните! Ничего жирного, ничего мучного, ничего жареного! Только здоровая пища и спорт! Не жалейте себя!
     Пациентка ушла, а диетолог набрала номер мужа:
     - Милый, ну я через час уже буду дома. Закажи мне пиццу, курочку гриль, салатик с ветчиной и скажи им, чтобы в этот раз майонеза не жалели!


     ***

     - Алло, это скорая?
     - Я вас слушаю!
     - Приезжайте скорей! Моему мужу плохо!
     - Что случилось?
     - Я утром смотрела по телеку кулинарное шоу! Там готовили одно блюдо! Вот я, и решила поэкспериментировать. И приготовила его дома. Хотела сделать мужу сюрприз!
     - Сюрприз удался?!! – предположила фельдшер. - У вашего мужа отравление? 
     - Нет! Ужин ему как раз очень понравился.
     - Тогда что с вашим мужем?
     - Он случайно нашёл чек из супермаркета, где я покупала продукты. И когда увидел итоговую сумму, ему стало плохо.
     - Понятно! – вздохнула фельдшер – Подозрение на инфаркт! Ждите! Вызов принят!
     - Ну, а мне-то что теперь делать?
     - Сейчас ждите врача! А на будущее либо смотрите кулинарные шоу, как в своё время смотрели бразильские сериалы! Либо выбрасывайте чеки сразу как выходите за порог супермаркета!


Рецензии
Мужчин нужно беречь. Стоимость вещей нужно от них скрывать. Это им знать не надо. Как говорится? "Меньше знаешь, крепче спишь..."

Наталья Катаева-Вергес   23.10.2016 05:49     Заявить о нарушении