первый

я не знаю с чего начать. мои мысли, на данный момент, превратились в грёбанную холодную манную кашу с плёночкой наверху, которую меня заставляли есть в садике.

да, все плохо, но мне нужно излить этот печатный поток мыслей женщины с истерией.

я ни чем не занимаюсь, нахожусь круглые сутки в четырёх стенах, не включая учёбу. возможно, мой образ жизни - не ново, но я все же расскажу. у меня нет друзей, а если точнее, то я просто никого не считаю своим другом, ведь вы все такие двуличные! да и я тоже. 
единственным спасеньем в этом корабле, где я драю палубы и чищу капитанские сапоги был ты. ТЫ. со своими глазами в пол и дрожащими от стеснения руками. ДАЙТЕ МНЕ МАШИНУ ВРЕМЕНИ. я лишь хочу взглянуть на того мальчика, который действительно меня любил, без упрёков, ссор и моих постоянных слёз, на которые ты уже не обращаешь внимания.

все. отпишусь потом, когда ты в очередной раз затронешь моё сердце с оголённым нервом


Рецензии