C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

30 мая

Ещё немного и скоро лето, друзья! Ах, прекрасная пора. Но, увы. Я отдаю себя унынию...

Девчонка курит из окна
Свой то ли Мальборо, толь Винстон,
Так потерялась на века.
Сидит и думает: а как же...
А как же жить на свете том,
Таком прекрасном и бумажном,
Что покидает этот дом?
Вы знаете, всё так трагично,
Возьмите Бродского, Мальденштампа..
Всё точно также, не улыбчиво
Особо это говорить..
Всё в ярых красках описала
Себя, его
И жизнь длинною показалась,
Да так легка, да так сладка..
Но как же так я
Ошибалась..
Что в первый раз, что во второй
Нечаянно я испугалась,
Он необдуманный герой.
Любить - это сейчас глагол,
Которой вовсе не склоняем
И смыслом полон он другим
Испокон веков он охлаждаем.
Да, кто-то любит, кто-то плачет,
Что жизни дальше без него не видит!
Так, что запах его чует слышно
Не только на себе, а за собой, вдали, в утишье..
Ныне принято любить иначе:
Вот, ты красива, ты стройна,
Ну, так давай с тобой в бокале
Утопим страсть, и не с полна.
И всё. На этом закрыт занавес
Спектаклю продолжений нет.
А что? Вполне приемлемым так стало
Любить всего лишь раз. Всего лишь ночь.
Огорчена я этой лишь печалью
Всё потому, что я люблю не так.
Люблю я страстно, но , всё же, унывая,
Что не увижу я тебя во снах,
Что не почувствую тот вкус твоих объятий
И поцелуев больше не прощу.
Увы, я так люблю с тоскою,
Я так всегда лишь по нему грущу.
Отныне, я свободная, как птица.
Я улетела бы в его края.
Любила, умирала, да утопала в синем море.
Увы, не принята любовь такая,
Которую ты силой мог отдать
Не подарить, не сглазить, а отдать
Саму себя. Ему. Да навсегда.


Рецензии