Бесславный странник 1. 7

Бесславный странник
Мой непродолжительный поход через лес вышел довольно занятным. Десятки тонн ржавой брони, что когда-то была танками и прочей техникой, лежали в объятиях природы. Множество укреплений в виде невысоких стен. Те, что из камня, сохранили очертания и теперь служили лишь площадкой для мха. Попадались укрепления из бетонных плит, колец и блоков, покрытые плесенью, но все они рассыпались от несильного толчка. Тут явно гремели битвы много лет назад. От мысли что тут могут находиться останки тысяч солдат, эти тенистые рощи не перестали казаться тихими и безопасными. Чувство безграничного покоя и умиротворения окутало меня. Когда-то тут рвались снаряды и свистели пулу, а теперь только пение птиц и лучики солнца пробиваются сквозь зелень.
Я вышел из лесу, одурманенный этим сонливым покоем и фантазиями о прошлом этих мест.
— Так, стоп! Я едва не забыл где я и как попал сюда. Исходя из увиденного «больницы», пока назову это место комой. Я в коме. Бред, что-то подобное вечно рассказывают по РЕН ТВ, то инопланетяне у них то... ладно.
В обе стороны от меня уходило бывшее шоссе. На асфальте не осталось живого места, всюду следы от гусениц. Странно, но из выбоин и трещин не выросли деревья и даже травы почти нет. Похоже, дорогой пользуются. Внимательным взором окинув поля вперед, поросшие густым бурьяном, и не увидив там ничего, я отправился по дороге.
Через пару километров я увидел дом с большим двором, огороженным невысоким каменным забором. Рядом с домом у дороги находилось укрытие из бетонного кольца и плиты. Я остановился задумавшись.
— Эй! Подойди, — не слишком-то приветливо потребовал голос со стороны дома.
Растерявшись, я отступил пару шагов назад.
— Стоять! Руки подними и на колени!
Требовательный тон заставил меня подчиниться. Из калитки вышли двое — мужчина лет сорока и парень, не старше меня. Оба выглядели по-деревенски просто. У каждого в руке по обрезу, а оттянутые большие карманы штанов свидетельствовали о наличии патронов.
— Ты кто такой? Куда идёшь? — Резко заговорил мужик. Его тон отбивал всякое желание спорить и нарываться на конфликт, а оружие укрепляло желание повиноваться.
— Я мимо проходил, я не знаю где я.
— Беженец?
Я замялся
— Какой ты беженец? Ну ка... выкладывай всё оружие перед собой.
— У меня нет.
— Мне надоело.
Мужчина решительно зашагал ко мне, не опуская оружия и велел лечь, вытянув руки вперёд. Одной рукой он производил обыск, а второй, вооружённой, отгонял любую мысль о малейшем движении или слове. Никогда не чувствовал себя так стрёмно, иначе не скажешь.
— На беженца не похож. Видимо искатель, — Предположил он, вертя в ладони мой мобильный. — Почему без оружия? Даже лаийоны носят хоть что-то. В себя излишне поверил?
— Легион! — Раздался детский голос со стороны крыши дома. — Одна Мотя.
— Вставай, бегом! — Рявкнул мужик и поставил меня на ноги одним рывком за плечо.
Мы оба отошли к забору.
По дороге неспешно полз тяжёлый броневик на шести колёсах. Извергая струи чёрного дыма и колебля воздух рокотом мощного двигателя, тёмно-синий объект приближался.
— Чего им надо? — Тревожно спросил парень. — В регионе перемирие, они ведь помнят.
— Успокойся, — негромко сказал мужчина.
Броневик остановился у укрепления, подняв малокалиберные пушки к небу. На тёмно-синем корпусе белой краской был изображён молодой месяц. Двигатель затих, издавая лишь тяжёлое урчание. Задние двери броневика распахнулись...


Рецензии