1 Глава

Здравствуйте, меня зовут Элеонора, но можете звать меня просто Нора. Я необычный человек и хочу рассказать историю моей жизни.
******************************
Недалеко от эльфовой башни в Париже, находится двухэтажный дом песчаного цвета, окруженный ухожанным садом и белой калиткой. Здесь живет семья Мейдисон.  Кейти Мейдисон прекрасная женщина, хорошая жена и великолепная мать, эта особа работает моделью в Париже и пользуется огромной популарностью. Раен Мейдисон хороший мужчина, отличный муж и великолепный отец своей дочери, к тому же хороший профессор. Элеонора Мейдисон прекрасная дочь своего отца и матери. Хочет стать певицей.
Да, вроде бы такая замечательная семья, которой ничего не сможет помешать, но всегда есть это чертово но.
Когда мне было 12 лет, бывший ангел смерти Эмели, покончила с собой из-за того что ее возлюбленный  умер. Но миру нужен новый ангел смерти и этим ангелом стала я. Сначала все было хорошо я ничего не замечала, а вот мои родители Кейти и Раес стали чувствовать ухудшение в здоровье.
-Дорогой, что происходит, ты ведь тоже это заметил?- Спросила Кейти своего мужа.
- Милая, послушай, ты должна сейчас же уходить из этого дома, наша дочь получила редкий дар от которого все вокруг умирают!- Ответил мужчина.
- Что ты такое говоришь, да и что будешь делать ты?- Спросила Кейти.
- Я создам кулон для Элеоноры который будет сдерживать ее силу! - Ответил Раес.
- Но тогда ты умрешь и что будет с Элеонорой?- Вновь спросила Кейти со слезами на глазах.
- Мне нечего терять, ведь у меня уже развивается опухоль мозга мне осталось жить  неделю, а за дочь можно не волноваться, поскольку она ангел, навредить себе сможет только она сама!- Ответил Раес.
- Нет, нет, этого не может быть! - Плакала женщина.
- Я понимаю твои чувства, но прошу живи ради меня, Кейти, дорогая?!- Молил мужчина держа руки жены.
-Ххорошо, но куда мне идти?- Согласилась мать Норы.
- Вот ключи, это от моего старого дома, он большой так что там ты сможешь жить так же как раньше.- Оттдав ключи, сказал Райес- И вот карта.- Добавил он, на ней был начертан путь к новому дому, который находился не так далеко...

Наследующий день Кейти ушла, я спрашывала отца куда ушла мама, он говорил что она на работе и вернется не скоро...
Прошла неделя, до смерти отца оставался один день.
Все это время мне снились кошмары про ангелов, смерть, я слышала разные голоса  и мне становилось от этого еще страшнее. Я не понимала что происходило, но в этот день я все пояла.
-Элеонора, подойди ко мне, -сказал отец.
- Да, папочка.-Ответила я.
- Знаешь, ты стала особенной, но не в хорошем смысле этого слова, завтра я попаду туда, куда попадают многие люди после смерти, скоро ты сама все поймешь, тебе ведь снятся кошмары?- Спросил Отец, я кивнула.- Тогда слушай голоса которые ты слышишь, тебе не нужно их бояться, они помогут разобраться тебе, а я дам тебе этот кулон- Он показал мне красивый кулон, на серебренной цепочке с нефритовым камнем.-Он будет сдерживать твою силу, но если ты захочешь ее выпустить, то просто сними его. Живи в этом доме пока тебе не исполнится 16, все средства оплачены на 4 года вперед, когда исполнится 16, то возми этот ключ и открой дверь на верху, дальше ты все поймешь сама.- Сказал отец, тогда я была маленькая, хоть 12 лет, но не понимала ничего. На следующий день отец пропал и я осталась одна. Я стала слушать что мне говорили во снах и многое стала понимать.
Прошло 4 года, завтра мне исполнится 16 лет и я открою желанную комнату...


Рецензии
Очень интересно , мне нравится. Захватывающее начало.

Девушка Бесконечность   30.05.2016 21:41     Заявить о нарушении