Дом отдыха Золотой песок

                Дом отдыха: "Золотой песок"

 --Борис Фёдорович, подождите,-прокричала мне вслед профорг.
Я остановился. Подождал, когда профорг подойдёт поближе.
--Есть горящая путёвка в дом отдыха “Золотой песок” в Уфе.
-- Но, я просил путёвку в пионерский лагерь?!
--Знаю. Распределитель путёвок попросила меня сначала использовать эту путёвку, а потом она сможет и в лагерь найти...
--Подожду,-резонно заметил я
--Выручайте. Вы всё равно в отпуск собирались,-не сдавалась профорг
Я задумался. Действительно, можно было съездить вместе с сыном в Уфу, отдохнуть, спрятаться от жары, и потом... Заметив моё замешательство, профорг продолжила наседать:
--Дом отдыха на реке, Белая. Рыбку с сыном половите, город посмотрите.
Ну, собственно, и без доводов профорга я уже был согласен. Сын удачно перешёл в шестой класс, и у него начались летние каникулы. Жена,бывшая,время от времени я буду упоминать о ней,по мере необходимости, жалуется: сын,мол, болтается по дому без дела, пристрой в пионерлагерь, или у тебя до него дела нет,только одни бабы на уме. Ну, вот и выход нашёлся и сын при деле будет, ну и я вместе с ним, заодно. Насчёт ‘баб’, мне, там скажу, сразу подфартило,  но всё по порядку. Я дал профоргу согласие на поездку. Профорг подсуетилась. Как говорится: от Кубани до Волги были сборы недолги. И вот мы уже с сыном очутились внутри Уфинского аэропорта. Осмотрелись, и были весьма озадачены. Из ,Ташкента, мы выехали налегке. В лёгких летних рубашонках, в сандалиях на босу ногу.

А тут, неожиданно, в отличии от Ташкентского пекла, Башкирия встретила нас промозглым холодом. Люди шли мимо нас, упакованные в плащи и куртки. Только мы сыном выглядели белыми воронами. Хорошо что бывшая жена, мать сына моего, насовала сыну в чемоданчик  тёплых вещей, и откуда то вытащила мой старый свитер, тоже сунула в чемоданчик, я едва скрывал ехидную усмешку,едва сдерживая себя что не съязвить ей:на, севернй полюс ,мол, собрла.Еле сдержался.Эта,дура,бьёт сразу,с размаху, чем ни попадя.Бывшая, благословила нас пожеланием:” Смотри, не потеряй сына”,-и перекрестила вслед.

Всё это барахло  было нами выпотрошено из чемоданчика и вмиг перекочевало на наши бренные тела. Да ,хорошенькое начало,- подумал я. Сын молчал, только съёжившись, под воротником куртки, зыркал удручённо глазами вокруг. Ну, не буду рассказывать о всех наших злоключениях по поиску “Золотых  песков”.  И когда уже совсем было, отчаялись найти их. Хорошо ещё дождя не было, только небо сильно хмурилось. Решили спросить мужчину,   одиноко, праздно торчащего прям на дороге в грязищи. Я   спросил его,с чувством полной безнадёги:”Не скажешь ли ты нам, любезнейший, а где находится дом отдыха:”Золотые пески”.Мужик глядя куда-то вдаль произнёс :
--Тут. Вон ещё прутся. Да куда, вас, несёт.
Я напрягся.
--А не подскажешь ли, любезнейший, где бы нам разыскать директора.
--Я, директор, - ответствовал мужичок.
Я разозлился.
--Так что ты тут разглагольствуешь. Мы из Ташкента,у нас путёвки в твой дом отдыха.
Директора видимо удивило то, что мы припёрлись в эту мозглятину  из такой дали. Он переменил тон, и примирительно сказал:
--Будем переводить в другой дом отдыха, а пока переночуйте вон в там . -И показал пальцем  на деревянный домик, больше похожий на строительный вагончик. К счастью в домике оказались и двери и две кровати, матрацы и тёплые одеяла, и главное, всё было одето в чистые простыни. Сын ни слова не говоря не раздеваясь бухнулся на кровать, и тут же уснул, сердяга. Да, намаялись мы, прилично.
Утром, проснувшись, я присмотрелся к сыну. Лежит тихо.Подошёл к нему. Гляжу на лицо, глаза открыты.
--Живой,- поинтересовался я
--Не пойму,-едва шевеля челюстями произнёс он.
--Ну, где мы, помнишь?
--В доме отдыха,- тарахтя зубами проговорил сын.
--Ну, потерпи, скоро в приличный дом отдыха переедим
Я вышел из вагончика. Посмотреть ещё раз, на неласковое Башкирское небо.Ёлки палки, удивленью моему не было предела. С небес,как ни в чём не бывало,  струилась божественная голубизна, а  между  высоких сосен пробивались лучики восходящего солнца.

Природа как бы говорила: ну что, напугала вас до смерти, оживайте, я просто пошутила. Я, не веря глазам своим, прошёл на тыльную сторону нашего вынужденного жилища. Тыл домика смотрел прямо на реку Белая. По Башкирски- Адыгель. И  домик стоял в метрах пятнадцати от самого берега. Река уходила, куда -то за горизонт, по реке бойко шныряли моторные лодки. Укрытые сверху от дождя, непромокаемой брезентовой тканью, как пледом. Вдалеке, на правом берегу реки, я  увидел, мощный монумент, с фигурой Саловата Юлаева,  восседающего в гордой позе на коне, национального героя Башкирии.

 Вид окружающей природы, после пережитого вчерашнего шока, мне уже начинал нравится и переезжать уже никуда не хотелось. Но переезжать не пришлось.Профсоюз, напряг силёнкии  выправил ситуацию. Отдыхающих оказалось большое множество.Профсоюз нагнал обслуживающий персонал.Работники столовй заняли свои рабочие места. Столовая являла из себя нормалное капитальное здание, с большим обеденнным залом и кухней.Ну,я несколько отвлекусь от проблем сына.Отдыхом он был доволен.Так что пи*дюлей, от моей бывшей, не последовало,и наш профорг меня не подвёл путёвку в пионерлагерь достал. Вернувшись вновь к фасаду  домика, я продолжил осмотр, пока незнакомой мне местности. Деревянных домиков было большое множество. Они стояли на довольно высоких бетонных фундаментах. Слева от меня слышался стук металлических блинов.

 Сборы штангистов, догадался я. Там крутился мужик, моего возраста. Пытаясь, как мне показалось, обратить на него моё внимание. Наверно тренер, подумал я. Так оно и оказалось. Когда я спросил его, как тут насчёт горячительного, показывая рукой видневшийся невдалеке магазинчик. “Водки нет, мёртвая вода”,-ответил тренер. Я было заскучал. Мёртвая вода, Это вода разведённая спиртом до 25-30 градусов. Лучше сдохнуть, чем пить такую гадость. Выручил тренер штангистов.

--У меня мотоцикл, могу достать в Уфе.- обрадовал он меня.  Вообще не знаю как там спортсмены, но тренер устроился тут лучше всех. В промежутках,между тренировками спортсменов,он возил мне  водку  из Уфы, пили её мы её вместе, видимо его тренерской работе не мешал стук блинов, на их стук мы отвечали звоном  стаканов, и женщин у него из отдыхающих было предостаточно. После пары трёх рюмашек,  он охотно и рассказывал, как, и  с какой дамой, у него всё было. Просто, страна Эльдорадо .Его байки разожгли и моё воображение и мне захотелось такого же.

 Но, пока что не получалось. И вот в какой -то из дней, приходим  мы с сыном на пляж. Песок чистый, мелкий. Ну правд, далеко не золотой, а обыкновенный, серый. Вода тёплая. Погодка что надо. Для сына само то. Сын бегом купаться. Его новые друзья, уже вовсю барахтались в воде. Я осмотрелся. Вижу пару новеньких. Лежат себе на речном песочке. как две тюленьки загорают. Одна из них уже внимательно изучает мою особь. Ладно, запомню,- подумал я. Больших усилий прилагать не пришлось, каждый из нас прекрасно понимал какого чёрта сюда припёрся. Вторая, её подруга, тоже умницей оказалась. Замутила с тренером.

 Да, удачное место он подобрал для сборов тяжелоатлетов.К домикам была пристроена вполне приличная летняя тераска, с необходимым мебельным атрибутом. Тренер с большой охотой ездил в Уфу и привозил водку мужчинам, пирожное и вино женщинам. Более основательное питание, мы принимали в столовой. Так что голодать не приходилось. Были пляж, купание, ну и ночные гуляния.

 Тренеру приходилось заниматься и работой, но ему удавалось и свою подругу провожать в  свою тренерскую комнату, комната была оттдана ему одному на время сборов.На вопросы,а что здесь делает женщина, вразумительно отвечал:”Пришла записаться в секцию,проходит тестовую проверку”.Типа сдаёт ЕГЭ. Нам с подругой так не везло, приходилось просто искать случайные интимные уголки. Однажды мы углубились в лесочек, места были не скажу чтобы берендеевы, но достаточно безлюдные, лесочек находился в пойме реки Белой.

 Просто мы гуляли и, вдруг, увидали на одном из деревьев висящий матрац. Вот те на. Я подошёл ближе потрогал матрац руками, обычный без каких либо подвохов.Прижался телом,сухой.Чистый приятный без вони. Посоветовал пассии проверить. Согласилась. Прижалось к матрацу задом и призывно взглянула на меня. Я немедленно среагировал на её взгляд, и чёрт возьми, не заметил как исполнил свой супружеский долг. Ну не совсем супружеский, просто боле красивого слова в таком акте не смог найти.

 К этому сладостному мигу, мужчинами напридуманы недостойные выражения. Словно бы  мужчины стыдились себя за минутную слабость,за сей сладостный миг,гениально придуманный нашим творцом. Наркотики, алкоголь, это уже суррогаты. Кстати, услугой  матраца мы пользовались неоднократно. Моя пассия не переставала восхищаться:” Вот сюрприз, так сюрприз придумали работники дома отдыха. Обязательно напишу благодарность в книге отзывов. Какое внимание к отдыхающим. Повесить на дерево матрац.Главное в зад теперь не залезут, ни сучок ни ость ковыльная ”

Вскоре я встретился с директором дома отдыха и задал ему вопрос:
--Кто это придумал вешать матрацы на деревья..
Как не странно, но директор непонимающе смотрел на меня. Но, когда, я кое как, растолковал ему, о чём идёт речь. Посмотрел на меня, как на недалёкого Ванька, с Урала. Но,я обьяснил ему, что я не с Урала, я из Ташкента

--Тогда понятно,-снисходительно проговорил директор.-Это половодьем, не закрытые на складе матрацы, таскало. Много уплыло. Те которые зацепились, считай находились на уровне воды.
Так что  моей пассии придётся благодорить Адыгель,за развешанные на деревьях матрацы.
Мне постепенно стало доходить норов реки Белой, по Башкирски- Адыгель. В половодье она могла залить дома по  самые крыши, а потом опасть, и как ни в чем не бывало,  течь спокойно в русле реки, такая невинная, вся из себя пушистая, Белая, Белая…
Это сейчас мы знаем о страшной силе рек в половоднье.В те,  далёкие Советские времена, нас, строителей коммунизма не беспокоили такими ‘мелочами’, как половдье рек.Так что мы ничего о подобном не ведали. Берегли нашу психику. Я совершенно случайно прознал про это, потому что приехал отдыхать в “Золотые пески”.

--И не только матрацы,-продолжил директор.-Ты обратил внимание, какие чистые  выгребные ямы, бетонное дно видно. До половодья, ямы были заполны по самое очко. Так вот, всё это добро, Белая унесла вместе с матрацами.
Вот таким оказался феномен реки. Покруче будет ‘Уносимых ветром’.

Подошло время прощаться с домом отдыха “Золотой песок”. Две недели промчались, как один миг. Когда моя пассия узнала, что я  скоро улетаю домой в Ташкент, переспросила меня:
--Так что не местный?
На мой утвердительный ответ, она огорчённо заметила:
--И зачем, только, я с тобой связалась.
--Тебе не понравилось,- хотел было обидеться я.
--Наоборот, я хотела продолжить с тобой наши встречи уже в городе.
Таким ответом, она просто послала меня в нокаут.

Я вдруг понял, для такого спорта я не гожусь .Нет, я не Джакомо Казанова. Многие парни хвастают друг перед другом, сколько Дульсеней, Лаур, Дездемон они поимели. Но я оказался слабак. И на следующее лето, когда мы с сыном отдыхали в Кумышкане,\Дом отдыха в предгорьях Тянь-Шаня\.Замутил я там с  одной женщиной, искавшей, как и я, приключений на… На, ней, я вначале подженился, как говорится, оформил гражданский брак, а потом и совсем официально женился, женщина подошла по характеру. Оказывается в домах отдыха не только б*яди отдыхают.

 Когда развалился Союз, переехали мы вместе в Россию, нет не в Уфу, побоялась  холода, а пассия моя,Уфинская, поди давно, уже замуж вышла и про меня забыла. Заякарились мы с супружицей, там где потеплей, в Сочи.Всё таки из Ташкента переехали. А там порой за сорок зашкаливает. Сын женился на еврейке и рванул через Израиль в Америку. Бывшая\мать моего сына\ с места не сдвинулась. Сын ей постоянную помощь из- за кардона оказывает. Разъелась, еле ходит, скоро щёки вот-вот треснут. Уезжать никуда не хочет. Устроилась не хуже тренера из Уфы.   

               


Рецензии
Отличный рассказ и читается весело!Пишите хорошо!Прочла с интересом!Успехов Вам!

Ларисса Климен   16.06.2016 19:54     Заявить о нарушении
Извините,я только что заметил Вашу рецензию.В знак благодарности хочу,только Вам, дополнить Кумышканскую историю.Стемнело,мы прилегли на одной из козьих троп.Крутизна и высота горы были внушительны.Я приступил к желанному, загорелся и упёрся ногой в валун, наползая на пассию, и вот он вожделенный миг,как вдруг валун подался и покатился, громыхая в тар-тары,я вслед за ним, едва удержался за кустик,ободрался до крови, моя раздетость способствовала этому.Моя пассия,нынешняя жена,возопила:Убился! Ну вобщим вот так. Это был далеко не Уфинский матрац. Ещё раз благодарен Вам за внимание.

Борис Усов   19.08.2016 11:39   Заявить о нарушении