Дальнему Востоку

Бывают страны разные,
Простые и шикарные.
С кокосами и пальмами,
С руинами, и тайнами.

А я живу Курилами -
Забытыми, но милыми.
С обрывами и речками,
С коптильнями, и печками.

Моря бывают всякие,
Но чаще любят жаркие.
С кораллами и рифами,
С экзотикой, и нимфами.

А я люблю Охотское -
Суровое, неброское,
Широкое, бодрящее,
По - русски говорящее!

Игорь Черный ( Кара )


Рецензии
А мне уже не станет лучше,
Мои Курилы не со мной.
И песни Севера тягуче,
Тропою тянутся ночной.
Со мной Курилы сводят счёты,
Чтоб мне друзей не забывать,
И поднимают самолёты,
Туда, где больше не бывать.
На Охотском не была, но жила в Токуре, Харге. 137-167км. От Охотского. Расстояние по тайге.Часто летом топили печь,а с жаркого юга Амурской области летом, долетев до дома, радовались прохладе. Всегда мечтала побывать на Камчатке и на Курилах, до сих пор жалею, что не довелось. Спасибо, за то, что заставили вспомнить эти необычные места.


Лариса Гулимова   01.06.2022 05:09     Заявить о нарушении
Благодарю!

Игорь Черный 2   01.06.2022 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.