Час миллениума 9-2

Глава IX

Часть 2

Домашний телефон надрывался так громко, что даже мое, закаленное в длительной схватке с жизнью и супругой за место под солнцем, терпение лопнуло, и я взял-таки трубку.
- Дорогой, ты меня не потерял? – голос благоверной напоминал мне нашалившую школьницу в кабинете у директора.
- А разве я тебя находил? – попытался я пошутить, - Приветы….
- И тебе не хворать, радость жизни моей, - звуковая интонация потихоньку принимала свою обычную фактуру, что успокоительно действовало на мою нервическую систему, - скоро буду.
Разговор так же неожиданно прервался, как и начался, что привело меня чуть в замешательство. Кроме того, меня напряг факт того, что жена позвонила на стационарный телефон, а не на мобильник, что было бы логичней. Но после того как я увидел пятнадцать пропущенных вызовов от нее, на душе стало значительно спокойней. Оказывается, я, как и всегда после командировок по программе «Час миллениума», забыл свой телефон в куртке, которую оставил в коридоре на вешалке, а потому и не слышал бесконечную какофонию его звуков от дозвонов жены.

Вообще-то, меня всегда смущал факт того, что всем (жене, теще и прочим дальним и не очень родственникам с обеих сторон) постоянно есть дело до моего досуга, особенно, если он связан с подушкой. Видимо, я потерял право на дневной сон в то время, как поставил свою подпись в ЗАГСе, обменяв этот вид отдыха на то, что называется «сладким десертом» от основного меню любви. Послеобеденная сиеста, которую я собирался приурочить к восстановительным процедурам после часового сидения на ветке (как хищник, блин!) мексиканского дерева, была уже окончательно испорчена. А потому я принялся переключать все те каналы на телевизоре, по которым  могли бы быть спортивные передачи. Найдя наконец-то повтор мадридского дерби в финале Лиги Чемпионов УЕФА в сезоне 2015-2016 гг., я на время выключился из реальной жизни, в которую, не мудрствуя лукаво, тут же внедрилась звезда из созвездия «Супруга» и Свет очей моих по совместительству. Кстати, я так и не смог вспомнить все названия (и наименования тоже) своей жены, которых набралось за время нашей совместной жизни очень даже приличное количество. Среди них, пожалуй, самым популярным является «Узбекистон», что связано с одной очень интересной историей. Но сейчас не об этом речь.

Пошумев в коридоре, Светлана - свет очей моих - Борисовна прибыла в мое полное распоряжение с ухмылкой на лице и вопросительным взглядом, что означало не только серьезность момента, но и его неотвратимость.
- Ты когда так на меня зыришь, мне хочется провалиться сквозь землю, - я до последнего момента не желал показаться зависимым от ее настроения.
- Ты сильно устал, дорогой? Может быть, тебе стоит выпить «соточку» коньячку и поспать?
Я оторвал свой взгляд от экрана телевизора и попытался понять, что все-таки происходит. Может я сошел с ума с этой долбанной программой «Час миллениума», и у меня сейчас начались галлюцинации? Пощипав себя за щеки и нос, я пришел к выводу, что моя благоверная просто издевается надо мной и почти успокоился, когда она опять принялась меня домогаться в самом изощренном виде.
- У тебя очень усталый и измученный вид. Расскажи, как ты сейчас себя чувствуешь?
- Крутышня, мне как-то не по себе от такого повышенного внимания к моей персоне, - я действительно был в замешательстве, что, по-видимому, отражалось на моем лице, - ты сама-то как себя ощущаешь?
Светильник оценила мой настрой и попыталась выразить свои чувства по-другому. Эта очень своенравная, властная, а порой даже деспотичная женщина вдруг стала мягкой и пушистой кошкой, которая мечтает усесться к вам на колени. Ясен ночь в полнолуние, такая ее тактика привела к совершенно оправданной реакции моего еще довольно бодрого мужского организма.

Через полчаса мы, едва отдышавшись от наплыва чувств, продолжили, начавшуюся было беседу уже без всяких экивоков.
- Досталось тебе в этот раз? – Узбекистон явно пыталась выразить свое трепетное отношение к моей персоне, ведь она прекрасно осознавала, по чьей воле я стал участником этой программы, которая, кстати, близилась к своему логическому завершению, - Я имею в виду твою чувствительную психику, неженка-мороженка.
- Ты же все и так знаешь! К чему эти риторические фразы? Ведь свою расположенность ты сейчас доказала самым непосредственным способом, дорогая.
- Просто я как представлю твои переживания от увиденного, то меня аж саму в дрожь бросает, - жена опустила виновато свой взгляд и стала поглаживать меня по ближайшей к себе коленке.
- Если честно, то я чуть не обделался из-за страха… ну, того, что смогу невольно выдать свое место положения, и тогда дикари приобщат меня к своей культуре в виде непосредственного участника событий.
- Понимаю… бедненький мой….
- Слушай, а ты и правда считаешь меня таким мягкотелым субъектом, который не сможет выдержать вид смерти и жестокости? – меня почему-то начал раздражать участливый тон моей жены.
Из-за того, что она пыталась пожалеть меня и проявить адекватное участие, я начал по-настоящему нервничать. Наверное, это было связано с запоздавшей реакцией от минувших событий, которую мне бы хотелось укрыть, и особенно от жены.

Поняв мои умонастроения, супруга переменила тему разговора на бытовой аспект. Потом мы как на бульдозере, забыв про политкорректность, толерантность и прочие этические соображения, прошлись по всем родственникам (это вообще наше излюбленное блюдо в разговорном меню). Данная диспозиция уже полностью отвлекла нас от тяжелых мыслей и по-настоящему развеселила, ведь наши сородичи являются бесконечной кладезью и не только народной мудрости. Кроме того, звезда накормила меня изысканным обедом, состоящим из первого и второго блюд, а также салата, десерта и компота. Мне сразу представился бизнес-ланч в ресторане, где я обедал на прошлой работе, что вызвало улыбку на лице. Жена прочитала все по моей мимике как по кулинарной книге и тут же среагировала.
-  Если скажешь, что мой обед напоминает тебе столовскую еду, то быть тебе голодным до скончания веков.
- Миленькая, Свет очей моих, Красопета моей души, твои самые красивые во всей вселенной колени и подбородок убедили меня в правильности выбора…
- Это еще что такое?
- Я про нашу счастливую семейную жизнь, которую я предпочел пьяным холостяцким гулянкам в свое время.
- Сейчас я тебя просто уничтожу, гаденыш, - глаза ярко засверкали неотразимым светом, который я только в них и встречал, что очень четко говорило о том, кому сейчас будет совсем несладко, - это мои-то колени и подбородок ты выделил из всей моей внешности?
- Это шутка юмора такая, Солнышко….
Дальнейшие бои местного значения превратились в рукопашную схватку, победителя которой было очень трудно определить. Ведь сиюминутное преимущественное положение тела сверху по правилам вольной борьбы, например, вовсе не гарантировало окончание поединка в его пользу. Кроме того, в пылу борьбы одежда постепенно исчезала с обоих участников этого действа, так что в окончательной стадии схватки мероприятие перешло в иную плоскость высоких отношений.

Вторая серия крепкой любовной связи пламенных сердец опять закончилась результативной ничьей, как в хорошем европейском футболе с участием равных по силе и квалификации соперников. Только ведь Светильник хоть и обладает девичьей памятью, что некоторые, плохо разбирающиеся в женском вопросе, люди по ошибке отождествляют ее с «короткостью» или слабостью, но вовсе и не собиралась, вот так вот запросто, забыть мои посягательства на ее внешний вид. Это я понял сразу же, как только восстановил дыхание и ясность мозга по характерным особенностям поведения Счастья своей жизни: высоко поднятому подбородку, сведенным у переносицы бровям и хищному взгляду в пустоту. Не могу назвать себя самым внимательным мужчиной в мире, но и пролошиться в этом моменте мне бы вовсе не хотелось, а потому я принял единственно правильное в данной ситуации решение – держать ухо востро и нос по ветру.

Дальнейшие события дня можно охарактеризовать одни словом «традиционные», что сохранило баланс сил в нашей далеко нетривиальной семье. С мыслью о последней командировке в рамках программы «Час миллениума» в Новгородские веси я и отправился в гости к Морфею, который в последнее время не очень-то и балует меня красочными снами, но зато дает возможность прекрасно отдохнуть и восстановить силы.


Рецензии