Жизнь идет вперед

Так хочется, убежать от всего, что было. И так, чтобы только луна и звезды…звезды и луна. Или вообще раствориться в пепел. А тут даже луну в окно которую ночь уже не вижу. Слезы… пусть каждая из них будет не напрасна, а отдается ему чем-то добрым. Глупо? А я не могу иначе!

А жизнь идет дальше и крутит в своем вихре… так, что опомниться не успеваешь.
Есть только цели, которые уже поставлены и, что бы ни было, я их добьюсь.
А все-таки хорошо, что мы встретились. Вот так бы жила и не знала, что рядом живет этот человек… этот космос.

До сих пор смотрю и вижу космос не иначе. Я точно на этой земле?
Но, пожалуй, надо спускаться вниз. Точнее я и так всегда на земле, как бы ни стремилось сердце, утащить меня на небо, разум всегда начеку. А может это ангел хранитель? А впрочем, я стараюсь не делать того, о чем могу пожалеть.
Или сделать то, что должна, иначе точно пожалею.

Всего одна жизнь. А кажется, уже миллионы пронеслись. Знаю одно: если нам суждено быть с кем-то, то как бы мы не сопротивлялись, сколько бы раз мы не расставались, жизнь, судьба сведет все равно. Только в тот момент, когда оба будут готовы. А с остальными людьми судьба тоже может сводить дальше, только уже по-другому, не так как раньше мечталось, но ни с кем, безусловно, мы не встречаемся просто так.
Что бы ни было, главное оставаться человеком. Поступать так, как хочешь. Хотя мы. Конечно, по-разному хотим.

Прислушиваясь к себе, мы точно поймем, а действительно мы хотим… кого-то обидеть, поссориться, на кого-то обидеться или совсем другого. Почаще бы это вспоминать.
И все-таки он хороший. И я хорошая, хоть и не его. И я опять улетаю в космос, а жизнь выдергивает меня и говорит волшебное слово…надо.

Есть цели, есть несколько путей…и все из них выйгрышные. Главное успеть сделать то, что должна, сказать то, что хочу, встретиться с кем надо как можно больше… Ибо мы не знаем, где Аннушка разлила подсолнечное масло и можем ли потом пожалеть, что что-то побоялись, постеснялись и не успели сделать.

И снова легче. Снова космос. Но это другой космос, как будто он находится внутри каждого из нас и в то же время мы остаемся песчинкой среди него. Красиво, волшебно…

Время не ждет. Пойду ПДД читать…вперед к целям.


Рецензии