Телефонное

Телефон зазвонил как всегда, неожиданно. Любаша вскочила, машинально посмотрела на часы. Три часа ночи. В извилинах сразу забегали странные, даже неприятные думы. Промелькнула мысль про деревню, про старенькую мать.
-Не была уже три года. Как она там? Неужели что-то стряслось? Господи, за что?! Не может быть…-
Телефон настойчиво звенел. Любаша переключила на тихую связь:
-Алло?-
Вкрадчивый приятный мужской голос на том конце  дружелюбно откликнулся:
-Привет дорогая! Как ты?-
Голос показался чуть-чуть знакомым. Люба судорожно копалась в памяти, кто бы это мог быть, но ничего не нащупав, продолжила беседу:
-Я хорошо, а ты?!-
-И я нормально, даже более того, соскучилсяяяяяяя…»
-И я скучаю, так скучаю - сорвалось с Любашиного языка. (Ну, кто же, кто же это может быть, она перебирала всех знакомых,  но безуспешно…«инкогнито» не был вычислен. Никто из друзей не обладал таким тёплым голосом, и не имел привычки звонить по ночам.)
-Ты где?-  спросила она опять на всякий случай…
- Я уже в центре, еду, через часик буду. Ты поспи пока!-
Какое поспи! По спине пробежал холодок. Она взглянула на беззаботно спящего сынишку, на не совсем идеально убранную квартиру, вспомнила про пустой холодильник и уверенно проронила:
-Знааааешь, через часик, наверное, не получится, то есть не, наверное, а точно не получится! Ты представляешь, я на работе - врала она напропалую. Останавливаться уже не было смысла.
-Как на работе?! – приятный голос искренне удивился.
-Ты стала работать по ночам?! Это что-то новенькое.-
-Ну, да, очень хороший вариант, сиделкой, сутки через двое, оплата сразу-продолжала сочинять она.
-Как то всё не так. Тебе что моей зарплаты не хватает?!-
-Ну, знаешь, деньги не бывают лишними!- вспылила она.
-Да,  ладно, дорогая, я почти подъезжаю. Надеюсь, за моё отсутствие ключи не успела поменять? Шучу-шучу…
Любаша выглянула в окно. Никаких признаков движения. Хозяйские машины мирно посапывают на детской площадке под присмотром долговязого сторожа-фонаря.
-Ты что замолчала? Может не рада?-
-Да рада я, рада, ещё как рада-машинально ответила она.
-Галка моя! Ну, тогда до встречи, галчонок…целуююююююю, ждууууууу…-
-И я - буркнула она в трубку…
-Галчонок, какой галчоооооонок???
Она смотрела то на телефон, то в зеркало на свое глупое отражение, и едва сдерживала эмоции, и непонятно, чего ей хотелось больше, смеяться или рыдать.
Бывает же такое, тебе рассказать…ты не поверишь…

(Она полежала еще полчаса, по инерции прислушиваясь к шумам на улице. Светало. Сон как рукой сняло. Встала потихоньку, чтобы не разбудить сынишку, и пошла на кухню, мыть посуду…)


Рецензии
Как у Асадова:

"И так захочешь доброты!"

Цви-Проза   30.05.2016 21:31     Заявить о нарушении
Ага! Только я знаю другую строчку В. Тушновой: "И так захочешь теплоты, не полюбившейся когда-то..." Ты эти строки имел ввиду?! Чудесный стих.

Наталья Спасина 3   30.05.2016 21:44   Заявить о нарушении
Так это Тушнова?

Цви-Проза   30.05.2016 23:12   Заявить о нарушении
Да, это Тушнова. Это точно!

Наталья Спасина 3   30.05.2016 23:26   Заявить о нарушении