Рассказ Звезда Авроры

   Она.
   Вечер. Ночное небо мерцает на фоне ярких огней Москвы. Звезд почти не видно, их закрывают небоскребные здания. Жизнь идет своим чередом.  Некоторые прохожие спешат домой, где их ожидает уют, спокойствие и любящая семья. Некоторые просто гуляют. Особенно много среди них подростков, которых привлекает ночная жизнь, полная опасностей и дикого азарта совершить что-то противозаконное.
Их жизненный путь только начинается, поэтому подростки ловят кайф от неизведанного и безбашенного. Они смеются, глядя в глаза опасности, и веселятся, забравшись на вершину безумств. Они держаться компаниями, потому что боятся одиночества. Они не похожи на взрослых, они слишком амбициозные и неуравновешенные, но настоящие и искренние.
   Она идет по улице со своими друзьями. Улыбка, жесты- все говорит о том, что ей весело. Но глаза остаются грустными и печальными. Она улыбается и шутит своими непонятными многим людям шутками, но при этом внутри ощущает пустоту и одиночество.
   Прошел месяц спустя ее отъезда домой. Месяц с ее последней встречи с Лешей. Месяц, который стал между ними огромной пропастью, испытанием возлюбленных, находящихся друг от друга в тысяче километров. А как же ей не хватает его прикосновения, его теплых слов, смеха, поцелуев, от которых замирает сердце. Как же ей хочется обнять его так крепко, как только сможет и прошептать :
   -Леша, ты принадлежишь только мне, слышишь? Ты мой, и я тебя никому не отдам.
   Но она не может. Каждый день они общаются по скайпу, переписываются в вконтакте, и все равно этого мало. Недостаточно для полного счастья.  К горлу подступает комок. С каждым разом порыв слез сдерживать все труднее и труднее.
   - Ребят, я пожалуй пойду домой!- говорит Саша и собирается уходить.
   - А как же Макдональдс?- слышит она в ответ.
   - Что-то не хочется,- отвечает девушка, разворачиваясь к выходу.
   Никто и не пытается ее остановить. Все поглощены весельем, а ей сейчас невесело. Ей хочется одного. Прийти домой, упасть на кровать и позвонить ему. Он нужен ей как глоток чистого воздуха. Он нужен ей больше жизни.
   Он.
   Город Волковыск. Небольшой и почти непримечательный городок Беларуси. Здесь нет больших зданий, аттракционов, великолепных достопримечательностей, на которых развивался бы туризм. Ничего не привлекало его внимания. Ничего и никто.  Пока не появилась она. Девушка,  сверкающая , словно яркая звезда. Девушка, которая так похожа и не похожа на окружающих. Девушка, которая завладела его сердцем.
   Он помнит все, что связано с ней. Помнит ее улыбку, первый поцелуй, признание,… Ее удивленный возглас, когда он подарил ей семь красных роз. Он знал даже о ее недостатках, но продолжал любить ее. Любить так, как не любил никого на свете.
   И вот, теперь она уехала, оставив его наедине с воспоминаниями. Парк, площадь, музыка, письмо, даже собственное биение сердца болью отдавались в его душе. Ему казалось, что с ее исчезновением остановилась сама жизнь, оставив после себя жалкое существование, будто поломанные  часы. И починить их сможет только она.
   Вечером  Леша пришел домой и включил скайп. Входящий звонок, и его сердцебиение участилось. Это была она. Его Саша. Смысл его жизни.
   -Саша,- просиял он.
  - Привет,- улыбнулась она.
  Они разговорились, и на душе у обоих стало тепло. Ради таких мгновений они готовы были пожертвовать всем…
   СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.
   Она.
  - Саша, что с тобой???- в сотый раз спросила лучшая подруга.
  Я села на скамейку , опустила голову на колени и расплакалась. Вся горечь, что накопилась внутри, вырвалась наружу.
  - Сашаааа,- повторила Рыбакова.
  - Леша…он…- произнесла я.
  -Что? Опять? Он обидел тебя? Вы поссорились???
  - Он ревнует меня к моим друзьям. Каждый вечер устраивает сцены, обижается по пустякам, а сам гуляет со своими одноклассницами. То, что мне больно, его не волнует. Я так больше не могу…Я люблю его больше собственной жизни, но я устала. Устала.
   И я расплакалась еще сильнее. Подруга сидела рядом со мной, пытаясь развеселить. Но слезы текли, не прекращаясь. «Я люблю его» было ключевым словом. Она дарило счастье и причиняло дикую боль.
   Он.
   Леша сидел на кровати и думал. Он запер дверь, чтобы никто не мог войти к нему в комнату. Сейчас ему казалось, что он ненавидит весь мир: друзей, одноклассников, себя. Очередная ссора с любимой девушкой, и он сам в этом виноват.
  -Два дня? Да я и дня без нее не проживу,- размышлял он.
   Он схватил со стола письмо, написанное для него еще летом,  и перечитал. Такие чуткие, прекрасные и нежные слова. Прощальное письмо, в котором ощущалось все, что он хотел услышать, но не успел.
  - Я вернусь,- обещала Саша.
 - Я буду ждать,- ответил он.
  Как мало времени прошло, но как много случилось.
  В дверь постучали.
   - Леша, к тебе пришли! - позвала мама.
   - Пошли их к…- крикнул Леша, но не договорил, открыл дверь и сказал:- Мам, я никого не хочу видеть. Пожалуйста, скажи, что я занят или мне плохо, ладно?
   -Ладно,- согласилась мама и ушла.
   Через пару минут она вернулась с кружкой горячего молока.
   - Сынок, что случилось?- она погладила его по голове как в детстве.
   - Ничего,- пробурчал он.- Просто я обидел свою девушку. Я так хочу, чтобы она была рядом,  хочу ее увидеть. Она так далеко, что я уже не могу держать себя в руках. По-моему, я ревную ее даже к фонарному столбу.
   Леша усмехнулся.
   - Ты очень ее любишь?
   -Да.
  - Она стоит этих испытаний.
  - Да, мам, стоит.
  - Тогда собирай вещи. Я поговорю с твоей сестрой, и ты поедешь в Москву. Но учти, это ненадолго, потому что у тебя школа. Возражений я не принимаю.
  -Спасибо, мам,- воскликнул парень и крепко обнял свою мать.
  У него на глазах заблестели слезы. Но это были слезы радости.
   -Жди меня, Саша! Я уже рядом,- прошептал он.
   Она.
   Саша гуляла по парку. Подул ветер, и золотые листья, оторвавшись от ветви дерева, окружили ее, на мгновение,  создав вокруг хоровод.
    Она шла. Шла под дождем. Саша любила гулять под дождем, чувствовать его симфонию, но сегодня ей все было безразлично.
    - Нерпа,- послышалось позади.
    Она обернулась.
   Позади нее стоял Леша и улыбался. В руках у него было семь алых роз, как в тот день. Обижаться было бессмысленно. Она бросилась к нему в объятья, и пара закружилась в прекрасном танце.
   - Я люблю тебя!- прошептал Леша.
- А я тебя!- рассмеялась Саша.
 И их губы слились в долгожданном поцелуе.
 А на небе загорелась еще одна звезда. Звезда Авроры!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.