Билайн. микрофончик

Значит так история такая. Я купил телефон Билайн и тут обнаружил у себя микрофончик который нажимаешь в блокноте допустим и он записывает все что Вы говорите Вы просто не представляете как это замечательно теперь моя не нуждается в набирании текста Я теперь могу спокойно говорить говорить говорить говоритьговорить говорить говорить говорить говорить говорить говоритьи все что я скажу он будет записывать представляете Выводит на экран он мне просто потрясающе Я теперь могу жить Я теперь могу гулять я могу теперь танцевать пальцами Я теперь могу их отрезать нафиг они мне нужны были когда я теперь, теперь Мы нуждаемся в набирании текста открываем клавиатуры просто нажимай микрофончик и он записывает все что Вы говорите и выводит на экран я могу спокойно пить чай с печеньками и нифига не делать а просто говоритья буду говорить. Он будет ставить точку Да очень смешно ахахахахахаха, но только дело в том что он не записывает все что вы говорите он записывает ничто другое он коверкает слова в лево и направо мне на высокую вверх и вниз и внутрь баблу сумму голоса голоса голоса голоса это просто невыносимо Он просто с ума сходит Я если честно этот микрофончик Я тоже схожу с ума я говорю он записываетсовершенно не то что я хочу а то что я не хочуВот такая вот история микрофончик и ребята Так что если вы будете брать Билайн никогда не Пользуйтесь микрофончик Ну ладно пускай ваши руки будут отдыхать Ну тогда вы не будете ничего записывать но это не важно Важно то что у вас чай уже все у меня уже вскипел чайник все ребята я пошел


Рецензии