Билайн. Микрофончик. Песня

Когда ты сидишь и видишь в окне как люди идут там на траве,
Ты хочешь сказать
Ты хочешь гулять
ты хочешь танцевать
Но только не со мной
ты видишь меня во сне
я вижу тебя в окне
ты будешь писать слова
а я буду пить тебя
так Я люблю тебя
Я хочу тебя вызвать чай
возьми меня выжимай
выжимай выжимай выжимай.
мы будем с тобой танцевать пробел пока не разлучит нас кровать
я буду тебя ласкать
Я люблю тебя Я люблю тебя
Я люблю тебя моя милая
Иди сюда Иди сюда Иди сюда любимая
мы будем с тобой гулять гулять. Мы будем с тобой танцевать.
Прости меня нежная моя девочка я буду тебя любить всегда
но сейчас мне пора в космос чтобы не видеть тебя никогда
Я ненавижу тебя
хоть сходил любить
я ненавидел тебя хоть хотел любить я ненавижу тебя хоть люблю
Я запутался В люлю.

эта песня посвящается тебе моя любимая нежная любовь прости что я тебя никогда не любил но я люблю тебя и ненавижу одновременно прости надеюсь ты простишь потому что я через часик подойду К поставщику...
поставь в Чайку а не к поставщику придурок блин микрофон долбанный


Рецензии