Время ответов

   
   Накопились вопросы у людей в России и к руководителям и, собственно, друг к другу:как дожили до жизни такой и что со всем этим делать?
   Любой, сколько - нибудь "умудрённый опытом", скажет - нет одного ответа, вопрос, что называется  - "непростой". Непростой, не значит вовсе, что ответы какие  то такие мудрёные, нет. Ответы эти разные, поскольку жизнь, до которой мы дошли - она же "из разного" состоит.
    Чем замечательны ответы специалистов "по жизни" - они берутся отвечать, собственно, одним каким то, кажущимся им универсальным - ответом - он же и рецепт. А я , каюсь, не являюсь таким специалистом и резюмы краткой - отвечающей сразу на всё - не имею. Но вылез я с этой темой, как догадывается "проницательный читатель" интернета - конечно не просто так.  - Что то своё, падла, подсунуть желает,и поэтому туману напускает , мол:"Я, не я - хата не моя".
  Абсолютно прав будет  "проницательный читатель", когда так подумает и если он до этого додумался,то ему конечно известна "методологическая азбука" подобных рассуждений, когда из каждой области знаний такой автор, желающий подать "наукообразный текст" - формулирует рецепты, а потом, он из этого какую то общую картину выводит - (да, синтезирует, как всем известно). И поэтому я и этого делать не буду, а ограничусь единственным, как мне кажется, существенным признаком, чертой, способом...который сегодня может быть использован в решении общественных проблем - этим способом является решение проблем социально - экономических не "в общем", оперируя в целом экономикой или в целом населением, благодетельствуя его какой то льготой.
   Нет, время общих финансово - экономических решений прошло, поскольку денег на  такие решения просто нет и общество должно найти "нефинансовые решения финансовых проблем". Где же их брать, эти решения? Источники у разных людей, наверное, разные, а мне недавно помог с этим определиться один парень - лет 30 - ти - он прошел мимо меня в красной футболке с огромным серпом и молотом на груди и надписью: СССР  - на спине.
   - Классная майка у тебя - сказал я парню, -Но откуда у тебя любовь к совку, в твои молодые годы.  - Как же,  - отвечает - Я многое помню и от родителей слышал. В совке во что то верили люди, а сейчас не верят ни во что - . Он прошел, удаляясь от меня, а потом, как бы сам с собой, подняв руки вверх - произнёс: - Надо же, придумали! Прибыль из всего желают получать - .
    Оказывается не только мне - "уходящей натуре", если можно так сказать про человека, которому уже ближе к 60 - ти, но и молодёжь "в самой поре" так формулирует основную "психологическую " русскую проблему.
    Да, нефинансовое решение финансовых проблем - вот ключ к решению нашего, такого очевидного для всех сегодняшнего "общественного затыка".
    Не надо пытаться зарабатывать обществу и отдельным его представителям, когда речь идёт о решении основных, их ещё называют "конституционными", правах граждан - надо искать и находить государственные способы решения таких проблем для конкретных людей,непременно вовлекая таких, заинтересованных в этом, людей в совместное решение таких их общих задач. Но целью таких предприятий должна быть не прибыль, а, собственно, решение этих проблем граждан. И вот источником решения проблем, в данном случае, будет труд этих заинтересованных людей, как это и происходило в СССР, если только этих людей не принуждали к общественным работам силой оружия...
   Читатель ожидает конкретных примеров, но их сегодня не будет. Предоставляю это сделать самим "проницательным читателям".Впоследствии, если будет желаете и время, я вернусь к теме с "конкретными примерами", надеюсь, уже не с проектами, а с практически внедрёнными такими предприятиями "общественного усовершенствования".


Рецензии