Безконечные прогулки 3 лист 14 роман-коллаж

            Чего Ты скрываешь от нас,опаленный любовью неба и земли?Сжигая и возрождая,и воскрешая в неизведанном свете,незнакомых далях.
     О,сколько слез прольется в уединении глубоком и Ангел друг души негласный,мне сострадает ежечасно.О,как рыданиями огласится пустынное безмолвие вокруг меня,от горя ослабевшей и как в груди от боли занемеет сердце,забыв как надо кровью  управлять и кровь застынет сгустками из мрака.
   Твоих изображений так немного и что они способны отразить?
  Гардероб.А где пятое платье?
  Я подарила его своему вдоз-новению
  Это той,которая пьет-курит и материться?
  Она становится скромнее
  Я рад
  Я-тоже
  Сказала,что тяжелых платьев одевать больше не будет и вышла в черном,длинном,с золотой вышивкой,легкое ,обтекающее,оно нисколько не мешало ходьбе и было достаточно помпезным.Трое раскрывши рты застыли так смешно,по росту.Длинный,правда теперь уже не извилистый и дерганный,а стройный и спокойный Кобр;изящный,царственный вы и ошалелый Мук в огромной шляпе с кинокамерой.
   Ну,такую только на трон!наконец-то произнесли вы.
   Трон сюда немедленно!завопил Мук.картинно махая руками.Обязательно старые тапки и хорошо.если рваные...Есть?
   А калоши можно?
   Можно.Еще даже лучше
   Приподняла подол,скинула обувку и побежала по берегу по воде
   Мне только бегать осталось,через три метра,а то и много-упаду
   Вот и замечательно!Ты падаешь.он подхватывает на руки
   Вы что-смеетесь?Меня не удержать! восемьдесят кг!это провокация.
   Ну идите,я вас подниму,никак столько быть не может.
   Поднимаешь и бросаешь в реку!
   Я плавать не умею.И вообще никуда бросать не надо,я вам не мешок с...
   Еще вякнешь,я тебя брошу вместе с камерой твоей.
 
   Шли они за руки  по берегу медленно и тихо.Вижу небольшое пламя костра,в шумах прибоя знаменитая соната,гениального композитора
   Я хочу,очень хочу,чтоб ты был счастлив с нашим светом внутри.Приложи руки к опаленным краям моих ожогов и я приложу...Стой,не двигайся.Будь осторожен.С этим не шутят,смирись,уйди от шума.Я-рядом.Я тебя не оставляю.
    Мы обрели Дар.

   Для нас дыхание строки из трепетных глубин моей руки.Такой доступный дар отображенья,лишь ручка и тетрадь нужны.Не надо даже голоса для пенья,лишь сердца пыл,да холод головы.Увлечена в пучины познанья бытия,как Дант причины ,от Беатриче,мира узнавал.Так близ тебя я слышу-наша жизнь,освобожденье от всевластия теней,чем уже старт тем горний взлет верней.Исполненных очей крыла могучих,над нами распростерлись словно тучи.В земной короне голосов сияешь алмазом дивной красоты.Огранки чудной бриллиантом тебя я обретала в блестящих гранях и лучах с поверхности бегущих по сторонам,препятствий не встречая.Твой милый вид с душей согласно слит, в улыбке и глазах играет свет.Когда ты грустен,опечален взором опущенным передвиженьем скорым,еще прекрасней в глубине твоя душа,в попытках легких сойти ко мне по лесенке невидимой очам,что прилегла мосточком между нами.В земной короне ты сияешь-венчая её собой!Меня приободрив полуулыбкой,в картине растворился зыбкой
   
   Действительность  окажется гораздо ярче и глубже моих поверхностно-скользящих  представлений,не утруждающих себя долгими  размышлениями и восприятиями .Той обоюдной легкости сейчас даже предположить невозможно.Какие-то события,факты биографии не имеют никакого значения.Прошло.Всё! окаменело.
   Дарю идею проекта "дары возлюбленных"

    2000 год


Рецензии
Здравствуй, Наташенька. Читаю и с огромным удовольствием.Река мысли и чувств.Ты молодец!
С уважением, Леша.

Алексей Фофанов   21.06.2016 16:47     Заявить о нарушении
ЛЕШЕНЬКА СПАСИБО ТЕБЕ!ТЫ ВИТЯ И ВАЛЯ МОИ ВЕРНЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

Наталия Пешкова   21.06.2016 17:04   Заявить о нарушении
Дорогая Натали! Интересно, как пришла тебе мысль найти такую необычную форму? Повествование - как река мысли... Спонтанно или осознанно?
Леха.

Алексей Фофанов   21.06.2016 17:13   Заявить о нарушении
Своеобразное литературное ревю. Как это ты? Ведь согласись, необычно.
Леха.

Алексей Фофанов   21.06.2016 17:15   Заявить о нарушении
СОВЕРШЕННО СПОНТАННО.ПИШУ КАК ПИШЕТСЯ И ВСЁ.ЛЁШ,ДАЖЕ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЮ,ВСЁ ПОДРЯД,КАК И МУЗА ВЕЛЕЛА))))У МЕНЯ ЕСТЬ ОЧЕНЬ ДАВНИШНЯЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ТО ЧТО Я КОГДА-ТО ВЫБРОСИЛА.ТАК Я ПИСАЛА ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ СТИЛЕМ.ТАК ВОТ ОН,ФИЛОСОФ И РЕДАКТОР НАПИСАЛ,ЧТО ТАЛАНТ НЕСОМНЕННО ЕСТЬ.НО ЭТО НЕ РОМАН,А ЧЕРНОВИК.А Я ПО-ДРУГОМУ НЕ УМЕЮ.ТАК ВОТ ПОВЕСТВОВАНИЕ И ИДЕТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ПРО ВСЯКИХ И РАЗНЫХ)))У МЕНЯ ЕЩЕ СТОЛЬКО СЮЖЕТОВ ДРУГИХ,ЛЕШ,ДОЛГО ЖИТЬ ПРИДЕТСЯ,А МНЕ ЛЕНЬ))))НУ БУДУ ДЕРГАТЬ СЕБЯ ЗА ВОЛОСЫ.КАК ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ БАРОН,ТАЩИТЬ ИЗ БОЛОТА)))С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ

Наталия Пешкова   21.06.2016 22:43   Заявить о нарушении