2 глава

7:30
Проснувшись утром и поздравив  себя с днем рождения, я стала прихорашиваться. Через пару минут я смотрела на свое отражение в зеркале: На меня смотрела шатенка с распущенными волосами и  яркими зелеными глазами, обворожительная улыбка сияла на светлой коже лица. Одета я в красную майку, рваные джинсы с черным поясом и черные кроссовки, мой обрас дополнял кулон который подарил отец и который я никогда не снимала.
Позавтракав, я пошла на второй этаж чтобы открыть желанную дверь. Открыв ее я увидела небольшую комнатку с письменный столом, на столе лежали два писталета и записка. Ах да, не удивляйтесь писталетам,  те кто объясняли мне кто я и как стала такой, сказали что на меня охотятся, так что думаю пистолеты для защиты. И пока что у меня только два вопроса: 1-Откуда это все знал мой отец. 2-Кто на меня охотится.
Хотя сейчас не время для вопросов нужно прочитать записку:
Дорогая Элеонора,
Если ты читаешь это письмо значит тебе уже исполнилось 16 лет.
Поздравляю тебя с праздником и дарю то что поможет тебе в будощем
 и напоминаю что тебе нужно уходить из дома.
Не волнуйся и не переживай,  скоро у тебя будет множество вопросов, но ты сможешь найти ответы на них.
С любовью твой отец.

У меня из глаз потекли слезы,  4 года я жила, понимая что отец мертв, мать мертва (Нора не знает что ее мать жива), но только сейчас я осознала что осталась совершенно одна. Ну все, хватит реветь, я Мейдисон, а значит должна вести себя сдержанно, тем более слезами делу не поможешь. Недолго думая я взяла пистолеты и закрепила их на ремень под майкой, взяла свою красную сумочку с деньгами и выйдя из дома села на свой новенький мотоцикл, который отец подарил на сегоднешнюю днюху, одела шлем черного цвета и поехала из дому. Кстати водить я умею, ведь как не крути за эти 4 года я многому научилась.
Только вот не понятно куда ехать, вдруг на дороге показался парень у него были черные волосы и красные глаза, я хотела его объехать, но он лишь усмехнулся подвинулся в мою сторону.
- Эй сворачивай сюда!- Услышала я за одним поворотом и завернула.
Там стояли девушка и парень. У девушки были кудрявые черные волосы, голубые глаза и смуглая кожа. У парня блондинистые волосы и голубые глаза.
- Скорей иди за нами. - Сказала девушка, я решила поверить им и пошла. Мы дошли до небольшой дырки в стене одного дома которая была прикрыта картоном. Зайдя внутрь я увидела еще четыре мотоцикла: черный, голубой, фиолетовый и серый. Кстати мой был красным.
- Поставь свой мотоцикл сюда,- Сказал мне парень и я поставила.
После мы прошли внутрь комнаты. И я увидела еще одну парочку состоящую из: девушка блондинка с серьезными фиолетовыми глазами и очень красивого парня с волосами цвета каштана и выразительными карими глазами.
- Кто это? - Спросила блондинка, явно намекая на меня.
- Эта девушка, ее пытался поймать один из "стражников".- Ответила Черноволосая.
- А если она шпионка?- Разозлилась эта "принцесска".
- Успокойся, Лиззи, а ты ведь имеешь какую-нибудь способность? - Спросил тот симпатичныц парень меня.
- В смысле?- Непоняла я, хотя на самом деле я поняла, но не совсем.
- Все кто находятся в этой комнате, имеют так сказать дар, имеешь ли ты его?- Объяснив спросил он.
- Да, я имею дар Смерти, но я про все эти дела ничего не знаю, знаю лишь то что на меня кто то оходится, а этот кулон сдерживает мою силу! - Ответила я.
- Быть не может, неужели ты и есть новый ангел смерти, я думал мы найдем тебя позже всех...Ой мы же не представились и да, мы тебе все объясним!- Ответил Блондин.
- Меня зовут Джесика Ристол- Представилась Черноволосая.
- Я Сэм Вадлон- Сказал блондин.
- Элизобет Вьинто- С презрением ко мне сказала блондинка.
- Дин Вьинто- Улыбнувшись сказал симпотяшка, кстати неужели Элизобет сестра Дина. Точно, нужно представиться.
- Элеонора Мейдисон.- Сказала я.
- Вот мы и познакомились, а теперь настало время все объяснить. С недавних пор умерло 6 ангелов и 6 демонов. Их силы получили мы люди. Но 6 людей со способностями ангелов и демонов, стали охотиться на нас, поскольку если убить ангела или демона с обратной силой то можно загадать желание, например если ты Элеонора - Ангел Смерти убьешь Ангела Жизни, то сможешь пожелать стать бессмертной или что то в этом роде. Кстати убить ангела или демона можно лишь двумя способами 1-Самоубийство, 2-Убить тебя может твоя протевоположенность. Ах да, нас пока что пятеро, так что нужно найти шестого  Демона. Мы тоже должны попытаться убить наших врагов иначе убьют они нас. Что ты выбираешь, убить или быть убитой?- Спросил Дин. Я задумалась, убивать плохо, но я же ангел смерти, а значит...
- Убить!- Ответила я.
- Отлично, тогда ты с нами.- Улыбнулся Сэм.
- Точно, кто я вы уже знаете, но я не знаю кто вы?- Спросила я.
- Хорошо, я Демон льда!- Сказала Джесика.
- Тоесть тебе нужно убить ангела огня? - Спросила я.
- Нет, ангел не может убить демона, как и демон не может убить ангела, получается что я должна убить демона огня! - Ответила Джесика.
- Я Демон  уничтожения- Сказал Сэм.
- Тоесть тебе нужно убить демона "создания"?!-Спросила я.
- Да, мне нужно убить демона, который сможет создавать различные предметы.- Ответил Сэм.
- Я ангел оружия-чувств - Сказала Элизобет.
- Всмысле?- Непоняла я.
- У Лиззи магия чувств ввиде мечей, она выбирает чувство, например боль и мечи летят на противника, таким образом он не может их отбить поскольку они не материальны, но при этом соперник испытывает боль! - Ответил Дин.
- И ей нужно убить...- Хотела договорить я.
- Ангела "перевооружения"-Перебила она меня. Как я поняла это ангел с настоящими мечами.
- А я Ангел Солнца! - Сказал Дин.
- Тоесть ты должен убить ангела луны? - Спросила я, он кивнул.
- Ясно,  а почему парня который хотел меня поймать вы назвали "стражем" и если он хотел меня поймать значит он ангел жизни?- Спросила я.
- Нет, его создал ангел жизни и отправил за тобой. Кстати, когда ты увидешь светящегося человека, то знай что это тот, кого тебе нужно убить.- Объяснил Дин.
- Ясно, значит нам нужно найти еще одного демона, хотя мы даже не знаем жив ли он или умер, должны спасаться и убивать соперников.- Подвела итог я.
- Ну да, но демон жив, иначе бы мы узнали о его смерти, всегда когда кто то умирает, мы узнаем об этом. - Ответил Дин.
- И да, этот бой закончится когда умрут три ангела и три демона.- Дополнила Джесика.
Как я поняла, у меня началась веселая жизнь,, главное чтобы ее не забрали раньше чем надо!


Рецензии