Я все пытаюсь понять...

Холодное зеленое солнце
Под нежной мраморной кожей
Идет шипами вдоль
Словно трепетно пальцами
Против шерсти жесткой
Под шелком иссушенных лиц
Алеют рубинами глаза
Из-под бархатных травинок-ресниц
По трубам медным кровит
Из горной реки вода
Под вялыми пальцами ив
Соленые волны волос
Под нимбом из ржавого злата
Комок позабытых грез
В протянутых руках я вижу мир
Сквозь пальцы уплывающей зари
Когда я прихожу к тебе за счастьем
Скорее дверь и окна затвори
На прогнутых спинах полка
Хитиновых войск муравьев
Они на войну для тебя
Они сложат тысячи голов
Под тонким пергаментом кожи
Иглами ходит крестовый поход
На нежной влекущей груди
Две капли рубиновых слез
То плакал один из убитых
Безжалостной смертной тоской
Что пал на траву позабытый
Что так и не понял любовь
По нежным изгибам
Сладкая дрожь
И я среди них позабытый
Я знаю когда ты умрешь
Истлеют те грезы под нимбом
И небо пронзит стрела
Я пал для тебя убитый
Я снова восстал из огня


Рецензии
В начале чувствуется боль... очень сильная

Екатерина Фантом   18.07.2016 19:22     Заявить о нарушении