Status qua

     STATUS QUA
        (статус-кво)

Признаюсь всем , как на духу,
Давно по жизни я живу
С волшебной фразой:
«Я люблю!»

Дорог я лёгких не ищу
И за обиды никого
В своей я жизни не корю.

Улыбку миру я дарю
И на депрессию свою,
Я просто даже не смотрю!

Для встречи с  ней держу в уме
Простое:
«Киснуть не по мне!»

Чтоб не сгибаться на ветру,
Навстречу ветру я иду.

И все невзгоды выношу,-
Проблем другим не приношу.

Кричу : «Спасибо!»
По утрам,
Что жизнь дарована всем нам.

Жить по-другому не могу,
И всё вокруг терплю, ценю.

Корить, винить -себе дороже!
Обида часто с местью схожа.

Известна тайна всем сполна -
Нам жизнь дарована одна!

Я поднимаюсь и встаю
С одной лишь мыслью: «Я люблю!»

Люблю - и лучше нету слова,
И прочь болезни, я -здорова!

Справка:      
                STATUS QUA (статус-кво) -(лат.) - существующее в данное время положение.
               
 
23 мая 2016 г.


Рецензии