Отголосок

       ОТГОЛОСОК

Нам не дано предугадать
Где наше слово отзовётся...
                Ф.И.Тютчев

Ты сказал единственную фразу:
« Моё сердце отдано тебе, -
и при этом не моргнул ни разу, -
Разве ты не знала до сих пор?»
И звучала фраза, как укор.

Да, не скрою, я подспудно знала -
Дорожишь и что мила тебе,
Но от той коротенькой столь фразы
Сжалась, стало мне не по себе.

Будто обвинял меня во всём,
Было больно и немного жаль -
Ты один, я вовсе ни при чём,
Это у тебя тока, печаль.

Это у тебя в душе беда,
Помощь от меня ты и не ждёшь,
Да и не попросишь никогда,
Вот и всё...
И больше не придёшь.

Упираясь мыслью в облака,
Ничего не ждал и не просил...
Лишь...
Обняла меня твоя рука,
Ты не знал, как был мне сердцу мил.

Не смогла в ответ я прокричать:
«Остановись! Прошу , не уходи!»
Мы порой не можем всё сказать
Да и слово нужное найти.

Годы, дни сложились, будто пазлы,
Ничего не изменить в судьбе...
Но , как молния , меня пронзила фраза:
« Моё сердце отдано тебе...»

         Справка:
                Отголосок — синонимы отзвук,отклик,эхо ( Словарь Синонимов Издательство               
                «Наука» Ленинград 1975 год)

      23 мая 2016 г.


Рецензии