У нас гости

"Долго я любовь искала" (Глава 1 - глава 30)

Вилора Чамвел

http://www.proza.ru/2016/02/24/1582


Еще раз, вполне серьёзно, предлагаю Вам, Вилора, показать роман серьезному "бумажному" издательству, которое платит авторам деньги, а не  наоборот.

Они не принимают неоткорректированных вещей, но роману практически не требуется правка. Вы пишите очень грамотно.  Разве только "раззявленый рот" в тридцатой главе следует заменить на менее экзотическое определение.

Третье лицо глаголов пишите без мягкого знака. Это какое-то наваждение - все авторы Прозы пишут вместо него неопределённую форму глагола с мягким знаком! :)

Роман  чем дальше, тем  с бОльшим интересом читается. Средина романа явно сильнее начала. Вы - марафонец, а не спринтер.  :)

Роман  написан  в  нужное  время и рассчитан  на читателя, которому требуется дать голове отдохнуть в дороге, на отдыхе, после напряженного трудового дня.

Роман восхитителен, как развлекательное чтиво. Не хочу давать определение жанру, в котором он написан. Пусть это будет - детектив.

В наших издательствах, есть требование по минимальному объёму в  печатных листах (профессиональный термин печатников). Не помню навскидку, но, по-моему,  у Вашего романа  достаточный объем для печати.

Я даже под впечатлением от интриги романа и Вашего заявления, что "ни за что не откроете своего лица", вдруг подумал - а Вы, случаем, не известная писательница, забавляющаяся на сайте инкогнито?  :)


Рецензии
Я полностью согласна с Вами, Рой.
Тоже с огромным интересом читала роман Вилоры.
И в таком же восторге, как и Вы.
С уважением,- Крыта.

Шита Крыта   31.05.2016 11:27     Заявить о нарушении
Рад снова видеть вас, Крыта!

Я читаю ее роман и расслабляюсь, потому что не жду ляпа - написано грамотно

Слежу за перипетиями сюжета - и не могу просчитать сюжет наперед, как обычно делаю. Она меня переигрывает. Это заводит.

Жаль, что Вилора не хочет показать этот роман издателю.

Рой Рябинкин   31.05.2016 16:48   Заявить о нарушении
А я не читала. Советуете?
Шита.

Шита Крыта   31.05.2016 16:51   Заявить о нарушении
Чудодейственное средство от депрессии этот роман, Шита. Автор уравновешена и читатель около нее умиротворяется.

Она знает толк в готовке. Мне,как мужику, смачно читать, как героиня пытается завоевать сердце любимого классическим способом, через вкусно прикормить и приручить. Её кушанья даже через монитор божественно пахнут!

Я бы на месте героя уже сдался и уважил старушку. Но он что-то замышляет, коварный, вместе со своею сестрой. :)

Рой Рябинкин   31.05.2016 17:02   Заявить о нарушении
Правда? Обожаю кулинарные детективы! Начну читать.))))

Шита Крыта   31.05.2016 17:25   Заявить о нарушении
Который день наблюдаю, как Вы с двумя дамами сплетничаете обо мне.
За старушку отомщу!


Вилора Чамвел   02.06.2016 12:44   Заявить о нарушении
"Я бы на месте героя уже сдался и уважил старушку".

Одна из читательниц, с которыми я сплетничаю, - ваша восторженная поклонница.(ЕЕ мнение о романе:"И в таком же восторге, как и Вы".) Вторая, уверен, прочитав со знанием дела кулинарию в романе, тоже станет Вашей поклонницей.

Привыкайте к популярности, Вилора. :)

Но Вы неравнодушны к своей героине.

Замечу, как читатель-мужчина, разглядывая старушку Вашими, автора, глазами в дУше - баба "ягодка опять!"

Рой Рябинкин   02.06.2016 16:22   Заявить о нарушении
Не помню уже, что я там написала, но это сравнение мне нравится больше.
Спасибо.
Снова с уважением!

Вилора Чамвел   02.06.2016 17:49   Заявить о нарушении
"Вы с двумя дамами сплетничаете обо мне".

Мы обсуждали роман и его героиню, хорошую стряпуху и неглупую женщину с детективным складом ума.

Рой Рябинкин   02.06.2016 21:10   Заявить о нарушении
В своих статьях Вы пишете только правду, какой бы неприятной она ни была.
Поэтому я Вам верю.
А сцену в душе обязательно найду и перепишу, чтобы больше не краснеть.
С уважением!

Вилора Чамвел   03.06.2016 07:20   Заявить о нарушении
Чёрт! Не смейте! Лучшая сцена романа! И героиня еще совсем даже ничего...
Я бы подрегулировал ей напор воды, если бы она попросила, в отличие от этого ялового героя, который не гусар.
Нет, не гусар, точно!
Кк там нонна Мордюкова сказла арй

Рой Рябинкин   03.06.2016 18:13   Заявить о нарушении
Сбой. И чего это у меня вдруг руки задрожали? :)

Она сказала ему: - Хороший ты мужик, но не орёл!

То же можно сказать и о Евгении Аркадьевиче. Не орёл, нет - не орёл. :)

А старушка в душе - хороша!

Рой Рябинкин   03.06.2016 18:18   Заявить о нарушении
Не помню, что я там написала, но что-то написала. И это меня беспокоит. Не могу найти. У меня в романе все по-очереди мылись, вспомнить бы кто за кем. Когда найду, уберу точно. Не хочу, чтобы кто-то еще увидел. Я этот роман для женщин писала. А мужчины любовных романов не читают, я уже много раз Вам на это намекала. Сейчас специально посмотрела, опять читали.
Когда перепишу сцену, логику восстановлю. Лицо героини и ее тело должны соответствовать друг другу. Она же деловая женщина.
С уважением!

Вилора Чамвел   03.06.2016 21:32   Заявить о нарушении
Поздно. Я уже запомнил образ.

Да, роман можно отнести к женской прозе, но он в нее не помещается.

Будете так туго обтягивать своих героинь тугими джинсами и юбками,- у Вас читателей-мужиков будет больше, чем женщин. 6)

Рой Рябинкин   03.06.2016 22:55   Заявить о нарушении
Я еще сама не смотрела, что там написала. Все за Вами гонялась. А новая сцена у меня уже наготове: Фигура у меня, как у среднестатистической бизнеследи. Диеты и гонки за прибылями сделали мое тело жилистым и поджарым. И почему женщины стремятся к модной худобе? - с сожалением думала я, разглядывая свои прелести в зеркале. - Будь мое тело помягче и покруглее, шансов соблазнить Евгения было бы больше. На кожу и кости даже столетний старик не позарится.
Для деловой женщины такая внешность больше подходит.
С уважением!

Вилора Чамвел   03.06.2016 23:30   Заявить о нарушении
Нашла я эту сцену. Ничего особенного нет. Зря испугалась, что все в подробностях описала. Сегодня осенило, почему такая грамотная: я же в Ворде писала, а программа вылавливает все ошибки.
Довожу до Вашего сведения, что если вдруг напишите, ответить на Ваше письмо я смогу только поздно вечером.
С уважением!

Вилора Чамвел   04.06.2016 06:37   Заявить о нарушении
"Кожа и кости?"

Удар ниже мужского пояса!

Ладно, деловая женщина, удачи в Вашем дневном бизнесе.

Но Вы не ответили, кто правит Ваши творения?

Рой Рябинкин   04.06.2016 07:14   Заявить о нарушении
Уже прочитал и удовлетворил своё любопытство. Спасибо,Вилора.

Рой Рябинкин   04.06.2016 07:36   Заявить о нарушении
Вам большое спасибо за положительные рецензии и интересные письма!
С уважением!

Вилора Чамвел   04.06.2016 19:52   Заявить о нарушении