Прыжок в подсознание...

Фантастический рассказ.

Посв. моему психологу: Оленьке Горбуновой ...

Эпиграф:

Изъятые воспоминания ...
Избавят от слёз
И страдания ...
Будет хорошее настроение
Будет Любовь, удовлетворение.
Доверься Киберпсихоаналитику
Он вылечит, подправит и перепрограммирует твою психику ...

- Знаешь, я до сих пор боюсь об этом вспоминать.
- Он бил тебя ?
- Да ... А после ... , - она сказала это, её плечи задрожали и она зарыдала.
- Когда это было, примерно, можешь вспомнить ?
- Да ... 2 года назад. Весной.
- Не плачь. Сейчас всё поправлю.
Я включил аппаратуру.
- Присаживайся в кресло. Больно не будет.
Я обнажил её руку до плеча.
- Я сейчас сделаю тебе инъекцию ксенофилана. После того как ты проснёшься, ты будешь счастливой и радостной.
- Расслабься ... Засыпай ... Спи.

Я аккуратно подключил её голову к E-Motion порту, и стал искать негативные воспоминания.
Эти куски я решил вырезать и заменить на более приятные, на те самые где, она когда-то сидела у вечернего моря и наблюдала закат ...
Я сгладил эмоциональные всплески, чтобы они находились в интервале Разумовского,
наложил альфа-фильтр, чтобы не так чётко было осознавать пережитое ...
Потом включил копирование данных, затерев фрагмент насилия ...

50% ... 60% ... 70% ... 80% ... 90% ... 100%

- Просыпайся. Всё в порядке ?
Я решил проверить как перетёрлись воспоминания одного фрагмента на другой:
- Ты что-нибудь помнишь о том как тебя пытались изнасиловать ?
- Что ??? Господи ... О чём ты говоришь !!!
Она дала мне пощёчину. Такую жирную, хлёсткую пощёчину.
Я сдержанно задал вопрос:
- Как твоё настроение ?
- Отлично.
- Ещё буквально 15 минут назад ты плакала ...
Она ершисто фыркнула:
- Чушь какая !
Потом забрала сумочку и убежала из кабинета.
Я развёл руками:
- Вот так всегда. Работаешь электронным психоаналитиком, а после на тебя сыпятся всякие неблагодарности  ...

* * * *

- Ох, уж эта работа ... Как говаривал Михаил Сергеевич: "Но, надо !".
Это тебе не с бумажками возиться расспрашивая пациентов о том и о сём ...
Это серьёзнее ...

P.S: Оленька, если у меня будут денежки, я подарю тебе цветы ...

30 Мая 2016 г.


Рецензии
Воспоминания просто так не удаляются из памяти. Все остаётся в глубинах подсознания... Жму зелёную

Елена Дудинова   27.12.2018 13:35     Заявить о нарушении
Леночка, огромное тебе спасибо за рецензию. Мне очень тепло на душе.

Александр Братских   27.12.2018 13:42   Заявить о нарушении
С наступающим!

Елена Дудинова   27.12.2018 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.