Другой мир

У меня есть тайна.
О которой я никому,
Не могу рассказать.
У меня есть тайна!
И я хочу о ней написать.

Где то за гранью этого мира...
Существует мир другой.
Это родина моя,
Истинно,мир этот мой.

Там обширные!
Колдовские леса.
И широкие,с цветами
Душистые поля.

Деревни тихие,
Шумные города.
Там есть магия!
В её первозданном виде.
И высокая башня!
Где верховный маг сидит.

Там рыцари!
Хранящие,жителей покой.
Но обладает этот мир
И тёмною стороной.

Существуют,особые,
Опасные тёмные силы.
Которым,мир света,ненавистен!
И сколько было их,
Завоевателей лихих!

Но все они,были беспощадно,
Нами,воинами света - остановлены!
Остановлены! И уничтожены!
И так уж по сей день повелось.

Но со времён последней войны.
Многое переменилось!
И о многом - было забыто...
И это стало роковой ошибкой.

Голову вновь подняло:
Ужасное,проклятое богами,
Настоящее,чистое - зло.


Рецензии