Очевидное - невероятное 2

      Книги, которые призвели на меня самое большое впечатление в детстве, прочитаны мною в зрелом возрасте. Однако не все. Некоторые  ещё не написаны... 


Рецензии
Андрей! Абсолютно точно. Я, например, тьфу, плохой пример,тьфу опять же, "Золотого ключика" внимательнейшим образом прочла снова в... тюрьме. Ну, не было больше ничего. Не "дамские" (бабское скудоумие)же романы читать! Сатира.
И как не посадили?

Лидия Нилова   13.07.2016 16:21     Заявить о нарушении
"Какие вы все противные скэптики..." (с) Разговор же не про "снова"...
Боюсь придётся писать третий вариант. Для непонятливых, пардон... Я же писал: ВПЕРВЫЕ ПРОЧИТАННЫЕ! А в этой миниатюре так ещё добавил : "а некоторые ещё НЕ НАПИСАНЫ"! Писать "перечитанные" - "в этом нет никакого пафоса" (с) и вообще ничего "кроме томления духа и суеты". Я же имел ввиду совершенно другое! А именно: повторюсь ( ибо вижу крайнюю необходимость в этом) - ВПЕРВЫЕ ПРОЧИТАННЫЕ! Более того , некоторые вообще не прочитаны покамест, поскольку ещё и не написаны... В этом весь смысл. И "в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того еще метафизический намек." (с) Все остальные смыслы, приписываемые моей бесценной миниатюре есть "суета и томление духа, бесполезнеж и мудянка" (с).

(Источник цитат:
"Москва - Петушки" Венедикт Ерофеев
к/ф "Свадьба"))

Андрей Бочко   13.07.2016 23:58   Заявить о нарушении
Извини, переклинило. Или просто мозг усох. Или глаз подвело. Исправлюсь. А так согласная со всем вышесказанным.

Лидия Нилова   21.09.2016 07:43   Заявить о нарушении
Ураааа!

Андрей Бочко   21.09.2016 07:45   Заявить о нарушении