Stories of the stars

Звёздная дорога и космический странник. Мириады разноцветных огней над головой, бархатистый воздух ночи, прохладная свежесть и такая особенная почти что тишина. Я иду вперёд, и я слышу Вселенную; как будто бы каждая из этих далёких звёзд говорит со мной тонким, чуть звонким голосом. Серебристым переливом, фотонной волной. Я слышу одновременно и вопрос, и ответ, и Вселенная отражается в моих глазах, словно в зеркалах. И я сжимаю ещё крепче ладони. Обещаю им всем, звёздам и тем, кто не слышит, и не услышит, вероятно, никогда - что сохраню. Донесу до самой финишной черты (которой, впрочем, наверное и нет у странников) в целости. И не назову этого - чтобы не попытались отнять хоть бы даже в мыслях своих. Ни за что в обиду не дам. И буду согревать теплом своего сердца - сколько соберу - даже в самый лютый галактический холод.

И Вселенная знает, почему. Даже когда сомневаюсь я.
И она всегда мне ответит. И всегда укажет Путь.


Рецензии